При резке 3D файла 150х150х13 мм конусным гравером 0,5 мм (шаг 50%) получается очень долгая обработка 10 часов примерно.
1. Тайп разбивает програму G-кода на кусочки по 175 КВ максимум итого 18 кусочков получилось (Как увеличить куски, например до 1 МВ или сколько там нс-студио проглотит)
2. Слышал про черновую обработку (в арткаме) есть ли что то подобное в Тайпе и как это работает (в арткаме все расписано разжевано как и что, а в Тапе непонятно)
3. При создании машинного пути 3D модели все начинает виснут и тормозить (можно ли убрать 3D рисунок, чтоб компьютер постоянно не просчитывал этот путь)
В теме одно сообщение
#1 OFFLINE
Отправлено 02 Март 2012 - 20:28
#2 OFFLINE
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:04
Сам отвечу, раз нашел свою старую тему.
1. Когда путь резки уже создан войти в меню "машин" в правом нижнем углу настройки там есть настройки, как разбивать программу 1. равными маленькими кусочками 2. под каждую фрезу отдельная программа 3. все в кучу (названия не помню, но всю узнаваемо и угадываемо).
2. Есть, расписывать, как работает, не буду, я же себе отвечаю, а я разобрался. (Долго)
3. Можно двойной щелчок левой клавишей
1. Когда путь резки уже создан войти в меню "машин" в правом нижнем углу настройки там есть настройки, как разбивать программу 1. равными маленькими кусочками 2. под каждую фрезу отдельная программа 3. все в кучу (названия не помню, но всю узнаваемо и угадываемо).
2. Есть, расписывать, как работает, не буду, я же себе отвечаю, а я разобрался. (Долго)
3. Можно двойной щелчок левой клавишей
Сообщение отредактировал Еж 81: 11 Ноябрь 2012 - 10:05
Темы с аналогичным тегами чистовая обработка, черновая обработка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных