Сообщение отредактировал kermur: 24 Октябрь 2013 - 22:26

При импорте 3D модели из другого приложения грани становятся зубчатыми
Автор
Вовву-boy
, 08 Апр 2009 13:00
экспорт/импорт файлов Баг на рельефе Полоски при обработке Разрешение модели
Сообщений в теме: 146
#61
OFFLINE
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 22:23
это же простой модель.сделай заного и все.
Если вам все равно, где вы находитесь, значит, вы не заблудились
#62
OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:39
Сам долго мучался с моделями, в итоге обнаружил что если сохранять модель из Солида \ Компаса, то лучше использовать формат *.step все становится гораздо лучше чем с *.stl
#63
OFFLINE
#64
OFFLINE
#65
OFFLINE
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:09
Максимум стоит.
#66
OFFLINE
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:32
Тоже не поборол этот момент. Однако заметил, если уменьшить количество полигонов в максе рваные края исчезают.
Это глюк этого говноарткама, т.к любую 3д модель он превращает в битовую карту, и, видимо, делает это не вполне корректно...
Такие вещи делаю в другом софте...
Сообщение отредактировал preps: 03 Декабрь 2014 - 12:33
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#67
OFFLINE
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:17
Олег в каком софте делаешь?
#68
OFFLINE
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:46
Тут в принципе любой софт подойдет, который работает с 3Д моделями. С мешами или с нурбсами.
Арткам с 3д моделями не работает - он превращает модели в битовую карту с градациями серого, эдакий фотошоп короче :-) С расширенными возможностями градации серого :-)
Сообщение отредактировал preps: 05 Декабрь 2014 - 20:52
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#69
OFFLINE
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:31
Модель из примитивов проще имхо будет построить из векторов на прямую в Арткаме избежав проблем импорта.
Для технических нужд использую связку солид-солидкам, все таки Арткам больше художка.
#70
OFFLINE
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:49
Поэтому он и ART CAM :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#71
OFFLINE
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:00
попробуйте вектора AI или DXF с более высокой точностью при перевоначальном экспорте.
Здравствуйте, Admin! Пробовал *.eps получилось так:
Рельеф.JPG
Проекция_рельфа.JPG
Ещё пробовал *.3ds и всё то же.
Загружаю в Макс получается красиво, так как и должно быть:Макс.JPG
А аркам-таракам не хочет грузить рельеф хоть тресни и что делать не понятно, а мне нужно сделать эту деталь!
для такой обработки я думаю 3д не причем, или картину не целую вы загрузили? вобщем для этих кружочек что выдны на фото 3д обработка не требуется, достаточно будет их в векторе перевести в арткам,
действия: /обработка по профилю/ *внутри
должно получатся идеально
#72
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:41
Попробовал изюзать арткамовское сглаживание (ком. сгладить рельеф). Получилось вполне сносно.
Вопрос в догонку. Чем (какой прогой, командой) на модели в .stl можно снять фаску.
#73
OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:41
Попробовал изюзать арткамовское сглаживание (ком. сгладить рельеф). Получилось вполне сносно.
Вопрос в догонку. Чем (какой прогой, командой) на модели в .stl можно снять фаску.
В АртКаме можно. Команда "Сделать уклон".
Тоже не поборол этот момент. Однако заметил, если уменьшить количество полигонов в максе рваные края исчезают.
Это глюк этого говноарткама, т.к любую 3д модель он превращает в битовую карту, и, видимо, делает это не вполне корректно...
Такие вещи делаю в другом софте...
Не понял, о чем речь. Получаю от моделеров рельефы из-под Зетбраша в виде Stl- файлов.
Импортирую в Арткам 2013. Получается безупречно.
То же самое было и в предыдущих версиях, насколько я помню.
У России только два союзника - дураки и дороги.
#74
OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 16:03
Мастер. Как нибудь выложу, о чем речь. Чуть по свободнее буду...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#75
OFFLINE
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 16:45
Да вообще не к спеху.
У России только два союзника - дураки и дороги.
#76
OFFLINE
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 22:05
Как и обещал.
Берем тупо примитив - циллиндр в максе, самый обычный...
делаем его STL и суем в арткам (разрешение максимум), и получаем какаху... шестеренку...
Добавляем немного полигонов в Cар, и получаем какаху получше и поглаже ;-) Но это примитив, в нем можно полигонов добавить, а в готовых STL не всегда получится добавить полигонов.
В PM такая пежня отсутствует...
Сообщение отредактировал preps: 21 Декабрь 2014 - 22:16
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#77
OFFLINE
Отправлено 01 Январь 2015 - 18:31
Добрый день,
Я совсем новичок. Не пинайте сильно ногами за детский вопрос. Начал изучение последовательно. Есть CorelDraw 6X и ArtCam Education.
В Кореле сделал обводку, замкнул линии, абрис сверхтонкий, выгрузил в dwg, а в Аркаме загрузил векторный слой.
Создал рельеф и О УЖАС, по краям формы в 3D виде просто лестница!
Думаю, ну ладно, нужно сделать проверку. Беру уже в Арткаме окружность, рисую, рельеф и там тоже лестница!
В чем проблема или может это Арткам всегда так модели отображает?!
#78
OFFLINE
Отправлено 01 Январь 2015 - 18:55
Alex2007_99, после запуска арткама, при создании новой модели сделайте разрешение по-больше, можно и максимальное.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
#79
OFFLINE
Отправлено 01 Январь 2015 - 19:22
Alex2007_99, после запуска арткама, при создании новой модели сделайте разрешение по-больше, можно и максимальное.
Пока экспериментальным путем получается наоборот. Предположим для вектора 150*250мм нужна модель минимум 150*150мм. Т.е. разрешение вектора должно быть намного выше модели и чем выше, тем лучше. Ну или наоборот модель уменьшать, но это в большинстве случаев по техзаданию невозможно.
#80
OFFLINE
Отправлено 01 Январь 2015 - 19:42
Alex2007_99, после запуска арткама, при создании новой модели сделайте разрешение по-больше, можно и максимальное.
Сделал разрешение вектора 1500мм*1500мм для модели 150мм*150мм. Помогло, но не существенно. Нужна помощь спеца.Тут скорее вопрос в распознавании Аркамом форматов и что ему лучше подготовить, чтобы как написано выше не вылезала такая кака.
Темы с аналогичным тегами экспорт/импорт файлов, Баг на рельефе, Полоски при обработке, Разрешение модели
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных