Перейти к содержимому


Фотография

Оргстекло вскипает в месте резки и образуются пузырьки

Режимы резки лазером Дефекты при резке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 OFFLINE   Бречко Сергей

Бречко Сергей

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:50

Здравствуйте, решил поделиться своими пробами, несколько дней мучился с толстым стеклом от 6 до 10мм, наплавляло на край и все тут, почитал форум, не поверил что дело может быть в подаче воздуха их сопла, но решил попробовать)) перекрыл его полностью и о чудо, режет как масло без пузырения и наплавлений, в чем прикол я так и пе пойму, ведь воздух наоборот должен был охлаждать стекло.
Труба 80 ватт, резал: мощность 80%, скорость 5, стекло 8мм за один проход
  • 0

#22 OFFLINE   deepel

deepel

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 Апрель 2014 - 17:19

Здравствуйте, решил поделиться своими пробами, несколько дней мучился с толстым стеклом от 6 до 10мм, наплавляло на край и все тут, почитал форум, не поверил что дело может быть в подаче воздуха их сопла, но решил попробовать)) перекрыл его полностью и о чудо, режет как масло без пузырения и наплавлений, в чем прикол я так и пе пойму, ведь воздух наоборот должен был охлаждать стекло.
Труба 80 ватт, резал: мощность 80%, скорость 5, стекло 8мм за один проход

Спасибо, большое. Очень ценный опыт и подсказка. Чудо действительно есть, ему только надо перекрыть воздух. Я, впрочем, чуть оставил, для обдува линзы, что б всякое г...о не оседало на неё.
  • 0

#23 OFFLINE   Stock

Stock

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:мехатроника
  • Из:Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 14:55

Вот показали кусок оргстекла с "запузыренным" срезом. Как такое получается? Лучик настроен по центрам, линза чистая.

Пока не посмотрел на станок сказать сложно, кроме переотражения в соплах так у меня и идей больше нет почему так.


  • 0

#24 OFFLINE   2ar

2ar

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сервисное обслуживания станков
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:55

Без фото и мы сказать не можем. Но как вариант: воздух. Уберите обдув и посмотрите срез


  • 0

#25 OFFLINE   Stock

Stock

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:мехатроника
  • Из:Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:14

111111111111.JPG

Стекло 8мм, макро.

 

Говорят что пробовали и с воздухом и без него. Результат не сильно меняется. Фокус перемещали и на поверхность и в толщу стекла - немного меняется плотность и размер пузырьков но совсем не уходят.

 

PS. Я на своем гиперболоиде не смог смоделировать пузыри играясь воздухом и положение линзы в разумных пределах.


Сообщение отредактировал Stock: 15 Ноябрь 2014 - 16:57

  • 0

#26 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:28

Подержите кусок оргстекла в воде, тоже сумеете получить пузырьки.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#27 OFFLINE   Stock

Stock

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:мехатроника
  • Из:Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 13:32

Доехал посмотреть пару дней назад, В итоге оказалось что на линзе сверху лежало пару крошек мусора.... Прикольный эффект.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Режимы резки лазером, Дефекты при резке

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных