
Станок фирмы Реабин
Автор
megablast3000
, 14 Янв 2012 16:49
Сообщений в теме: 111
#1
OFFLINE
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:49
Добрых выходных!
Хочу купить станок фирмы Реабин: Штатив Д2, шпиндель ЕТ 800Вт, Шкаф управления станком (микрошаговый контроллер с технологией управления двигателями "Кул Степ", частотник Хундай N-50, плата синхронизации и управления систенм станка, раздельные источники питания каждой из систем станка), СОЖ, поворотный стол.
В этом станке привлекает добротность конструкции (вес станины 260кг), в электорнике ничего не понимаю.
Буду фрезеровать клише для тиснения, воск, может быть немного нержавейку.
Это мой первый станок, прошу совета в правильности моего выбора, насколько он подходит для изготовления качественных клише из латуни??
Спасибо.
Хочу купить станок фирмы Реабин: Штатив Д2, шпиндель ЕТ 800Вт, Шкаф управления станком (микрошаговый контроллер с технологией управления двигателями "Кул Степ", частотник Хундай N-50, плата синхронизации и управления систенм станка, раздельные источники питания каждой из систем станка), СОЖ, поворотный стол.
В этом станке привлекает добротность конструкции (вес станины 260кг), в электорнике ничего не понимаю.
Буду фрезеровать клише для тиснения, воск, может быть немного нержавейку.
Это мой первый станок, прошу совета в правильности моего выбора, насколько он подходит для изготовления качественных клише из латуни??
Спасибо.
#2
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2012 - 17:43
Уже сутки прошли, и не одного ответа. Может быть я указал мало данных о станке, или на этом форуме нет владельцев данной коплектации...
Отзывы то в сети есть, но больше о комплектации с штативом Г1...
Может выходные и все на даче))
Отзывы то в сети есть, но больше о комплектации с штативом Г1...
Может выходные и все на даче))
#3
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2012 - 18:30
Сама механика у них неплохая. пожалуй даже очень неплохая. Но все остальное, по состоянию на прошлый год было хуже некуда. Хотел купить у них механику, но смутило что крепление моторов у них предусмотрено через их собственный редуктор. Редуктор с прямыми шестернями, что усугубляет ситуацию. В общем, нужно внимательно посмотреть, если на новом штативе, который они сейчас предлагают можно обойтись без ректора (подключить ЩД через муфту к ШВП) то можно брать смело. Жесткость там нормальная и конструктив правильный. После покупки у них железа, все ШД и электронику нужно покупать в другом месте и в итоге получится хороший станок. Если делать клише, то шпинделя 800 Вт. может нехватить. Нужен запас по мощности для черновой обработки. Желательно 1.5 минимум. Частотник при этом бери обязательно с запасом по мощности. У меня стоит шпиндель 2.2 Квт, частотник 3.5кВт.
Удачи
Удачи
#4
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2012 - 19:21
Vara, спасибо за ответ.
К сожалению в электронике мало понимаю (новые шаговые и другой шпиндель могу и на стороне купить, но все это объеденить в рабочий механизм врядли получится, или займет много времени).
Я так понимаюна (фото желтым) это редуктор? Чем грозит наличее редуктора - потерей точности и шумом??
К сожалению в электронике мало понимаю (новые шаговые и другой шпиндель могу и на стороне купить, но все это объеденить в рабочий механизм врядли получится, или займет много времени).
Я так понимаюна (фото желтым) это редуктор? Чем грозит наличее редуктора - потерей точности и шумом??

#5
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2012 - 20:15
Почему- редуктор? Скорее всего просто корпус крепления мотора и подшипниковой опоры вала. А между ними упругая муфта.
#6
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2012 - 20:48
Хорошо, если так)
Спасибо.
Сразу не обратил внимания, ведь на сайте в описании штатива Д2 сказанно "Понижающий коэффициент передачи редукторов (X, Y, Z) 2.4"
Дак чем же плох редуктор?...
Видимо ШД GD57 STH76-3006A "слаб" чтобы работать без редуктора. Завтра в Реабин позвоню и узнаю, может быть они сами мне заменят ШД на более мощный.
Спасибо.
Сразу не обратил внимания, ведь на сайте в описании штатива Д2 сказанно "Понижающий коэффициент передачи редукторов (X, Y, Z) 2.4"
Дак чем же плох редуктор?...
Видимо ШД GD57 STH76-3006A "слаб" чтобы работать без редуктора. Завтра в Реабин позвоню и узнаю, может быть они сами мне заменят ШД на более мощный.
#7
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2012 - 22:06
Если бы Реабин реагировал на просьбы о модернизации... у меня давно уже был бы их станок. Желтые коробочки - это именно редуктор. Он достаточно сильно шумит при реальной работе. Я дотошный и в свое время дождался живого станка, так как живу недалеко, примчался и разочаровался... В редукторах только две шестерни. В принципе ничего плохого в этом нет, но люфт со временем неизбежен, нагрузка на привод засчет сильного натяга в редукторе приводит к люфту механизмов станка, даже нового. Такое впечатление, что при повороте вала двигателя весь механизм сначала испытывает упругую деформацию, а уже потом реагирует на перемещения
. В итоге люфт по осям от 0.02 до 0.05 (заявленный самими Реабиновцами на конкретном станке). Я бы понял сильный натяг в гайке ШВП но не в самодельном редукторе. В общем, редуктор все портит а подключить двигатель напрямую (через муфту) нельзя, так как из за редуктора отсутствует соосность. Вообще переделка возможна. Пожалуй стоит еще раз сьездить и посмотреть на эту конструкцию. А по поводу Электроники проблем гораздо меньше. Есть Пурелоджик, Электропривод, Алексдрайв и люди, готовые за вполне приемлемую сумму все это оживить. Я этот путь уже прошел, так что тоже ищу нормальную механику для второго станка.

Сообщение отредактировал Vara: 15 Январь 2012 - 22:08
#8
OFFLINE
Отправлено 16 Январь 2012 - 14:09
Здравствуйте!
Хотелось бы ответить на некоторые замечания по поводу конструктива портального станка на основе штатива Д2.
Каждый элемент, вплоть до винтика на серийных конструкциях – а штатив Д2- это конструкция серийная- отработан до мелочей и многократно проверен.
Применение редуктора вызвано необходимостью повысить момент на валу для фрезерования металлов.
Дело в том, что большинство станков других производителей, которые выпускают в основном электронику , не рассчитаны принципиально на работу с металлами. Это касается в первую очередь жёсткости конструкции и технических решений.
Да и продают они в основном конструктор, типа «сделай сам».
Конструктив привода с использованием муфты- самый простой, с применением стандартных деталей . В этом его плюс.
Минус же заключается в том, что сама муфта , как правило применяемая в подобного рода изделиях, имеет внутри демпфирующее устройство. Оно сделано из мягкого материала, что-то среднее между пластиком и резиной.
И, естественно, со временем изнашивается. А при высоких нагрузках такая система будет просто пружинить, что сведёт на нет все усилия по созданию и производству штатива повышенной жёсткости. И люфт, вызываемый вибрацией при нагрузке в данной системе будет гораздо больше нескольких соток. Т.е. без нагрузки люфт будет нулевым, а если такую конструкцию нагрузить- то он появится, и ещё какой….
Другие типы муфт ( пружинная , сильфонная) имеют тоже определённые недостатки.
А вот применение прецизионного ( хочу отметить, не самодельного!) редуктора, с калёными и притёртыми шестернями, решает вопрос вибраций, и ещё соостности.
И это помимо уменьшения габаритов станка , что очень существенно при транспортировке изделия.
По поводу износа шестерён. Опыт использования наших станков показывает: увеличение люфта при использовании редуктора НЕ ЗАМЕЧЕНО.
На некоторых предприятиях станки нашего производства работают годами, по 16 часов ежедневно. И НИ РАЗУ никто нам не говорил о проблеме износа шестерёнок редуктора.
Кстати, на портальных штативах суммарные люфты , включающие в себя и люфт в шестернях, и люфт в гайке, и люфт в подшипниках составляет около 0,01 мм. Что, на наш взгляд, совсем неплохо.
При этом максимальная скорость перемещений составляет около 1,2м. в мин, это по одной оси, а векторная может достигать и 3 м. в минуту. Для станка с габаритами поля 0,4м.*0,5м. это вполне достаточно.
Теперь перейдём к электронике.
Не совсем понятна фраза пользователя «хуже некуда». Совершенно не аргументировано.
Да, есть фирмы, выпускающие универсальные контроллеры . Причём на очень высоком уровне.
Но мы производим блоки управления, предназначенные для НАШИХ станков, и, соответственно, максимальным образом к ним приспособленные.
К этому прибавьте специализированно настроенный софт.
Мы не можем гарантировать, что контроллер, купленный на стороне, будет работать на нашем станке лучше, чем тот, который мы предлагаем.
Был случай ( наверное, один ), когда мы по просьбе пользователя установили не наш контроллер и двигатели на наш портальный штатив.
Результат нас разочаровал.
Тем более, что непонятно, как и к кому пользователь будет предъявлять претензии в случае, если станок не будет работать точно.
В данном случае я намеренно не углубляюсь в техническую сторону вопроса об электронике. Это тема очень подробного разговора и длинной статьи.
То, что предлагается к продаже нашей фирмой- ГАРАНТИРОВАННО рабочий продукт.
Покупка станка по частям возможна, но в этом случае фирма- производитель не может гарантировать работу всего устройства в комплексе.
И тем более не может заниматься доводкой и настройкой электронной части, софта стороннего производителя под наш станок.
В любом случае, решать Вам.
Мы можем сделать под конкретного клиента специализированный штатив на базе серийно выпускаемого предприятием.
И всегда открыты к сотрудничеству и взаимодействию.
Спасибо всем, кто участвует в обсуждении нашего оборудования.
С уважением, ген. дир.
ООО «МП «Реабин»
Хотелось бы ответить на некоторые замечания по поводу конструктива портального станка на основе штатива Д2.
Каждый элемент, вплоть до винтика на серийных конструкциях – а штатив Д2- это конструкция серийная- отработан до мелочей и многократно проверен.
Применение редуктора вызвано необходимостью повысить момент на валу для фрезерования металлов.
Дело в том, что большинство станков других производителей, которые выпускают в основном электронику , не рассчитаны принципиально на работу с металлами. Это касается в первую очередь жёсткости конструкции и технических решений.
Да и продают они в основном конструктор, типа «сделай сам».
Конструктив привода с использованием муфты- самый простой, с применением стандартных деталей . В этом его плюс.
Минус же заключается в том, что сама муфта , как правило применяемая в подобного рода изделиях, имеет внутри демпфирующее устройство. Оно сделано из мягкого материала, что-то среднее между пластиком и резиной.
И, естественно, со временем изнашивается. А при высоких нагрузках такая система будет просто пружинить, что сведёт на нет все усилия по созданию и производству штатива повышенной жёсткости. И люфт, вызываемый вибрацией при нагрузке в данной системе будет гораздо больше нескольких соток. Т.е. без нагрузки люфт будет нулевым, а если такую конструкцию нагрузить- то он появится, и ещё какой….
Другие типы муфт ( пружинная , сильфонная) имеют тоже определённые недостатки.
А вот применение прецизионного ( хочу отметить, не самодельного!) редуктора, с калёными и притёртыми шестернями, решает вопрос вибраций, и ещё соостности.
И это помимо уменьшения габаритов станка , что очень существенно при транспортировке изделия.
По поводу износа шестерён. Опыт использования наших станков показывает: увеличение люфта при использовании редуктора НЕ ЗАМЕЧЕНО.
На некоторых предприятиях станки нашего производства работают годами, по 16 часов ежедневно. И НИ РАЗУ никто нам не говорил о проблеме износа шестерёнок редуктора.
Кстати, на портальных штативах суммарные люфты , включающие в себя и люфт в шестернях, и люфт в гайке, и люфт в подшипниках составляет около 0,01 мм. Что, на наш взгляд, совсем неплохо.
При этом максимальная скорость перемещений составляет около 1,2м. в мин, это по одной оси, а векторная может достигать и 3 м. в минуту. Для станка с габаритами поля 0,4м.*0,5м. это вполне достаточно.
Теперь перейдём к электронике.
Не совсем понятна фраза пользователя «хуже некуда». Совершенно не аргументировано.
Да, есть фирмы, выпускающие универсальные контроллеры . Причём на очень высоком уровне.
Но мы производим блоки управления, предназначенные для НАШИХ станков, и, соответственно, максимальным образом к ним приспособленные.
К этому прибавьте специализированно настроенный софт.
Мы не можем гарантировать, что контроллер, купленный на стороне, будет работать на нашем станке лучше, чем тот, который мы предлагаем.
Был случай ( наверное, один ), когда мы по просьбе пользователя установили не наш контроллер и двигатели на наш портальный штатив.
Результат нас разочаровал.
Тем более, что непонятно, как и к кому пользователь будет предъявлять претензии в случае, если станок не будет работать точно.
В данном случае я намеренно не углубляюсь в техническую сторону вопроса об электронике. Это тема очень подробного разговора и длинной статьи.
То, что предлагается к продаже нашей фирмой- ГАРАНТИРОВАННО рабочий продукт.
Покупка станка по частям возможна, но в этом случае фирма- производитель не может гарантировать работу всего устройства в комплексе.
И тем более не может заниматься доводкой и настройкой электронной части, софта стороннего производителя под наш станок.
В любом случае, решать Вам.
Мы можем сделать под конкретного клиента специализированный штатив на базе серийно выпускаемого предприятием.
И всегда открыты к сотрудничеству и взаимодействию.
Спасибо всем, кто участвует в обсуждении нашего оборудования.
С уважением, ген. дир.
ООО «МП «Реабин»
#9
OFFLINE
Отправлено 16 Январь 2012 - 14:18
Спасибо за оперативные разъяснения.
#10
OFFLINE
Отправлено 16 Январь 2012 - 16:05
Можно узнать- почему именно шестерёнчатый редуктор, а не зубчатый ремень?
#11
OFFLINE
Отправлено 16 Январь 2012 - 17:13
Да мы-то знаем как должно быть, но у вашего станка ведь не так?!Кстати, на портальных штативах суммарные люфты , включающие в себя и люфт в шестернях, и люфт в гайке, и люфт в подшипниках составляет около 0,01 мм. Что, на наш взгляд, совсем неплохо.
#12
OFFLINE
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:44
Зубчатый ремень не применяем, т.к. он имеет свойство растягиваться со временем, ну и , естественно, изнашиваться. Люфты при этом увеличиваются чуть ли не на 0,1мм. Проверено лично.
Чего, повторяю, не было замечено с использованием классического зубчатого редуктора. К тому же корпус редуктора, сделанный из дюралюминия, является хорошим теплоотводом для тепла, неизбежно выделяемым двигателем.В корпусе редуктора установлен высокоточный концевой датчик и находится распаечная коробка для проводов. Плюс ко всему этому и ещё компактные размеры последнего.
По люфтам ( для GuruCnc) – имеются ввиду люфты портального штатива тип Д2 (http://reabin.ru/data/112-d2.html)
Чего, повторяю, не было замечено с использованием классического зубчатого редуктора. К тому же корпус редуктора, сделанный из дюралюминия, является хорошим теплоотводом для тепла, неизбежно выделяемым двигателем.В корпусе редуктора установлен высокоточный концевой датчик и находится распаечная коробка для проводов. Плюс ко всему этому и ещё компактные размеры последнего.
По люфтам ( для GuruCnc) – имеются ввиду люфты портального штатива тип Д2 (http://reabin.ru/data/112-d2.html)
Сообщение отредактировал Reabin: 16 Январь 2012 - 22:53
#13
OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2012 - 00:22
К слову о редукторах - на моем станке (промышленного исполнения), заточенного под металлы (лф250) тоже редуктора.
Один минус - звук работы. При минимальном люфте на малых скоростях может быть неприятный звук. Лично мне в работе не мешает.
Один минус - звук работы. При минимальном люфте на малых скоростях может быть неприятный звук. Лично мне в работе не мешает.
#14
OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2012 - 01:21
Вы уж извините меня-дебила, но кроме сильфонных муфт широко используют жесткие (на мой взгляд ваше представление о демпфирующих свойствах сильфонов и тех же ремней несколько наивны, в тех же не любимых мной за мозги криэйшенах, да поддержит меня Вадим, весьма приличная точность механики и ресурс, да и замена втулки, или вкладыша не вызывает особых проблем, да и люфты там не выше чем в редукторе, да и меньше скорее всего, не говоря о физике нагрузок на двигатель при смене направления движения). Да и моторы есть помощнее, если уж серьезно относитесь к станкостроению. Вроде вас только за это поругивают здесь?
Хотя и более быстрая и удобная математика к соответствующей системе перемещений не помешает (извините с вашей не знаком, может и она весьма ничего).
Хотя и более быстрая и удобная математика к соответствующей системе перемещений не помешает (извините с вашей не знаком, может и она весьма ничего).
Сообщение отредактировал vv92: 17 Январь 2012 - 01:37
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#15
OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:47
Володя, ни за что тебя не извиним... Не принижай себя...Вы уж извините меня-дебила, но кроме сильфонных муфт широко используют жесткие (на мой взгляд ваше представление о демпфирующих свойствах сильфонов и тех же ремней несколько наивны, в тех же не любимых мной за мозги криэйшенах, да поддержит меня Вадим, весьма приличная точность механики и ресурс, да и замена втулки, или вкладыша не вызывает особых проблем, да и люфты там не выше чем в редукторе, да и меньше скорее всего, не говоря о физике нагрузок на двигатель при смене направления движения). Да и моторы есть помощнее, если уж серьезно относитесь к станкостроению. Вроде вас только за это поругивают здесь?
Хотя и более быстрая и удобная математика к соответствующей системе перемещений не помешает (извините с вашей не знаком, может и она весьма ничего).

Но я с тобой полностью согласен в том, что на шестереночных редукторах люфт будет гораздо больше, чем от сильфонной муфты, и даже от правильной элластичной муфты. По крайней мере правильные эластичные муфты ставятся на станки-металлообработчики как на шаговиках (Creation Y-4), так и на станки на серводвигателях с оптичекими линейками (Creation M-4 - M-6) - если покопаюсь в архиве, то могу и фоток найти. Да и на старых советских видел соединение двигателей и ШВП видел именно на сильфонной муфте...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 17 Январь 2012 - 10:49
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#16
OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2012 - 15:25
Вообще-то смотря как сделать. Можно и ремень взять резиновый, можно и полиуретановый шириной 5 мм с металлическим кордом, а можно такой же, но шириной 25 мм, а можно такой же, но толщиной 8 мм, а можно.....
Можно редуктор взять почти безлюфтовый, а можно....
Но! В целях снижения себестоимости производители(почти все 100%) берут подешевле, и реабин тут не исключение.
Можно редуктор взять почти безлюфтовый, а можно....
Но! В целях снижения себестоимости производители(почти все 100%) берут подешевле, и реабин тут не исключение.
#17
OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2012 - 17:55
Здравствуйте!
При изготовлении станков снижение себестоимости не является для нас основополагающим фактором.
Главное -это качество и НАДЁЖНОСТЬ работы комплекса в целом.
Как уже упоминалось выше, на выбор одного или другого технического решения влияют ещё и многие другие моменты.
В частности, это и габариты изделия ( станки-то всё же малогабаритные), и надёжность работы узлов и т.д., и их функциональность. Это и определило выбор той кинематической схемы, которую мы используем.
По устранению т.н. "дребезга" ( шума) в шестернях.
Дребезг проявляется при работе шаговиков в режиме полушага.
При использовании микрошага с делением уже 1/16 дребезг значительно снижается до уровня шума, намного меньшего по сравнению с работой шпинделя без нагрузки.
А при работе с делением шага на 256 ( именно такие контроллеры у нас идут как базовые в этом году) работы всего механизма перемещений правктически не слышно.
И ещё. По поводу увеличения мощности двигателя.
Опять же по практике могу сказать, что увеличение мощности приводов будет совершенно несоразмерно с жёсткостью оборудования и размерами инструмента, с которым это оборудование работает.
В частности , констрнукция, которую мы используем, обладает достаточной мощностью для поломки фрезы на 8 мм можно , фреза же на 14 мм из материала Р6М5 гнётся .
При изготовлении станков снижение себестоимости не является для нас основополагающим фактором.
Главное -это качество и НАДЁЖНОСТЬ работы комплекса в целом.
Как уже упоминалось выше, на выбор одного или другого технического решения влияют ещё и многие другие моменты.
В частности, это и габариты изделия ( станки-то всё же малогабаритные), и надёжность работы узлов и т.д., и их функциональность. Это и определило выбор той кинематической схемы, которую мы используем.
По устранению т.н. "дребезга" ( шума) в шестернях.
Дребезг проявляется при работе шаговиков в режиме полушага.
При использовании микрошага с делением уже 1/16 дребезг значительно снижается до уровня шума, намного меньшего по сравнению с работой шпинделя без нагрузки.
А при работе с делением шага на 256 ( именно такие контроллеры у нас идут как базовые в этом году) работы всего механизма перемещений правктически не слышно.
И ещё. По поводу увеличения мощности двигателя.
Опять же по практике могу сказать, что увеличение мощности приводов будет совершенно несоразмерно с жёсткостью оборудования и размерами инструмента, с которым это оборудование работает.
В частности , констрнукция, которую мы используем, обладает достаточной мощностью для поломки фрезы на 8 мм можно , фреза же на 14 мм из материала Р6М5 гнётся .
Сообщение отредактировал Reabin: 17 Январь 2012 - 18:01
#18
OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2012 - 19:34
Те люди, которые ценят/необходимо по-настоящему КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ, не будут брать у вас. Они берут MAZAK, HAAS, MULTICAM, MECANUMERIC и т.д. Вы ориентированы на гораздо более низкую ценовую нишу, а это значит прежде всего экономия во всем.При изготовлении станков снижение себестоимости не является для нас основополагающим фактором.
Главное -это качество и НАДЁЖНОСТЬ работы комплекса в целом.
Контроллеры-то поди и способны обеспечить деление шага на 256, а вот вы используется это деление в станках, которые продаете или там стандартное деление 8/10/16?А при работе с делением шага на 256 ( именно такие контроллеры у нас идут как базовые в этом году) работы всего механизма перемещений правктически не слышно.
При делении 256 какая частота импульсов с контроллера ЧПУ будет при скорости линейного перемещения 50 мм/сек и шагом винта 5 мм?
10(об/сек) * 200(шагов на оборот) * 256(деление шага) = 512000 Гц. Не хило, не правда ли? Ваш контроллер вряд ли способен обеспечить такую выходную частоту...
#19
OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2012 - 21:07
Да, только забыли ещё на коэффициент вышеупомянутого редуктора (2,4) умножить.При делении 256 какая частота импульсов с контроллера ЧПУ будет при скорости линейного перемещения 50 мм/сек и шагом винта 5 мм?
10(об/сек) * 200(шагов на оборот) * 256(деление шага) = 512000 Гц. Не хило, не правда ли? Ваш контроллер вряд ли способен обеспечить такую выходную частоту...
Тогда, уже за 1МГц зашкаливает частота Step…
Вероятно, тут какая-то ошибка с этим утверждением -
«А при работе с делением шага на 256 ( именно такие контроллеры у нас идут как базовые в этом году) работы всего механизма перемещений правктически не слышно»
#20
OFFLINE
Отправлено 17 Январь 2012 - 21:07
Ув. GuruCnc.
В Ваших репликах чувствуется скрытое желание не зная до конца нашей продукции огульно её критиковать.
При таком подходе, видимо, нет смысла вступать с Вами в дискуссию.
По контроллеру.
Максимальная выходная частота работы планировщика траектории-60 кГц. Т.е. максимальная частота сигнала Step . Этого вполне достаточно.
Далее цифровой сигнал поступает на схему умножения импульсов с буферизацией, частота работы которого- до 2 мГц.
После умножения импульсы обрабатываются контроллером микрошага, с делением 256.
Далее- силовой каскад и двигатели.
В Ваших репликах чувствуется скрытое желание не зная до конца нашей продукции огульно её критиковать.
При таком подходе, видимо, нет смысла вступать с Вами в дискуссию.
По контроллеру.
Максимальная выходная частота работы планировщика траектории-60 кГц. Т.е. максимальная частота сигнала Step . Этого вполне достаточно.
Далее цифровой сигнал поступает на схему умножения импульсов с буферизацией, частота работы которого- до 2 мГц.
После умножения импульсы обрабатываются контроллером микрошага, с делением 256.
Далее- силовой каскад и двигатели.
Сообщение отредактировал Reabin: 17 Январь 2012 - 21:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных