А на плоскости вы каким постпроцессором пользуетесь?
Или станок только на вращение?
В проге вроде на первый взгляд все ровно, обыкновенный растр.
Сообщение отредактировал Diman-NN: 22 Октябрь 2015 - 02:41
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 02:22
А на плоскости вы каким постпроцессором пользуетесь?
Или станок только на вращение?
В проге вроде на первый взгляд все ровно, обыкновенный растр.
Сообщение отредактировал Diman-NN: 22 Октябрь 2015 - 02:41
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:01
После очередного чуть ли не ежедневного дуплета в личку от пары индивидумов на тему: дескать я купил говно-станок с осью вращения на китайской распродаже - быстренько научите меня на халяву в ArtCAM-е работать с осью вращения, ибо мне некогда с этим разбираться, а мне надо быстро отбить вложенные деньги, и я порешил завалить всю Россию изогнутыми ножками из сосны, и только вы стоите на пути моего личного обогащения, и если вы этого НЕ сделаете, то на вас посыпятся всякие кары и прочее, прочее, прочее... Ну я, конечно, привычной фразой их послал....
Ну вы знаете куда...
Но осадочек остался...
У меня складывается такое ощущение, что многие считают что моя личка есть гарантийная поддержка всякого китайского самопала....
И этот пост результат того осадочка:
Уже четыре страницы в попытках найти 4-х осевую обработку в ArtCAM-е, в котором ее просто нет... Один из зачинателей этой темы всем нам известный горе-революционер Diman-NN, ныне пытающийся всех старожилов отправить на пенсию... Флаг ему в руки, барабан на шею и на грудь ведро пионерских значков и стартовый поступательный импульс в этом пустом начинании...
Все эти поиски мне напоминают поиск пятого угла в прямоугольной комнате или попытку летать на автомобиле, судьба которого ездить...
здесь все просто, как в старой задаче физтеховцам: почему Луна НЕ падает на Землю, ведь есть земное притяжение? Где ответ следующий: Луна падает на Землю, но из-за поступательной скорости вдоль поверхности Земли, и малости Земли все время промахивается и попасть НЕ может...
Так и здесь:
1. кнопки F13 нет;
2. ArtCAM -3-х координатный софт и не надо от него требовать большего...;
3. Управление координатой вращения осуществляется путем подмены одной из декартовых осей (X или Y - на выбор в программе ставим галочку) на ось вращения, при этом ВСЯ длина окружности по этой подмененной оси будет свернута в полярные 360градусов соответствующим образом написанным постпроцессором для оси вращения под ваш тип электроники, а как у вас на конкретный станок кодируется - как координата А или В или просто подмененный X или Y пофиг - программе это безразлично, НО масштабный коэффициент станка должен быть подобран так для этой оси, что если мы делаем перемещение на 360 единиц, то ось вращения должна сделать ровно один оборот...;
4. Хоть мы и пытаемся в ArtCAM-е делать для оси вращения, НО программа все равно считает обработку как плоскостную, а значит НЕ учитывает, что с приближением к центру уменьшается длина окружности, а инструмент остается того же диаметра, а значит обязательно будут искажения, и чем ближе будем к центру оси - тем больше..
5. Обязательным условием при разворачивании какой-нибудь 3D- модели в этой программе является наличие по центру сквозного "карандаша", на который насаживается модель - это касается прежде всего тех страждующих, которые мечтают в ArtCAM-е начать производство "кабриолистых" ножек, по форме напоминающих изогнутый лук, а потом верещащих: " Ах!!! Программа - гавно!!!! Никак не получается удалить цилиндр из середины детали!!!!, - ребята, будьте справедливы: ну никто не требует от "запорожца" грузоподъемности БелАЗ-а, или проходимости "Витязя" Ишимбайского автозавода, ибо у него в свое время была своя ниша, и в своей нише это была классная машина...
Все дальнейшие "филосовстования" на эту тему либо нежелание понять этого или отрицание понять это, или является переливанием из пустого в порожнее, или нежелание воспользоваться поиском, а это, многократное переповторение одного и того же крайне надоело... Аминь!!!
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 22 Октябрь 2015 - 12:37
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:13
Мне, как теоретику Арткама, пункт 4 был не догадан. Спасибо.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 22 Октябрь 2015 - 11:17
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:20
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 13:42
А на плоскости вы каким постпроцессором пользуетесь?
Или станок только на вращение?
В проге вроде на первый взгляд все ровно, обыкновенный растр.
Еще не работал на плоскости, только собрали станок.
с приближением к центру уменьшается длина окружности, а инструмент остается того же диаметра, а значит обязательно будут искажения, и чем ближе будем к центру оси - тем больше..
Не совсем понятна эта теория.
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 15:52
Не совсем понятна эта теория.
Поворотная ось оперирует угловыми перемещениями, а не линейными. Чтобы учитывать диаметр инструмента соответственно надо знать его угловую величину в градусах. Чем дальше от оси вращения, тем меньше угловая величина пятна инструмента. (Чем дальше, тем меньше угол.)
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 16:14
Проще показать картинкой
Но если сильно не задумываться, то на декоративной листве можно этих искажений и не заметить .
Сообщение отредактировал belorez: 23 Октябрь 2015 - 22:15
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 03:08
Ну и где тут 4х осевая обработка то? Одна ось подменена на другую - всё. Тему переименовать можно :-)
А вот здесь 4 оси реальные...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 03:54
4х осевая обработка в арткаме - это такой философский камень. Все ищут необходимое сочетание клавиш: оно должно быть, просто пока не нашли.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Отправлено 05 Январь 2016 - 03:14
Жадные голландцы убили DeksProto на моём компьютере, и назло буржуям я построил многопозиционную стратегию фрезеровки "кабриолистой" ножки с помощью арткама и блокнота. "Программа" делает черновую обработку с двух сторон, пробивает пазы для шипов. Чистовую обработку взял из арткамовской развёртки, плюс присоединил обработку проблемных для развёртки мест. Это будет ножка для пуфика.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Отправлено 05 Январь 2016 - 11:04
Ну и где тут 4х осевая обработка то? Одна ось подменена на другую - всё. Тему переименовать можно :-)
А вот здесь 4 оси реальные...
как сделать в PowerMILL такую стратегию
Отправлено 05 Январь 2016 - 12:16
как сделать в PowerMILL такую стратегию
Если это был вопрос,то это проекционные траектории(вероятнее всего - проекция поверхности).
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 05 Январь 2016 - 15:20
Если это был вопрос,то это проекционные траектории(вероятнее всего - проекция поверхности).
А где можно посмотреть весь процесс подготовки ? Может есть видос
Отправлено 05 Январь 2016 - 16:18
у меня чё дежавю??? об этом писалось многократно и именно на примере этой консоли
Отправлено 05 Январь 2016 - 18:47
у меня чё дежавю??? об этом писалось многократно и именно на примере этой консоли
((Я не видел и не знаю где
Отправлено 07 Январь 2016 - 23:47
Отправлено 08 Январь 2016 - 03:18
Данный пример показывает, что можно сделать в ArtCam и без цилиндра, с поднутрениями.
Никогда не копал эту часть арткама - "проект". Спасибо, познавательно. Я как раз свои стратегии собирал в блокноте вручную, добавляя G0 A90 и т.д. Но зато, неограниченный рамками проекта, я добавил пазы для шипов в черновую.
Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.
Отправлено 08 Январь 2016 - 06:11
Спасибо, Геннадий!!! Теперь появился интерес намалевать постпроцессор под автоматическое поворачивание детали хотя бы под А18E, а то уже собрали тестовый MultiCUT 4-х координатный под таким типом электроники.... Уже и нашел раздел, который за это отвечает, но надо будет проверить на станке, когда поеду на завод...Данный пример показывает, что можно сделать в ArtCam и без цилиндра, с поднутрениями.
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 19:49
доброе время суток дорогие формшики. у меня тожевопрос по поводу этой теме.
Я создал траекторию для ос A.когда сохрянаю траекторию ( поспросесор syuntex rotary) программа спрашивает диамер цлиндра в моем случии 150мм.сохрянаю файл вставляю на станок.начинается работа.фреза режед модел.ось A вырашается не полностю.в чем проблема подскажите кто знает
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 00:50
Теперь появился интерес намалевать постпроцессор под автоматическое поворачивание детали хотя бы под А18E.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных