Перейти к содержимому


Фотография

Работа с мебельными фасадами

обработка фасадов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   Poison

Poison

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Из:Ижевск

Отправлено 03 Август 2011 - 13:03

Помогите, люди добрые, начинающему фрезеровщику древесины)))) Есть пару вопросов о стратегии обработки, изготовлению фрез, и простенькому покрытию древесины.
1) По буку режимы изготовления серединного рисунка глубина 4мм, шаг 0,2-0,25мм, глубина за проход = 4мм , скорость 1000мм/мин? (всё без черновой). все верно? (фото фасада прилагаю)
2) Как лучше обрабатывать шариками 2мм(какими?) или конусной фрезой? где какой шаг?
3) Дерево горит верхняя часть , нижняя режет ровно. Как сделать чтобы Бук не горел и в тоже время быстро все "отфасадить" :rolleyes: ?
4) Повторяемость станка = 0.001мм
5) Смазка Хадо на основе жира , пойдет для направлющих и ШВП?
6) Вощение древесины или покрытые цапонлаком? Надо , чтобы на дереве не оставалось следов от жира и его можно было промыть влажной тряпкой.
7) Да и каким инструментом зашкурить, чтобы не сбить рельеф и чтобы бук был глянцевым? может отпескоструить? у кого какой опыть? или все ручками-ручками : шкурочка нулевка. см.фото косяки.
Далее еще будут вопросы.
Фотки станка, фрез и изделий прилагаю.
IMG_0210_stanok.jpg IMG_0204_fasad.jpg IMG_0214_fasad2.jpg IMG_0232_freza2.jpg IMG_0206_smazka.jpg IMG_0239_orel2.jpg IMG_0229_freza3.jpg IMG_0226_zariki.jpg IMG_0203_sledi1.jpg
 

Похожие темы
Прямые внутренние углы на фасадах
Изготовление фасадов МДФ разной сложности

 


  • 0

#2 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 Август 2011 - 15:09

1.медленно.
2.Купить нормальную фрезу.
3.Купить нормальную фрезу.
4.Плакал,глядя на фото станка.
5.Литол.
6.Если вощение грамотное - да.Так же хорошо подойдут полиуретановые лаки.
7.Пескоструить не надо - точно.ручками-ручками : шкурочка нулевка.

За станок 5+(уважаю любые самоделки),за "фрезы" - лучше не начинать(см пункты 4 и 5).
Будут вопросы - будут ответы. :blush:
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#3 OFFLINE   Poison

Poison

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Из:Ижевск

Отправлено 03 Август 2011 - 15:28

yaso73, 1)медленно это как какие режимы? глубина , скажем при фрезе шариком? 2)у нас в ижевске проблема с миниатюрными долгоиграющими фрезами 3) заказал у Гравмана 2мм конусная шариковая 4) а что станок не нравиться? точность свою отрабатывает? мона и по дюральке попробывать 5) смазываю Литол-24? верно? (любой автомагазин) 6) граммотоное это скипидар и воск(50 на 50) на водяной бане с полировкой? 7)шкурочку приобрел 8) а что фрезы самоделкина и хватаетна одно изделие(себестоимость сверла =20-30руб) поработал и снова заточил на бор машине P.S. спасибо за отзывы, что оставляете без внимания
  • 0

#4 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 Август 2011 - 16:13

1."медленно" - это 1000мм/мин.Надо хотя бы 3000мм/мин(а лучше 5000-6000мм/мин).Я на 12-14 м/мин работаю,но у меня станок малость другой...
2 и 3.Правильное решение.
4.Нравится станок! Но и льстить с цифрами 0.001 не буду.Думается 0.01 - это предел мечтаний.По факту,скорее всего, 0,05(и это очень хороший показатель,кстати).
5.Да.
6.Это ещё и с канифолью(10-20%).Причём канифоль,она разная очень бывает.Совсем недавно упражнялся с вощением,и уверенно заявляю,что воски и канифоли и скипидары все ОЧЕНЬ разные.
7.Замечательно.
8.Ненужный секас.
:blush:

Сообщение отредактировал yaso73: 03 Август 2011 - 16:16

  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#5 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 03 Август 2011 - 16:19

4) Повторяемость станка = 0.001мм

Что- правда микрон? :blush:
А чем меряли?
  • 0

#6 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 Август 2011 - 16:49

Рулеткой! А чем ещё микроны-то измерять?!?!? :blush: Портняжный метр большие погрешности даёт! Им микроны не померить...

Сообщение отредактировал yaso73: 03 Август 2011 - 16:50

  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#7 OFFLINE   Poison

Poison

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Из:Ижевск

Отправлено 03 Август 2011 - 17:24

Блин, на чем бы точность проиллюстрировать? :blush: Орла на спичечной головке сделать.

1."медленно" - это 1000мм/мин.Надо хотя бы 3000мм/мин(а лучше 5000-6000мм/мин).Я на 12-14 м/мин работаю,но у меня станок малость другой...
2 и 3.Правильное решение.
4.Нравится станок! Но и льстить с цифрами 0.001 не буду.Думается 0.01 - это предел мечтаний.По факту,скорее всего, 0,05(и это очень хороший показатель,кстати).
5.Да.
6.Это ещё и с канифолью(10-20%).Причём канифоль,она разная очень бывает.Совсем недавно упражнялся с вощением,и уверенно заявляю,что воски и канифоли и скипидары все ОЧЕНЬ разные.
7.Замечательно.
8.Ненужный секас.
:blush:


А вот на 3000-5000мм/мин что дуб/бук не жжется, жесткость станка позволяет? понятно , что шпиндель с инвертором с водяным охлаждением у Вас и обороты офигенные. И ворса нет и фрезы не жгутся, и глубина за проход нормуль?
А цапонлак бесцветный в 2 слоя или лак по полу Tikurilla не пойдет?
Воск беру пчелинный. Кусками продается здаровыми.

Здесь вот http://3d.kadatka.ru/articles/hs/ru/ станок икону и орлов делает, у них свои режимы резания. :-)
  • 0

#8 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 Август 2011 - 22:00

На 12000-15000мм/мин, фрезой восьмёркой сферической, на глубину 65, с шагом 0.8 ни бук, ни ясень не горят - факт.Оборотов 18000(не до фига,кстати).Фрезами надо нормальными пользоваться и всё получится(с такими-то точностями станка -_- ).
Орлов на спичках резать не надо.Все Вам и так верят :blush: .
Цапонлаком не работал - врать не буду.Тиккуриллу не люблю патологически(хотя есть у них весьма неплохие составы,только не для пола).Надо брать что-то с высыханием "на отлип" 15-20 минут.Иначе пыль сядет и капец.Попытайте продавцов на тему мебельных лаков.
Воск пчелиный - правильно.Кусками - отлично.Скипидар надо "не вонючий" брать.И про канифоль подумайте(только натуральная подходит),китайская чище нашей(лучше,блин,реально).как показала практика,канифоль придаёт твёрдость покрытию.На водяной бане топим воск,добавляем канифоль(желательно её измельчить),после того,как канифоль растворилась,снимаем с бани и добавляем скипидар(мешать всё в кучу и греть НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!!).После хорошего перемешивания ставим на подогрев(водяная баня) градусов до 50-60.И в таком жидком виде наносим.Я кистью наносил.Сохнет долго.Пару дней.Через день можно располировать жесткой(в меру) натуральной обувной щёткой.и наносим состав ещё раз(если надо).
Выглядит прекрасно.После выветривания запаха скипидара(дней пять) пахнет мёдом.Не уверен,что подойдёт для кухни... От водяного пара белеет и теряет вид.Кастрюля с любимым борщём,кипящая на плите, превратит фасады навесных шкафов в какиш(если только спасаться хорошей вытяжкой... По другому плохо будет).
P.S. "Там вот" которые пишут,они сюда к великим(я не великий :blush: ) мастерам советоваться под смешными никами бегают.А на заборе вообще написано,что Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не четыре человека,а два! А "Слава КПСС" - вообще не человек! :tease:

Сообщение отредактировал yaso73: 03 Август 2011 - 22:01

  • 1

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#9 OFFLINE   Poison

Poison

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Из:Ижевск

Отправлено 04 Август 2011 - 00:17

Спасибо большое, Гуру. Очень нужны советы человека, который это уже проделывал. :blush: Тоска....: для кухни какой - то бесцветный глянцевый быстросохнущий , да еще , чтобы был натуральным)))) А после воска, кстати, народ "поджаривает в печке" и морилку наносит цветную, говорит хорошо получается. Буду пробовать. А вы вот массивы из дерева(цельные, правильно высушенные) где берете/заказывайте (размер 600x400 например), цена?
  • 0

#10 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Август 2011 - 08:43

Бесцветный глянцевый быстросохнущий - тоска,согласен.Особенно тоска в глянцевости.Каждый косячок наружу вылезет.Лучше матовый.Морилку наносят ДО нанесения покрытия(будь то воск или лак).Т.е. СНАЧАЛА морилка,а потом воск или лак.Но с морилкой надо осторожно.Можно так наляпать,что все фасады разного цвета будут(были случаи :tease: ).Морилку лучше наносить пульвером(пистолетом)."Прожаривание" воска даст только более глубокое проникновение в материал,больше ничего(а если "прожаривать" при температуре выше 60,то ещё и покоробить фасад может).
С массивами ценных пород у нас беда :blush: ... Сибирь.И кроме ёлок тут нифига не растёт... Покупаю бук,ясень по 25-27тыров,необрезной -_- .Вот и считайте -30% на обработку и выбраковку,-15-20% на подбор... Дорого,короче,получается...
Если Вы надумали фасады делать - тогда приостановитесь с экспериментами на больших щитах,и так материала довольно много на упражнения потратили... Если то,что на фото - "фасад",то спешу Вас огорчить,Вы в корне НЕПРАВИЛЬНО делаете.По такой технологии(из цельного щита) делают только МДФ фасады(кто бы знал,КАК они мне надоели)... Подучите матчасть.Фасады из массива делают несколько иначе(обвязка+филёнка).
P.S. Про "Гуру" не горячитесь.Мне до старших товарищей далеко :blush: ...
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#11 OFFLINE   Poison

Poison

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Из:Ижевск

Отправлено 04 Август 2011 - 12:49

А ссылочку на фотку фасада (обвязка+филенка) после обработки станком? А что из целного массива/щита бука не делают кухни? типа этого http://doors-systems...obvyazke-dveri/?

Сообщение отредактировал Poison: 04 Август 2011 - 14:09

  • 0

#12 OFFLINE   Poison

Poison

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Из:Ижевск

Отправлено 04 Август 2011 - 17:20

Пришли врезы от Гравмана 2мм 2QX D=3,175. У кого-нибудь есть данные сколько они "ходят"? а на фотографиях разве не из массива кухня цельного?

Прикрепленные изображения

  • 7009.jpg
  • 7010.jpg

Сообщение отредактировал Poison: 04 Август 2011 - 18:03

  • 0

#13 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 11 Август 2011 - 14:04

По просьбе топикстартера.Не казните,что не сильно в тему.
Так вот.На фотке с орлом - фрезы.От гравмана и не очень(шило от гравмана,две другие не гравмановские).Шило со сферическим носом.Работает хорошо(просто замечательно :unknw: ).В отличии от простых гравёров с плоской полкой не полосит.Материал орла ГРАБ!!! Твёрдый гад,очень.
Заходной столб из ясеня(260х275х1100).Тоже гравмановскими фрезами(восьмёрка со сферическим носом).Резался цельным куском(тяжёлый),за четыре переворота.
Лев из ясеня(500х500х138).Той же фрезой,что и столб.Но доводок ручных там было малость потом.
Станок видно.Станками меряться не будем :rolleyes: ,но мой чуть побольше и чуть помощьнее :nea: .
Это из того,что под руку попало(я про фото).Отделку фотографировать бесполезно(у меня не получается).

Прикрепленные изображения

  • DSC06778.JPG
  • SAM_0864.JPG
  • SAM_0873.JPG
  • SAM_0894.JPG

  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#14 OFFLINE   Poison

Poison

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Из:Ижевск

Отправлено 12 Август 2011 - 14:12

yaso73, большое спасибо за фото и внимание к начинающим :rolleyes: , фрезы интересные("как надо"), а глубина за проход у орла скока и шаг 0.2? Т.е. как я понял Ваша технология :1) 3-4мм шар цанга 6мм припуск 0.5мм растр 15град град направление снизу вверх, 2) растр 15град направление сверху-вниз фреза цанга=3.125 шар 2мм 3) доработка оставшихся мест гравером с прямоугольной кромкой 0.1мм

Сообщение отредактировал Poison: 12 Август 2011 - 14:17

  • 0

#15 OFFLINE   parket_3d

parket_3d

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Kursk

Отправлено 10 Февраль 2018 - 02:57

На 12000-15000мм/мин, фрезой восьмёркой сферической, на глубину 65

Это шутка такая? 65 мм за 1 проход? Или просто высота рельефа 65 мм? И что за шаг 0.8? Для грубой маловато вроде, для чистовой совсем никак.


  • 0

#16 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 Февраль 2018 - 11:22

Чёйта сразу "шутка"?
Хорошая фреза,правильная стратегия.
0.8 - под ручную доработку. Руками(прямыми) получается быстрее,чем на станке и от ручной работы не отличить.
И на дату сообщения внимание обратите.
Тогда ещё у каждого кю не стоял в гараже маленький станок и они не бегали в поисках работы.
Резал 3D,брал за это хорошие деньги. Дорезалось руками,за это тоже брали деньги.
Выглядело очень пристойно. Платили.
Вряд ли сохранилось фото работы,но было панно. Тоже после станка дорезали руками. Станочной работы пара часов,ручной работы пара часов. День на отделку. И три недели жарких споров с каким-то художником(из местных матерых),который брызгая слюнями орал,что "вот это ручная работа высокого класса,шЫдевр,а не ваш сраный автомат-копир!!!".
А сейчас все обгадили мелкие твари,со станками мелкими,моделями с тырнета и демпингом по ценам и качеству.
Льву,кстати,как помню,сильно выражение морды лица поменяли при ручной доводке,а то какой-то он расстроенный был...
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#17 OFFLINE   parket_3d

parket_3d

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Kursk

Отправлено 10 Февраль 2018 - 12:21

Ясно, больше интересовало про 65 мм. Некоторые вещи и сейчас наверное выгоднее или проще вручную довести.


  • 0

#18 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:54

65мм глубины сразу,0.8 шаг,за один проход.
Если станок жёсткий,скорость подобрана правильно - вполне.
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.






Темы с аналогичным тегами обработка фасадов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных