Не искал по веткам форума,поэтому пишу сюда.Прошу простить.Сегодня армирующий станок раскурочил- снял направляющие с каретками,так как они простаивали,все шпаклевкой и ржавчиной покрылись.Жалко стало.Так вот в каретках полно мусора,чем можно их промыть изнутри?

Сообщений в теме: 32
#21
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2016 - 21:40
#22
OFFLINE
Отправлено 07 Март 2016 - 21:48
Я мою силиконовой смазкой. А так-то хоть киросином.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#23
OFFLINE
Отправлено 08 Март 2016 - 12:20
Смотря какой мусор,конечно.
По-хорошему надо аккуратно снимать(не просыпав шарики),топить в киросине,промывать,разбирать в этой же ванне.Промывать поэлементно(включая каждый шарик),протирать насухо,продувать и складывать в отдельную коробочку(баночку).Грязный киросин выливать.Собирать с применением консистентной смазки(чтобы шарики не разлетались) и ставить на место.И так с каждой кареткой.
Процедура не особо затейливая.Но ароматизация присутствует.После этого пару дней можно всем говорить,что самолёт ремонтировал,поэтому и киросином воняет...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#24
OFFLINE
Отправлено 08 Март 2016 - 13:18
Смотря какой мусор,конечно.
По-хорошему надо аккуратно снимать(не просыпав шарики),топить в киросине,промывать,разбирать в этой же ванне.Промывать поэлементно(включая каждый шарик),протирать насухо,продувать и складывать в отдельную коробочку(баночку).Грязный киросин выливать.Собирать с применением консистентной смазки(чтобы шарики не разлетались) и ставить на место.И так с каждой кареткой.
Процедура не особо затейливая.Но ароматизация присутствует.После этого пару дней можно всем говорить,что самолёт ремонтировал,поэтому и киросином воняет...
Спасибо большое)
#25
OFFLINE
Отправлено 27 Июль 2017 - 20:40
Подскажите, кто как осуществляет доступ к пресс-масленке на оси Z? Естественно в случае использования консистентной смазки и отсутствия центральной смазки.
cncboss
#26
OFFLINE
Отправлено 27 Июль 2017 - 20:57
есть один способ раз-3,14-дяйский.... полить маслецом типа трансмиссионное, прокатать туда-сюда, естественно перед этим прочистить от пыли-грязи....
PS ну нет у меня времени разбирать 4 станка...
#27
OFFLINE
Отправлено 27 Июль 2017 - 21:32
Подскажите, кто как осуществляет доступ к пресс-масленке на оси Z?
Берёшь медную трубку (желательно отожжёную) нужных размеров и впаиваешь резьбы с двух сторон.
Один конец вкручиваешь в отверстие вместо маслёнки, во второй - саму маслёнку. (можно сразу маслёнку впаять)
Получается что-то вроде удлинителя.
Вывести можно в любое удобнное место.
Паять твёрдым припоем или обратиться кто может запаять, например к холодильшикам.
Сообщение отредактировал Alex2x: 27 Июль 2017 - 21:36
#28
OFFLINE
Отправлено 27 Июль 2017 - 21:53
Берешь тонкий шланг, высверливаешь шарик нахер, и делаешь удлинитель.
Если так прямо шарик невмоготу - от волги есть эти штуцера...
В каретках вообще разбирается штуцер и шарик с пружинкой просто удаляется.
Сообщение отредактировал preps: 27 Июль 2017 - 22:19
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#29
OFFLINE
Отправлено 27 Июль 2017 - 22:17
На автосмазке ставят не только медные трубки. Есть специальные пластиковые, через короткую можно вдавить и густую смазку.
А так-то в гайке есть место под тавотницу.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#30
OFFLINE
Отправлено 28 Июль 2017 - 02:01
Я сделал технологическое отверстие в плите, к которой крепятся рельсы. Отверстие расположил выше портала. Можно подлезть шприцем, если поднять зет вверх. Использовал угловую тавотницу.
#31
OFFLINE
Отправлено 29 Июнь 2019 - 16:25
Здравствуйте.
Подскажите, как правильно заправлять смазку.
Станок Yawei PBH-160/3100.
На данный момент используем шприц для заправки. Но создается впечатление, что смазка не заправляется.
Вероятно что-то делаем не так.
Если не сложно опишите процесс заправки поэтапно.
Буду очень благодарен.
Подскажите, как правильно заправлять смазку.
Станок Yawei PBH-160/3100.
На данный момент используем шприц для заправки. Но создается впечатление, что смазка не заправляется.
Вероятно что-то делаем не так.
Если не сложно опишите процесс заправки поэтапно.
Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал Admin: 29 Июнь 2019 - 17:10
Перенесено
#32
OFFLINE
Отправлено 29 Июнь 2019 - 18:21
Густая смазка не всегда попадает на шарики подшипника. Хоть и выползает из под него.
Специально разбирал посмотреть. А силикон всегда.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#33
OFFLINE
Отправлено 30 Июнь 2019 - 14:01
На данный момент используем шприц для заправки. Но создается впечатление, что смазка не заправляется. Вероятно что-то делаем не так.
А смазку какую используете? Я вот небольшим шприцем загоняю густую трансмиссионку 80W-90. Через усилие на шприце отчетливо ощущается, что масло начинает заходить в масленку. Ну или не заходить, скажем, если шприц пустой или угол наклона неправильный. Тогда также отчетливо ощущаются холостые движения поршня.
А так, делаю 4-5 качков в масленку или пока чистая не пойдет из под уплотнителей (но у меня всегда сразу чистая идет - раз в месяц прокачиваю). Потом правда некоторое время капает с подшипников. Но мне это не страшно - с металлом работаю, чем больше масла везде, тем лучше.
Константин
Темы с аналогичным тегами смазка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных