Перейти к содержимому


Фотография

Резка ПВХ - подача, обороты, инструмент

обработка ПВХ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 OFFLINE   JEFF

JEFF

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Из:Шуя

Отправлено 26 Март 2015 - 15:04

Всем доброго времени суток, оцените торец как сделать его ровным, на данных деталях очень не нравится, резал одной фрезой(поработавшей но на мой глаз вроде вроде нормальная) 3.175 пвх и мдф направления разные для пвх встречное для мдф попутное подачи одинаковые 2.4м обороты примерно одинаковы разница 1000об.

на пвх на дугах эти рывки и следы от проходов ранее резал этой фрезой такого не было этого ведь быть не должно, правильно? также просьба оценить торец на мдф(чтоб не плодить темы) проходов не видно но середина какая то ворсистая так быть и должно или нет?

 

заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • WP_20150326_003.jpg
  • WP_20150326_004.jpg

  • 0

#62 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 Март 2015 - 15:53

По поводу Вашей оценки качества фрезы. Купите дорогой японский нож с фирменной заточкой (там много ножей, сталей и заточек) и порежте, к примеру маринованный помидор. Новый нож нарежит (а не надавит) Вам ровные дольки по три миллиметра. Почему через некоторое время активного использования он перестает так резать?

Заметил некоторую граненость на Ваших изделиях, возможно с програмной подготовкой проблемы имеете, может и иначе.

Попробуйте сами проанализировать. "Пусть лошадь думает-у нее голова большая" касается не только задавателю вопросов.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#63 OFFLINE   369852

369852

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Череповец

Отправлено 26 Март 2015 - 18:43

По поводу "волосатости" МДФ - качество торца сильно зависит от качества исх. МДФ. Местный у нас ворсится всегда, приносили раз итальянский - торец после резки как полированный. Ворс легко убрать, если нанести лак кисточкой, а потом пройтись шлифгубкой. Лак лучше не НЦ (его ведро можно вылить), а например Tikkurila Unica Super, разбавленный уайт-спиритом на 20-30%. Уайт-спирит опять же лучше фирменный Тиккуриловский (он почти без запаха). Наносите лак, через сутки шлифуете.


Сообщение отредактировал 369852: 26 Март 2015 - 18:47

  • 0

#64 OFFLINE   oiv66

oiv66

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Из:Сибири

Отправлено 26 Март 2015 - 21:32

По поводу "волосатости" МДФ - качество торца сильно зависит от качества исх. МДФ. Местный у нас ворсится всегда, приносили раз итальянский - торец после резки как полированный. Ворс легко убрать, если нанести лак кисточкой, а потом пройтись шлифгубкой. Лак лучше не НЦ (его ведро можно вылить), а например Tikkurila Unica Super, разбавленный уайт-спиритом на 20-30%. Уайт-спирит опять же лучше фирменный Тиккуриловский (он почти без запаха). Наносите лак, через сутки шлифуете.

Здесь, скорей всего, "усталость" фрезы.


Сообщение отредактировал oiv66: 26 Март 2015 - 21:42

  • 0

#65 OFFLINE   Константин80

Константин80

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 14:04

да, наверно усталость все таки, склоняюсь


  • 0

#66 OFFLINE   Vyilon

Vyilon

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 02:15

Всем доброго времени суток. Подскажите как можно максимально улучшить качество реза. То что у меня сейчас, меня не устраивает. Пол дня трачу на удаление облоя. Я перепробовал уже все что здесь описано - менял обороты, количество проходов, подачу, фрезы с подачей вниз - большого эффекта не достиг. Сейчас режу так - материал Unext Strong 4мм, фреза 1LX31506, 2 мм за проход, подача  45мм/сек., обороты 10000-14000, режу маленькие цифры и буквы . Знаю что можно уменьшить обороты, но уменьшение оборотов до 6000 не дает существенного улучшения реза, а пластик сильно поднимает. Думаю по поводу материала, хотел попробовать Palight но в Ульяновске купить нереально. 

IMAG1153.jpg


  • 0

#67 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 10:43

1LX31506, 2 мм за проход, подача  45мм/сек., обороты 10000-14000, режу маленькие цифры и буквы . Знаю что можно уменьшить обороты, но уменьшение оборотов до 6000 не дает существенного улучшения реза, а пластик сильно поднимает

Фреза в данном случае не режет, а продавливает материал. На Ваших режимах получается подача на зуб 0,19-0,27мм, это примерно 13-18% от диаметра фрезы, а должно быть 3-5% (примерно 0,06мм на зуб). Значит при оборотах 14000 подача должна быть не выше 840мм/мин (14мм/сек), а у Вас 45мм/сек. 



#68 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 11:57

Нет. Вспененный ПВХ слишком "добрый для юзера", чтобы применять к нему параметры, как как для твердых материалов.
Подача 10-20% на зуб вполне рабочая подача. Две десятки на зуб как раз и позволяют гарантированно зацепить материал и врезаться в него. А вот пять соток как раз и могут соскользнуть с притупленного лезвия. Однако даже если два-три раза и соскользнет, то на четвертый раз все рано врежется. Это при встречной подаче. Или иными словами левый торец реза при движении вперед.

А вот при попутной подаче на мягком и гибком материале как раз и будет указанный дефект. Недостаточно острое лезвие при выходе из материала просто загнет тонкий и мягкий лоскут среза. Был бы материал более хрупкий, например оргстекло, опилка бы просто отломилась. а так торчит.

Мое мнение - недостаточно острая фреза для данного материала.

Из советов - снимать два диаметра за проход, чтобы опилки забивали рез, не позволяя заусенцам отгибаться.
Ну и взять фрезу с левой спиралью, чтобы не поднимало.
Да, вообще-то, чтобы материал не поднимало, его присасывают или приклеивают.

Ну и ПВХ разный бывает. Резать лучше жесткий, который хрупкий, плохо сгибается. Вот с этого сообщения и дальше. Там Ваш Strong.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 24 Ноябрь 2015 - 12:57

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#69 OFFLINE   Vyilon

Vyilon

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:26

Мое мнение - недостаточно острая фреза для данного материала.

Вы имеете ввиду что уже подизносилась? С новой фрезой рез лучше но механическая обработка все равно нужна

 

Ну и ПВХ разный бывает. Резать лучше жесткий, который хрупкий, плохо сгибается.

Я думаю что многие проблемы от материала. В принципе unext strong он как раз такой,как вы описали, но очень интересно узнать опыт на импортных (не китайских) пластиках


  • 0

#70 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:28

Опыт прост. На пластиках, купленных в ВеМаТэк или Форда проблем не было никогда.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#71 OFFLINE   tamtam

tamtam

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 00:37

Вы имеете ввиду что уже подизносилась? С новой фрезой рез лучше но механическая обработка все равно нужна

 

Я думаю что многие проблемы от материала. В принципе unext strong он как раз такой,как вы описали, но очень интересно узнать опыт на импортных (не китайских) пластиках

Режу такие вещи из unext stronga, все отлично, фрезы не бюджетные используйте, и все будет ок.


  • 1

#72 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 02:12

Но да, конечно. Фрезами я пользуюсь далеко не бюджетными.

Из доступных берите серию E1LX.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 25 Ноябрь 2015 - 02:17

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#73 OFFLINE   Vyilon

Vyilon

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 01:05

Спасибо попробую!


  • 0

#74 OFFLINE   igorzh

igorzh

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 21:35

Друзья, подскажите как лучше поступить с ПВХ:

5 мм ПВХ, надо выфрезеровать область, а потом контурно обрезать. Естественно, менять фрезы не хочу. Хочу чтобы одной фрезой чисто и фрезеровать, и отрезать. Сейчас пользуюсь спиральной, стружка вверх 1LX417. Обороты 21000, подача 2000 мм/мин. В принципе, более-менее, но видны следы от фрезы на фрезеровке, ну и слегка чистить приходится. Тираж - где-то 6 квадратных метров небольших хреновин. Вопрос, какую лучше фрезу применить для этих целей, чтоб и фрезеровка и резка?


  • 0

#75 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 23:14

ПВХа ПВХе рознь. Чем лучше обрабатывается, тем дороже стоит.

Следы от фрезы будут всегда. Для выборки лучше с плоским торцем H1LX.

Для резки лучше однозаходные с полированной канавкой. И чем дороже, тем лучше.


  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.





Темы с аналогичным тегами обработка ПВХ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных