Перейти к содержимому


Фотография

Технология изготовления клише

изготовление клише Обработка магния Обработка латуни

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 529

#521 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 10:20

Ну о таких вещах сразу подразумевается для тех, кто за клише берется,

 

Дык, он сам и пишет, что первый раз...

Сегодня пробовал первый раз гравировать магний коническим гравером (гравмановским) KBG31503 (до этого экспериментировал с оргстеклом только)


  • 0
С уважением, Олег.

#522 OFFLINE   Silver Man

Silver Man

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 18:34

Теперь я засомневался, что адекватно понимаю, правильно ли стоит фреза. Я ее ставлю с минимальным вылетом. А проверить на биение, это можно сделать точечной гравировкой на заданную глубину и замером получившейся воронки? При биении, я так понимаю, диаметр воронки будет больше расчетного значения, а еще возможно и бублик вместо окружности?
 


  • 0

• GCC LaserPRO Mercury II • GCC LaserPRO C180 • TROTEC Speedy 100R • Sicono SIC 330 Easy Servo


#523 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 20:25

Если носом 0,1мм делает бублик - это ужас.
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#524 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 20:44

возможно и бублик вместо окружности?

Возможно, но точно не на граверах от Gravman.



#525 OFFLINE   Silver Man

Silver Man

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 12:31

Admin, я, говоря о биении, вроде никакие бренды не упоминал :) Это был вопрос в контексте того, правильно ли устанавливаю фрезы.

 

В общем отчитываюсь о проделанной работе по указанным выше рекомендациям.

Сломанный гравер гравмановский превратился в 0.5 - им воспользовался чтобы зачистить поверхность от неудачной первой гравировки.

Потом взял из загашника пирамидку старую. Мы ими работали на пантографе и отработал задание им. Вот на этой пирамидке и было биение бубликом.

Пример бублика на второй фотке.

 

_19df7ed9885f104d63a97aedf5561a12.jpeg

 

ae748ad55184ba9c1b36ae43512eacd7.jpeg


  • 0

• GCC LaserPRO Mercury II • GCC LaserPRO C180 • TROTEC Speedy 100R • Sicono SIC 330 Easy Servo


#526 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 13:08

Возможно, но точно не на граверах от Gravman.

 

 

Бублик можно получить даже на хорошем гравере. Дешевая цанга, дешевая гайка на шпинделе тоже дают изрядные биения.


  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.

#527 OFFLINE   NemetC

NemetC

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Саратов

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:02

Сильно не пинайте, делаю первый раз

Скрытый текст


  • 0

#528 OFFLINE   ak76

ak76

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Из:Киров

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 00:37

Ничего себе!?)) из прутка клише)) 


  • 0
Roland + ccg

#529 OFFLINE   MasterSplinter

MasterSplinter

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:_Москва

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 11:21

Сильно не пинайте, делаю первый раз

Скрытый текст

 

Поделки для армянского сервиса, с целью "восстановления" сработавших подушек безопасности на аварийных тачках. 

Качество клише для первого раза пристойное, но есть над чем работать.


Сообщение отредактировал MasterSplinter: 16 Декабрь 2016 - 11:22

  • 0
Даже между К и A должна быть шпация.

#530 OFFLINE   Ерофей

Ерофей

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Механическая и лазерная гравировка.
  • Из:Уфы

Отправлено 16 Август 2017 - 14:50

Благодарю всех, кто поделился методом гравировки клише для тиснения. Огромное спасибо за информацию! Это очень помогло освоить арткам и начать изготавливать формы.


  • 0





Темы с аналогичным тегами изготовление клише, Обработка магния, Обработка латуни

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных