Перейти к содержимому


Фотография

Резка толстого акрила

Режимы резки лазером

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   RONA-LK

RONA-LK

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Москва

Отправлено 15 Май 2011 - 15:17

Добрый день!

стоит задача нарезать листы А4 из прозрачного акрила толщиной 10-12 мм.
как лучше лазером (50 вт) или на фрезере?
если лазером - то как резать - медленно или в несколько проходов ?
листы потом будут склеиваться поверхностями.

какой акрил лучше брать - литой или экструзионный?
чем и как можно отшлифовать торцы?
 

 

Похожие темы:
Параметры для гравировки оргстекла и акрила
Оргстекло вскипает в месте резки
При резке оргстекла наблюдается ребристый край

  • 0

#2 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Май 2011 - 17:09

С маломощным лазером медленно и края при склейке дадут микротрещены из-за перегрева. Не понятна до конци задача, требуемое качество.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   RONA-LK

RONA-LK

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Москва

Отправлено 15 Май 2011 - 18:23

задача - вырезать 40 листов А4 формата из прозрачного акрила. толщина 10-12 (возможно будет вариант с 8мм).
на одном листе будет печать шелкухой, второй приклеивается сверху, что б печать была внутри.
получается бутеброд из 2х листов.
края должны быть идеальными - после резки либо шлифовкой после склеивания.

попробовал резать 10 мм - на скорости 1 мм/с 3 прохода.
края не очень....
  • 0

#4 ONLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 Май 2011 - 21:41

Порезать то не проблема, как склеить качественно?
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#5 OFFLINE   sinner

sinner

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль - Санкт Петербург - Москва
  • Из:Ярославль

Отправлено 15 Май 2011 - 23:35

Изображение

если квадраты, то ничего быстрее нету форматно-раскроечного...

с вашими 50 !!!!! ватами, даже и соваться не советую, 10 мм резать - рез гуано будет. Уж лучше фрезером, поровнее торец будет.
  • 0

Евгений skype: gulyakov_e

Если долго тужиться - голова закружится!


#6 OFFLINE   RONA-LK

RONA-LK

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Москва

Отправлено 16 Май 2011 - 00:20

ну почему же....
вот сейчас резанул на 0.2 мм/с 10 мм акрил.
рез вполне приличный.
наверно сделаю изделие в 4 слоя 10+2+3+10 мм.
а то печатать шелкухой в 19 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) проходов по акрилу 12 мм - это ж гарантированный инфаркт при первом же браке.
а так по 2 мм - можно и косячить.

а вот клеить этот пирог - да....
макетчик меня проклянет.

Сообщение отредактировал RONA-LK: 16 Май 2011 - 00:28

  • 0

#7 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 16 Май 2011 - 08:01

19 проходов трафарета???!!!!!! - Она золотая, да и бутерброд печати будет толстенный!!!! А может быть дешевле на UV-принтере запечатать ( в Москве полно таких предложений)? Тогда и слой печати будет тонкий и полноцветность будет, да и с учетом нормальных алгоритмов растрирования с компенсацией полосатости ( включая глянцево-матовую) то можно получить очень качественную печать... А резать тольстый акрилда под складывание стопочкой я бы предпочел на фрезе ...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#8 OFFLINE   RONA-LK

RONA-LK

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Москва

Отправлено 16 Май 2011 - 08:40

там площадь запечатки итоговая меньше 15%.
так что ничего страшного.
а фреза 4-6 мм возьмет 10 мм акрил в один проход?
  • 0

#9 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 16 Май 2011 - 08:49

Раньше частенько однозаходной 3.175мм резал 10мм акрил с подачей 5мм/с при частоте вращения шпинделя 300Гц, но надо следить что-бы опилки не наматывало и приходится детали придерживать руками... Теперь предпочитаю на нормальных скоростях резать снимая по 4-5мм за проход с последующей подчисткой края снимая 0.5мм припуска сбоку, так и снизу (обычно делаю 0.7-08м) - так хоть и за 3 прохода получается, но можно обрабатывать без перемычек, а на одном скотче удерживая детали...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:






Темы с аналогичным тегами Режимы резки лазером

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных