Доброго времени суток всем Уважаемые.
Есть вопрос следующего характера:
Станок Multicam
Шпиндель Colombo на 3кВт воздушный, подшипники требуют замену
Инвертор Yaskawa Gpd 315/v7 на 5.5 кВт
Собственно вопрос в том если заменить Colombo на китайский аналог то это будет проблемно? Потребуется перенастройка инвертора и на что обратить внимание при выборе китайского шпинделя? Какие параметры важны?
В качестве замены из того что поблизости нашёл GDF60-18Z/5.5
Замена шпинделя Colombo на китайский аналог
Автор
Raven555
, 12 Май 2023 10:35
Замена шпинделя замена подшипников
Сообщений в теме: 22
#1 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2023 - 10:35
#2 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2023 - 11:02
Какие параметры важны?
GDF60-18Z/5.5 - Частота 300Гц Обороты 18000RPM
Colombo - до 400Гц.
Если Вы не эксплуатируете на частоте более 300Гц(18000об/мин), то замена адекватная.
1. Сконфигурировать китайца на то же самое напряжение, что сейчас коломбо.
2. Подключить китайца.
3. Выполнить автонастройку инвертора.
Чтобы установить шпиндель на станок, изготовить новую пластину-адаптер.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 12 Май 2023 - 11:02
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#3 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2023 - 11:05
Заменить можно. Подбирайте по току и напряжению. Посадочные места скорее всего не подойдут. Делаем новые.
А так-то если капитально не убили Коломбо стоит того, чтобы поменять подшипники.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#4 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2023 - 11:18
Спасибо за быстрый ответ.
По посадочным местам я и не расчитывал на то что подойдёт, с установкой думаю справлюсь.
А вот с электронной частью боюсь не хватит мне знаний.
На данный момент узнавал в нескольких конторах по ремонту шпинделей, замена подшипников на коломбо 60 тысяч выйдет с работой, китайский аналог также в 60 тясяч.
Склоняюсь больше в сторону нового китайца.
А коломбо по возможности потом отправлю на ремонт.
По посадочным местам я и не расчитывал на то что подойдёт, с установкой думаю справлюсь.
А вот с электронной частью боюсь не хватит мне знаний.
На данный момент узнавал в нескольких конторах по ремонту шпинделей, замена подшипников на коломбо 60 тысяч выйдет с работой, китайский аналог также в 60 тясяч.
Склоняюсь больше в сторону нового китайца.
А коломбо по возможности потом отправлю на ремонт.
#5 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2023 - 11:25
так подшипники поменяйте.. там только первый раз трудно)Есть вопрос следующего характера:
Станок Multicam
Шпиндель Colombo на 3кВт воздушный, подшипники требуют замену
а умеючи делов на пару часов)
#6 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2023 - 11:59
На китайском может быть подшипники поменять и можно в гараже, а вот с итальянскими шпинделями не думаю что всё так просто, тем более что их нужно потом отбалансировать.
Коломбо выше 18000 не гоняю, на 300 герцах работает.
Есть на форуме специалист который мог бы за вознаграждение помочь в настройке и подключении на удаленке?
GDF60-18Z/5.5 - Частота 300Гц Обороты 18000RPM
Colombo - до 400Гц.
Если Вы не эксплуатируете на частоте более 300Гц(18000об/мин), то замена адекватная.
1. Сконфигурировать китайца на то же самое напряжение, что сейчас коломбо.
2. Подключить китайца.
3. Выполнить автонастройку инвертора.
Чтобы установить шпиндель на станок, изготовить новую пластину-адаптер.
Коломбо выше 18000 не гоняю, на 300 герцах работает.
Есть на форуме специалист который мог бы за вознаграждение помочь в настройке и подключении на удаленке?
#7 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2023 - 12:07
На китайском может быть подшипники поменять и можно в гараже, а вот с итальянскими шпинделями не думаю что всё так просто, тем более что их нужно потом отбалансировать.
зря вы так думаете))) на итальянцах меняются без проблем а вот с китайцами наоборот иногда шаманство нужно)
и кто вам в всем в голову вбил что их нужно балансировать???
стоял он у вас на подшипниках... работал... вы поставили новые подшипники... что вы хотите балансировать? новые подшипники?
если вы кувалдой по нему не били при разборке/сборке то и балансировать там нефига)... это опыт нескольких десятков замен подшипников)
#8 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2023 - 12:15
Хм, ну может быть Вы и правы, и весь этот страх о балансировке и сложности ремонтных работ придуман специально чтобы конторы которые занимаются этим имели больше клиентов и заработка, но пока самостоятельная замена не рассматривается.
Ищу специалиста который поможет подключить новый шпиндель и настроить
Ищу специалиста который поможет подключить новый шпиндель и настроить
#9 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2023 - 12:17
ну и зря... если не полный аналог по мне так это больший геморой чем подшипники заменить
#10 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2023 - 15:41
Два коломбо на родных подшипниках у меня работают уже почти 15 лет на оборотах до 21000.
Китайцы на этих их же режимах мрут года за два-три в зависимости от цены. Мрут подшипники.
Я же подшипники ни разу нигде не менял. Был один ELTE, который пятнашку отработал, но с подшипниками и обмотки сдохли.
Китайцы на этих их же режимах мрут года за два-три в зависимости от цены. Мрут подшипники.
Я же подшипники ни разу нигде не менял. Был один ELTE, который пятнашку отработал, но с подшипниками и обмотки сдохли.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 12 Май 2023 - 15:43
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#11 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2023 - 16:50
Два коломбо на родных подшипниках у меня работают уже почти 15 лет на оборотах до 21000.
Китайцы на этих их же режимах мрут года за два-три в зависимости от цены. Мрут подшипники.
Я же подшипники ни разу нигде не менял. Был один ELTE, который пятнашку отработал, но с подшипниками и обмотки сдохли.
сейчас китайцы нормальные подшипники начали делать
у нас загрузка 24/7 на 20000... больше двадцати шпинделей одновременно в работе
родные hsd в таком режиме 5-7 лет работают. китайские раньше и года не ходили...
сейчас (тьфутьфу) на некоторых уже третий год пошел и намека на умирание нет)
#12 OFFLINE
Отправлено 14 Май 2023 - 11:01
Два коломбо на родных подшипниках у меня работают уже почти 15 лет на оборотах до 21000. Китайцы на этих их же режимах мрут года за два-три в зависимости от цены. Мрут подшипники. Я же подшипники ни разу нигде не менял. Был один ELTE, который пятнашку отработал, но с подшипниками и обмотки сдохли.
У китайцев бывает и интересный "брак": в 2004 году начал работать на фрезере Creation PCUT CTE1200DSP 1кВт шпинделем, сам на нем проработал плотно с год, потом его продали в Магнитогорск, где его в хвост и гриву гоняли в рекламной фирме, но для запаски купили еще один шпиндель. Потом станок несколько раз перепродавался с запасным этим шпинделем, и лет пять, как-то заехав на запуск очередного фрезера в Магнитогорск в этом же корпусе встретил тот самый станочек исправно работающий с первоначальным шпинделем, и с запасным шпинделем: за все время на нем заменили только один концевик и все линейные подшипники... Вот с таким "бракованным" шпинделем пришлось сталкиваться.... Не удивлюсь, что этот курилка до сих пор жив...
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 14 Май 2023 - 11:02
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#13 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2023 - 11:21
Всем привет, решили попробовать сами поменять подшипники на colombo, заказал комплект подшипников, возникла проблема со сборкой
Над нижними подшипниками есть прижимная накладка которая проходит через три стопорных кольца, для чего она не совсем понятна.
У кого нибудь был опыт по сборке разборке colombo rs? Можете поделится опытом?
Над нижними подшипниками есть прижимная накладка которая проходит через три стопорных кольца, для чего она не совсем понятна.
У кого нибудь был опыт по сборке разборке colombo rs? Можете поделится опытом?
#14 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2023 - 11:41
Ну как-то вот... с таким описанием проблемы действительно нужен человек с опытом разборки именно такого шпинделя. Ну так такие люди за деньги перебирают, а не советами.Над нижними подшипниками есть прижимная накладка которая проходит через три стопорных кольца, для чего она не совсем понятна.
Фотки, чертежи давайте.
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#15 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2023 - 13:20
У кого нибудь был опыт по сборке разборке colombo rs? Можете поделится опытом?
там же конструкция то до безобразия простая... даже запутаться негде...
#16 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2023 - 15:22
В общем на валу есть шайба с четыремя отверстиями под винты, для чего она нужна? Если её начинаешь затягивать винтами на место то вал очень тяжело потом крутится.
И три стопорных колца, выделены зелёным цветом. тоже не понятно для чего они
Сообщение отредактировал Raven555: 23 Май 2023 - 15:32
#17 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2023 - 15:30
В общем на валу есть шайба с четыремя отверстиями под винты, для чего она нужна?
И три стопорных колца
это не стопорные кольца... а пылезащитные...
а что за шайба я не в курсе) вы же ее откуда то сняли...))
#18 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2023 - 15:34
вот я тоже смотрел сборку разборку других шпинделей. ни у кого такого нет. а в коломбо они есть
#19 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2023 - 15:36
вот я тоже смотрел сборку разборку других шпинделей. ни у кого такого нет. а в коломбо они есть
да пылезащитные почти везде стоят...
#20 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Замена шпинделя, замена подшипников
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных