Перейти к содержимому


Фотография

Приспособа для заточки фрез

Заточка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   parralelno

parralelno

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Спасск

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:00

Подскажите плиз чем и как затачивать фрезы для станка, может быть кто то придумал приспособу для этого, поделитесь, станки уж очень дорогие!

 

Похожие темы:
Заточка фрез и граверов


  • 0

#2 OFFLINE   Андрей Кулагин

Андрей Кулагин

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:По профессии я фрезеровщик - универсал 5 разряда
    По образованию инженер- механик
    Мое хобби ремонт станков ЧПУ
  • Из:Ярославля(до Москвы 3,5 часа лету)

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:05

Никто ничего не придумывал - все давно уже еся!
Существуют стационарные и настольные заточные станки - на них и упор делайте..
Можно правда и руками на алмазе - но эт навык нужен
  • 0
Жизнь надо прожить так, чтобы Дьявол был доволен, а Бог особых претензий не имел.
Теперь я freelancer , кому что нужно - стучитесь в скайп ingener20092

#3 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 01:24

Тут вам по средствам и ленивости. Крупные фрезы подтачиваю вручную бормашинкой с алмазным диском (иногда подполировываю сапфиром в полимерной связке)-все "на глаз", мелкие тупо укорачиваю сносившуюся часть. Есть у знакомых пара заточных станков-качество (люфты) не радуют и это при их цене (не понимаю их ценника при подобном качестве). Делали раньше ручные приспособы под заточку конических граверов, но на мой взгляд дешевле брать новые китайские, в смысле граверы (хотя точили мне из Сандвиковских заготовок, в те же деньги, но ходили по латуни в разы дольше).
  • 0