Перейти к содержимому


Фотография

Хочу научиться программе Alphacam

Alphacam

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#201 OFFLINE   TAPAKAH

TAPAKAH

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:России

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 04:16

Возможно точно так же в Альфе сделать, чтобы фреза зашла в заготовку в начале и без никаких перескоков, закончила и вышла с заготовки за один проход сразу чистовым?

Да, думаю это возможно, в понедельник попробую это сделать.


  • 0

#202 OFFLINE   marapantera

marapantera

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туркестан, Казахстан
  • Из:Туркестан

Отправлено Вчера, 01:47

Да, думаю это возможно, в понедельник попробую это сделать.

Было бы не плохо, желательно с .stl моделями. 


  • 0

#203 OFFLINE   TAPAKAH

TAPAKAH

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:России

Отправлено Вчера, 12:31

1.jpg

2.jpg

 

3.jpg

 

http://wdfiles.ru/n3dC


Сообщение отредактировал TAPAKAH: Вчера, 12:36

  • 0

#204 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено Вчера, 19:04

Вытягивать угол может люфт на поворотке или какая нибудь энерция. Я уверен, что УП дает корректные координаты. Весь вопрос в механике. 
Кстати, неплохо бы посмотреть саму УП.

Все понятно с Вашей симуляцией. Конусная фреза начинает вход в правильном месте и доходит правильно до правильного места. Только, к сожалению радиусность поверхности не позволяет конусу сделать угол как на плоском фасаде. Чем меньше угол заточки фрезы, тем правильнее срез. Проблему можно решить ТОЛЬКО!!! дополнительным наклоном поворотки на небольшой угол. Но это уже надо дописывать УП еще на два прохода. Дело это не благодарное, в формуле примерно по 150-200 знаков на координату...

Сообщение отредактировал альфа стиль: Вчера, 19:10

  • 0

#205 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено Вчера, 19:53

Дополнительный наклон должен составить 1,6 градуса. Во этот недоградус надо распределить "прогрессивно" на координату наклона поворотки, на всю протяженность входа

2019-12-09_19-25-24.png
Вот так это выглядит при глубине -10 мм и радиусе 320 мм. Чем меньше радиус тем хуже вид угла.
Чтобы упростить, можно записать угол заточки фрезы меньше на 3,2 градуса и пропорционально и покоординатно увеличивать Y в совокупности на тот размер (1,... мм)

Сообщение отредактировал альфа стиль: Вчера, 20:28

  • 0

#206 OFFLINE   marapantera

marapantera

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туркестан, Казахстан
  • Из:Туркестан

Отправлено Сегодня, 11:07

и пропорционально и покоординатно увеличивать Y в совокупности на тот размер (1,... мм)

Вот этот момент не очень понял.

 

Во этот недоградус надо распределить "прогрессивно" на координату наклона поворотки, на всю протяженность входа

Тоже не понял. Что надо делать? 
Скажите, а в MasterCam  или подобных программах тоже самое будет? Ну в смысле "кошачьи ушки"  на углах .


  • 0

#207 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено Сегодня, 11:51

да, вот эти ушки на 1 мм и будут вылазить, если УП правильная в любой программе. Если только не предусмотрен какой нибудь интеллектуальный обман программы на уровне постпроцессора.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных