Случилось страшное. Задел ногой шланг от шкафа с инвертером, свет моргнул и вырубило вводной автомат на станке. Заглянул посмотрел, вроде все провода на месте. После повторного включения пошел дымок из частотника. Успел потушить. После разборки открылась следующая картина:
На фото видно что на нижней колодке корпуса инвертера крайний справа контакт (brake b2) подгорел и отвалился... Внутри корпуса расплавился керамический резистор и своим горячим телом проплавил и зажег изоляцию транса. Хорошо успел потушить, транс вроде не успел замкнуть
Думаю теперь что с этим всем делать. Как узнать номинал резистора который сгорел? Мог ли он сгореть из за того что отвалился провод на первом фото? Судя по схеме подключения эти колодки (B1 и B2) предназначены для опционального подключения внешнего тормозного резистора, которого у меня вроде как нет. Накой тогда туда вообще что-то подключено (и только к одной колодке, вторая, B1, свободна)?
PS:
Да, инвертер VFD037M43A. Т.е. на 3.7 кВт и трехфазный...