Перейти к содержимому


Фотография

При резке акрила получается приподнятый край

Дефекты при резке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   roobi931

roobi931

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одесса

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 22:13

Всем привет.
Лазер Reci 100w
 
Режу акрил экструдированый, всегда края приподнятые и царапают кожу. Пробовал разные варианты мощности, скорости, обдув уменьшал, эффекта ноль.
Режу акрил литой, Франция  вообще отлично, идеально гладкое, а Украина так же царапает. Франция слишком дорого для моих целей.
 
Есть мысли по этому поводу?
Всем спасибо
  • 0

#2 OFFLINE   roobi931

roobi931

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одесса

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 03:48

Или может быть я заморачиваюсь? Товары предназначены для крафта, рисования на них и тд. Сам маркером попробовал, проблем не возникает....


И в догонку два вопросика если можно:

1)Какой распиратор купить, для максимальной защиты дыхательных путей?

2)Правильно ли я понимаю, что при резке акрила, мощность желательно держать на минимуме, для избегания сильного вреда для лазера?


  • 0

#3 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 10:06

режьте акрил в защите, края лучше будут, и режим подбираете опытным путем

проверьте влажность в помещении,

смысл менять производителя есть, если вас будет устраивать конечный результат,

в догонку

у меня вентиляция справляется хорошо, респиратором пользуюсь когда работаю с деревом

режим резки как писал выше подбираете сами до удовлетворяющего вас результата, о каком вреде идет речь?


  • 0

#4 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 10:43

Правильно ли я понимаю, что при резке акрила, мощность желательно держать на минимуме, для избегания сильного вреда для лазера?

А  в чем вред? Некоторые производители указывают, что в диапазоне мощностей 85-100% наблюдается уменьшение срока работы трубы, а 85% это далеко не минимум... Кстати далеко не в одной конторе, где ранее мне приходилось запускать ранее лазеры, режут именно на 100% мощности, т.к.потерю ресурса трубы сторицей компенсирует увеличение производительности труда за счет большей скорости реза...


Сообщение отредактировал 3D-BiG: 30 Ноябрь 2019 - 10:45

  • 1

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#5 OFFLINE   roobi931

roobi931

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одесса

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 16:32

По поводу вреда понял вас, спасибо.

А вот по поводу реза, перепробовал уже все варианты, снизу изделия все равно получается наплыв материала и чувствуется когда рукой проводишь. Пока что склоняюсь что плотности акрила маловато, надо искать плотнее чтобы его не перегревать.


  • 0

#6 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 11:07

https://youtu.be/XztNgYaejIw

Вообще, чтоб край был по-лучше можно попробовать уменьшить обдув, опять же смотреть фокус, какая толщина акрила, какой линзой режете.
  • 0

#7 OFFLINE   roobi931

roobi931

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одесса

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 14:49

Толщина 3мм. Обдув уменьшал, даже убирал его, фокус менял, по поводу линзы не знаю, стандартная(не разбираюсь). Пока решился вопрос просто другим качеством акрила, видимо он плотнее.
  • 0

#8 OFFLINE   KuZ

KuZ

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 12:31

Пока решился вопрос просто другим качеством акрила, видимо он плотнее.

Возможно акрил не "экструзия" а литой?


  • 0
"Знаю я эти культурные дома. Иконы, самовары, Нефертити... Какие-то
многозначительные черепки... Уйма книг, и все новенькие... А водки - на
донышке. Вечно на донышке. И откуда она берется? Кто-то принес? Не допил?
Занялся более важными делами?.." С. Довлатов.

#9 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 15:24

Ну не знаю, что "экструзия", что "литая", одинаково хорошо "резалась", но экструзия не гравировалась)


  • 0

#10 OFFLINE   roobi931

roobi931

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Одесса

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 17:42

И литой и экструзию пробовал, в общем решение не нашел, беру францию Altuglas, чутка дороже(190 у.е. лист 203х305 см), мне в принципе цена подходит.


  • 0

#11 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 12:44

Режу акрил экструдированый, всегда края приподнятые и царапают кожу. Пробовал разные варианты мощности, скорости, обдув уменьшал, эффекта ноль.

Режь без воздуха, на полной мощности, на малой скорости, в пленке.

Режу так 20 лет, и всегда все - ок.

Наплывы получаются из за неполного сгорания материала. А это следствие малой мощности и/или высокой скорости.


  • 0

#12 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 18:06

Виталий, я хоть и прогуливал лазерную технику, по мощности полностью согласен. НО, линза без обдува и маленькая скорость?

Любой лазер имеет три зоны обработки материала. Лазерная, плазменная, автогенная. Там различные размеры зон, киловатником, просто испаришь материал, стоватник уже и не испаряет насквозь. Тут думать надо, а не интернетах шариться.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#13 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 23:35

Обдува нужно немного хотя бы, чтоб хоть чуть сдувало гарь и не засералась линза.

Когда мне станок только привезли, я про лазерную резку видел только в интернетах, а когда учился резать, брал кусок нужного материала, гуглил примерные параметры резки, брал блокнот, и гонял параметры мощность/скорость с обдувом или без, потом записывал и до сих пор записываю в блокнотик, т.к. труба уже не новая, приходится параметры корректировать. Г-ну ТС нужно поступить так, с оглядкой на уже опубликованные ответы.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Дефекты при резке

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных