Ваш путь ошибочный!
Работоспособность станка не должна зависить от изменения ускорений!
Абсолютно верно. Изменение поведения станка говорит о том, что проблема не в УП и не в Арткам была. Изменение характера глюков, говорит о том что на разном управлении -разные результаты. Вывод- глючит управление: Пульт-кабель-плата.
Похоже, что не будет : ни мастера с завода, ни станка на завод. ))
Похоже что будет!
Самый дельный совет(тест с флажком на моторе без ремня), позволивший отделить мух от котлет(электронику управления от механики) дал как раз мастер с завода, за что ему спасибо большое. Это сузило круг поисков. Я повторил тест еще раз, заземлив экраны проводов ШД, результат тот же-смещение. Сейчас буду менять провод от пульта, а потом плату(сам пульт уже менялся). Поэтапно методом исключения думаю приду к корню зла.
При всем при этом- производитель от своих слов вроде не отказывается: Замена управления (на NK-1050 при подтверждении диагноза.), за что Мультикатовцам отдельное спасибо и респект, если это случится!!!
ВОТ И РЕКЛАМА)):
"и уполномочен заявить, что несмотря на то, что станок уже давно сошел с гарантии, мы, MultiCUT, предлагаем вам такой вариант:
-Если возникнет необходимость в замене управляющей электроники, то заменим её на ныне применяемые пульты NK105.
Это все сделаем бесплатно."
Сообщение отредактировал RaD: 13 Декабрь 2019 - 16:56