Данил, инженер, предлагает вызвать скорую, отправить пациента в "больницу"(на завод), ампутировать конечности(ШВПшки), вместо двух по ИГРЕК приладить одну, заменить ШВП по ЗЕТ на "титановый имплант")))), сделать трепанацию черепа(замена всех мозгов и управления), перевести работу станка на новейшие нейросети и искуственный интелект))(проводку))... и потом прилепить шильдик Мерседес и отправить мне его обратно в 2050 году))... Спасибо конечно производителю за порядочность( не бросили не смотря на годы)...
RaD, Данила не просто инженер, а начальник сервисной службы...
Сегодня ездил на завод и там о вашей проблеме со станком разговаривал с директором завода, и не только с ним, и нас на заводе заинтересовало необычное поведение нашего станка, и уполномочен заявить, что несмотря на то, что станок уже давно сошел с гарантии, мы, MultiCUT, предлагаем вам такой вариант:
Вы поставляете станок до транспортной компании ЖелДорЭкспедиция и отправляете его до их офиса 630001, г. Новосибирск, ул. Ногина, д. 2, получатель ООО "Интеграл" , мы забираем станок, проводим изучение его проблем, доводим до соответствия параметров, тестируем его на вашем файле обработки, который вы мне вышлите с комментариями по режимам обработки и типам фрез и толщинам материала (Д16Т у нас на заводе широко применяется при производстве станков, поэтому проблем с материалом НЕ будет), и после доведения до ума и тестирования на вашем файле, отсылаем вам назад исправный станок.
Если возникнет необходимость в замене управляющей электроники, то заменим её на ныне применяемые пульты NK105.
Это все сделаем бесплатно.
P.S. В личку отправил свои прямые контакты....
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 11 Декабрь 2019 - 20:20