Какая-то у вас в головах каша по приводам и редукторам. Давайте сначала разберёмся.
1. Шаговые двигатели (ШД). Бывают следующих типов: обычно применяют 2-х фазные у которых частоты вращения обычно 400...600 об/мин максимум, 3-х фазные при 1000...1500 об/мин и 5-и фазные на 3000 об/мин (был такой даже в СССР, назывался ШД-5).
2. Серво-шаговые (СШД) которые чуть дороже, но и имеют ряд полезных свойств. При одинаковой габаритной мощности с ШД они при разгонах/торможении способны развивать 150% мощности что очень благоприятно сказывается на скоростных характеристиках станка увеличивая рабочие скорости в 1,5 раза и в 5...8 раз ускорения по сравнению с ШД-приводами, при этом средняя потребляемая мощность относительно ШД снижается на 20...30% что уменьшает нагрев моторов. СШД в пределах +/- 1 оборот вала от заданной позиции ведёт себя как чистый серво-двигатель и выдаёт сигнал ошибки только при превышении этого оборота. Как видим преимуществ у таких моторов много. Утверждать что их единственное преимущество - выдача ошибки, это объяснение для лохов.
3. Серво-двигатели: Бывают коллекторные, бесколлекторные ( BLDC-типа как в велосипедах) и асинхронные 3-х, 5-и фазные. И если коллекторные довольно дешевы (при их очень низкой надёжности из-за износа коллектора и щёток), то на остальные цены уже становятся высокие.
Необходимо при подборе двигателей ещё учитывать следующий нюанс: при одинаковой потребляемой электрической мощности более высокооборотные двигатели имеют меньший крутящий момент. Это связано не с конструктивными особенностями двигателей, а с физикой работы магнитного поля через которое передаётся вращение от статора к ротору.
Увеличение частоты магнитного поля например в 10 раз снижает крутящий момент на моторе тоже в 10 раз. Поэтому на станках, для достижения высоких скоростей перемещения, приходится ставить и более мощные моторы. Плясать здесь надо от того, какое усилие на осях надо иметь с учётом скоростей и ускорений перемещения (не холостых, а именно рабочих).
Для описанной здесь задачи по модернизации станка приемлемым решением видеться применение СШД 86-го габарита на 45кг момента (4,5Н) или даже 57-го на 30кг (3Н), если механика станка сделана хорошо, её не клинит и не перекашивает. Для питания 3-х 45кг моторов 86-го габарита нужен один источник 800вт 60...70в. Обмотки моторов это индуктивности разгон тока в которых зависит от приложенного напряжения. Чем выше напряжение тем лучше разгон тока и выше скоростные характеристики мотора.
Что касается редукторов: любой редуктор это дополнительный источник люфта в передаче. Наилучшее решение прямой привод на ШВП.