Перейти к содержимому


Фотография

Допуски на резку фанеры для сборки шип-паз

Резка фанеры лазером

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Chief

Chief

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 01:02

Вопрос по резке фанеры 3.5мм.
Собственно, хочу задать вопрос, знающим людям кто уже работает или работал с подобным.
В 3д по аналогии с ugears разработал свои механизмы, хочу отдать на резку, упаковать к новому году и продать парочку, ну и для себя (подарить детишкам)
Нужно ли заранее в деталях учитывать допуск? Или это не обязательно так-как лазерный рез будет идти по контуру и там уже будет допуск 1-3 десятки (этого будет достаточно?)?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • ugears-safe-101-600x600.jpg
  • untitled.9.jpg
  • Без имени-1.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   Madden_Apple

Madden_Apple

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нерюнгри, Саха (Якутия)
  • Из:Нерюнгри

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 14:18

Смотря из чего делать, с акрила допуск 0,1-0,3 мм в зависимости от толщины материала, а с фанерой лотерея, могут попасть сгустки клея, пустоты, сучки и тп погань


  • 0

#3 OFFLINE   Chief

Chief

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 20:42

Спасибо за ответ.
  • 0

#4 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 13:14

Я при резке ставлю ширину окна (паза) по толщине фанеры .Длину по размеру шипа.

Если фанера боле менее ровная.

Если фанеру покупаю 4 мм то её толщина в наших краях 3,6мм.

Входит всё плотно,даже если после шлифовки.


  • 0
Медведь с бревном





Темы с аналогичным тегами Резка фанеры лазером

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных