Перейти к содержимому


Фотография

Фрезы от Gravman.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 OFFLINE   Ganch_er

Ganch_er

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ
  • Из:Киев

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 19:59

арткам и клише, три знака поле запятой, зарезы, измерения под микроскопом?

точно нужен ли арткам для такого дела?


  • 0

#122 OFFLINE   cir

cir

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город герой Минск
  • Из:CCCP

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 13:33

Совершенно с вами солидарен, я впервые с таким столкнулся - заказчик сделал фото под микроскопом и стал задавать вопросы, хотелось бы по возможности такого избежать в дальнейшем. Размер букв 1,2х1,3 мм.

0fe29944df1df218f40fcdef7e96ae2a.jpg

 

e0ffd544262736c6a5a91e7221141e89.jpg

 

b88049140a36990b7eeeef5ac3171330.jpg


Сообщение отредактировал cir: 02 Сентябрь 2020 - 13:34

  • 0

#123 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 14:34

Купили партию фрез среди которых K2QXJ30.206

......

Сделал клише, заказчик сделал снимок его под микроскопом, в местах врезания/углах есть небольшие зарезы. На оттиске они скорее всего будут не видны, но объясняться мне всё-таки пришлось с заказчиком.

А зачем для изготовления блинтового клише фреза с шариком на конце? Ведь для этого есть граверы с полочкой с прогнозируемой точностью...

Самое смешное, что вернее всего будут видны при том как микросферки... Кода-то давно (1998-2001годы) плотно занимался полиграфическими клише и блинтовыми, и конгревными, и Праго  - вообще всякими извращениями из мира постпечатной полиграфической спецотделки, так вот для некоторых заказов специально поверхности микроструктурировали граверами с шариком на конце для придания эффектов, как это делал на этикетке водки "Ариант классическая" - заглавная А сделана как Праго-тиснение, а фоновая строчная была микротекстурированна сферами 0.16мм диаметром, т.е. на одном клише использовались сразу оба приема...

IMG_20191115_021508_1.jpg

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 02 Сентябрь 2020 - 14:36

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#124 OFFLINE   альфа стиль

альфа стиль

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 15:38

2020-09-02_14-07-53.png

 

2020-09-02_14-08-15.png

 

Конусы с шариками  при гравировке дают в моей программе вот такой результат.

 

2020-09-02_14-23-51.png

 

2020-09-02_14-23-20.png

 

Конусы с плоским срезом такие.


2020-09-02_14-35-00.png

 

А это либо неправильно выбранный ноль поверхности, на картинке (-0.1 мм), либо неточный параметр датчика калибровки фрезы или поверхности. Конус с шариком.


Сообщение отредактировал альфа стиль: 02 Сентябрь 2020 - 15:40

  • 0

#125 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 16:11

Конус с шариком при ошибке привязки к поверхности дают более сильный дефект, чем фрезы с полкой...

конус шариком хорош для конгревных дел и ювелирки...

IMG_1098- малый.jpg
Праго-клише - Орел размахкрыльев 24мм -XS-3 .jpg
На работе-клише 14-12-2000.jpg
 

 


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#126 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 17:52

   три картинки

 

Мне не нравятся эти картинки. Не точное указание в Арткам угла не полностью объясняет поведение фрезы на картинках.

Будто при подрезке угла при выходе фреза "впрыгивает"на поверхность. То ли гнется, но вроде и не гнется. То ли отжим идет из-за того, что кончик не пилит, то ли нет. Непонятки в поведении.


Сообщение отредактировал lkbyysq: 02 Сентябрь 2020 - 17:53

  • 0

Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).


#127 OFFLINE   oiv66

oiv66

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Из:Сибири

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 18:20

А какой стратегией делалось? Со всеми галочками.
  • 0

#128 OFFLINE   cir

cir

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город герой Минск
  • Из:CCCP

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 21:08



А зачем для изготовления блинтового клише фреза с шариком на конце? Ведь для этого есть граверы с полочкой с прогнозируемой точностью...

На предыдущем станке, мой напарник как-то по оказии купил в магазине "Конфискат" пару пучков какого-то безымянного твёрдосплавного прутка Д 3 и 6 мм.

Из него нам нарезали ромбовидных в разрезе граверов с параметрами аналогичными обсуждаемому инструменту.

Я к ним изначально очень скептично относился, но по итогу вышел на подачи для работы по латуни 900мм/м - х/у, 250-з при 30т. оборотах, без СОЖ, с одним только обдувом от шпинделя на гравировке в -2мм по з.

Ни один гравер с плоской полкой, от Тайдвеев с ДЖтулсами до СГC и Ханит, у меня с такими параметрами не ходил даже близко сопоставимое время. Визуально простым глазом и под полиграфической увеличилкой клише выглядели безупречно. Микроскопов не было, и оттисками наших клише были все довольны. Поэтому все работы мы потихоньку перевели на эти самопальные граверы с радиусом на конце. 

Поскольку опыт у меня относительно небольшой я решил что от формы кончика гравера зависит его выносливость, теперь подозреваю что пруток нам попался для изготовления инструмента по мифрилу и адамантию. )))))

 



А это либо неправильно выбранный ноль поверхности, на картинке (-0.1 мм), либо неточный параметр датчика калибровки фрезы или поверхности.

 



Мне не нравятся эти картинки. Не точное указание в Арткам угла не полностью объясняет поведение фрезы на картинках. Будто при подрезке угла при выходе фреза "впрыгивает"на поверхность. То ли гнется, но вроде и не гнется. То ли отжим идет из-за того, что кончик не пилит, то ли нет. Непонятки в поведении.

В начале 201х на  станки  устанавливались (по крайней мере мне такой попался на предыдущем месте) датчики длины с допустимой погрешностью в 0,1мм, но нашему станку около 2-х лет, а с 2015, по словам сервисников, уже ставят датчики с погрешностью в 2-3мкм. "0" выставляется вручную, но "передавить" не получится - сработает защита шпинделя и заблокирует ось.

Но в целом я думаю вы правы, это результат комплекса погрешностей. Где-то всё-таки передавили при выставлении 0, + что-то соврал датчик + что-то добавили погрешности инструмента.

В целом пробные оттиски с пробного клише получились нормального качества, заказчик успокоился, результатом доволен.

На итоговом клише я учёл некоторые моменты - уменьшил точность траекторий, уменьшил всё-таки угол до 14,85°, привязывался максимально "нежно", получилось отлично даже под микроскопом, количество "зарезов" как и их размеры уменьшились кратно, но всё-равно остались.

 



А какой стратегией делалось? Со всеми галочками.

Как-то так, только точность была 0,002

ecc58908808960bf1f4fb250681614b5.jpg


  • 0

#129 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 21:50


. Микроскопов не было


Эта фигня НЕ дает возможности обмерить, я вместо такого, что по ссылке пользуюсь старыми USB веб-камерами, сильно выкрутив объектив, но  если надо что-либо обмерить, то есть и МБС-6 со шкальными окулярами, да и полиграфический китайский компактный микроскоп со шкальным окуляром ,где есть и линейная шкала и угловые шкалы - как-то писал здесь на форуме об этой мухарайке...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#130 OFFLINE   Sprint

Sprint

    Абитуриент

  • Пользователи+
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 10:09

Всем доброго утра

Подскажите пожалуйста, почему пишется, что фреза по лдсп (алмаз), а на видел всё та же фанера? Я про сайт gravman.ru.

Реально ли как то посмотреть, как обрабатывается лдсп? А то я тут у одной компании купил, и рез на торце не ровный и сколы небольшие сверху, вообщем чёрт знает что... 


Сообщение отредактировал Sprint: 26 Декабрь 2020 - 13:07

  • 0

#131 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 16:44

Вот года 4-5 назад при запуске станка баловался алмазной фрезой по ЛДСП да еще запечатанной на UV- принтере: конечно проба здесь отснята, но ребята эти и не только они режут таким алмазками ЛДСП  на 6м/мин постоянно...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных