Перейти к содержимому


Фотография

При обработке проявляются гребешки и ступеньки

Полоски при обработке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 OFFLINE   EMihon

EMihon

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Астана

Отправлено 17 Июль 2015 - 12:41

Добрый день!!! Подскажите почему при работе с Арт Каме с гравировкой на закруглениях получаются лесенки и в дальнейшем на самой детали! 

Это происходит после того как я при помощи макросов создаю фасад и открываю в арт каме. На прямых фасадах получается все ровно. Думал что люфт станка нет, если просто с Корела отправляю круг то ни каких ступенек нет, Уже и версию арт кама поменял на 10 ку и все равно печаль  :unknw:  


  • 0

#22 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 17 Июль 2015 - 14:58

Не совсем понятно, все таки ступеньки или ломаная?

Сделайте фото.

Если ломаная, то почитайте тут: ломаная окружность



#23 OFFLINE   tlig

tlig

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Тольятти

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 17:19

Доброго дня всем. Пытаемся работать с ArtCam и при визуализции получаем такую картину как на скриншоте, а нужно просто гладкие края, без плавного перехода и без гребешков(На 3D модели все хорошо и гладко). Обрабатываем в 2 этапа, черновой с помощью целлиндрической 6мм фрезы, чистовой с помощью сферической 6 мм. Что можно сделать чтобы победить эту ситуацию?

Прикрепленные изображения

  • artcam.jpg

  • 0

#24 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:04

Фреза ведь сферическая - вот радиус плавного перехода и равен радиусу скругления фрезы, размер барашков зависит от шага той же фрезы. Если это отдельная деталь то при вырезании её концевой фрезой и образуется вертикальная стенка, если нет то играйтесь фрезами.


Сообщение отредактировал kolokop: 20 Декабрь 2016 - 18:06

  • 0

#25 OFFLINE   андрей1111

андрей1111

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:москва

Отправлено 01 Январь 2018 - 18:29

всех с новым годом,всем добра и счастья.У меня такая проблемка кто может подскажите как быть 3d обработка,растр фреза за собой  оставляет  гребешки,полосы,шаг делал меньше все равно создавалась модель на арткам 2012.


  • 0

#26 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 726 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 01 Январь 2018 - 18:34

Был замечен такой глюк в 2012 арткаме. Посмотрите симуляцию УП, должно быть видно гребешки при увеличении.
  • 0
С уважением, Олег.

#27 OFFLINE   belorez

belorez

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Белгород

Отправлено 02 Январь 2018 - 00:41

фреза за собой  оставляет  гребешки,полосы

Можно попробовать модель сгладить. Она слегка "замылится", но поверхность после обработки выходит ровнее. 


  • 0

Одна голова хорошо, а две лучше. Русская народная чпу поговорка.


#28 OFFLINE   андрей1111

андрей1111

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:москва

Отправлено 06 Январь 2018 - 16:12

Да,похоже рельеф сделан с небольшим разрешением(дошел до такой мысли),буду переделывать.Сечение проверял-в порядке.Уважаемые 3D BIG &rexti64,спасибо Вам за советы,надеюсь на дальнейшее сотрудничество.Успехов в Ваших благих начинаниях! :D :D :D :D

сдраствуйте у меня такая же проблема как и у вас с гребешками,так же сгладил рельеф ,фреза 6мм сделал шаг 30% от фрезы ,то есть 2.0мм,но все равно лезут гребешки ,попробовал сделать шаг еще меньше 0.5мм все равно такая беда .А вы решили свою проблему?Если решили пожалуйста подскажите ,не знаю что делать.

делал модель на арткам 2012
  • 0

#29 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 726 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 06 Январь 2018 - 16:43

Перечитайте мой пост выше.
Если не понятно, переведу. 12-й арткам может сам генерить гребешки!!! Посмотрите свою траекторию в каком нибудь симуляторе...

Сообщение отредактировал Lodochnik: 06 Январь 2018 - 16:44

  • 0
С уважением, Олег.

#30 OFFLINE   андрей1111

андрей1111

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:москва

Отправлено 07 Январь 2018 - 19:16

Перечитайте мой пост выше.
Если не понятно, переведу. 12-й арткам может сам генерить гребешки!!! Посмотрите свою траекторию в каком нибудь симуляторе...

что делать тогда если арткам2012 ,сам делает эти гребешки.Что посоветуете?,работаю Stl


  • 0

#31 OFFLINE   konkop

konkop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 07 Январь 2018 - 19:42

меня такая же проблема как и у вас с гребешками,так же сгладил рельеф ,фреза 6мм сделал шаг 30% от фрезы ,то есть 2.0мм,но все равно лезут гребешки

Фрагмент рельефа крупно покажите, где гребешки? На почти вертикальных уклонах? Чем круче уклон, тем резче гребешок? 


  • 0

#32 OFFLINE   андрей1111

андрей1111

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:москва

Отправлено 07 Январь 2018 - 19:46

Можно попробовать модель сгладить. Она слегка "замылится", но поверхность после обработки выходит ровнее. 

сглаживал всеравно лезит ,шаг меньше делал,фрезу 2мм ставил,брал шаг 30% от фрезы.Аможет ли завизить от разрешения ?


  • 0

#33 OFFLINE   konkop

konkop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 07 Январь 2018 - 19:49

Аможет ли завизить от разрешения ?

Сделайте скриншот фрагмента рельефа в программе (крупно), затем скриншот визуализации обработки в программе (на том же участке). И сюда запостите. Станет ясно, разрешение, или настройки обработки.


  • 0

#34 OFFLINE   konkop

konkop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 07 Январь 2018 - 21:12

Написал большое объяснение, откуда могут возникать эти гребешки:

 

Когда вы обрабатываете рельеф, на нем всегда есть ступеньки, потому что смещение фрезы по горизонтали дискретно (шаг смещения). Даже при обычных режимах 3D обработки в арткаме (растр, по спирали, смещение), если рельеф не очень крутой и шаг смещения достаточно маленький, то эти ступеньки практически незаметны. Так как с каждым новым шагом, на каждое микроскопическое смещение по горизонтали фреза делает примерно такое же микроскопическое смещение по вертикали. Если же шаг смещения большой, а на рельефе есть крутые уклоны, то на тех же смещениях по горизонтали, фреза ныряет по вертикали гораздо глубже, чтобы “дотянуться” до рельефа (левая часть рисунка). На крутых уклонах появляются высокие ступени. Для того, чтобы избежать подобных гребешков и ступеней следует использовать стратегии в Арткаме - “3D смещение” или “Смещенная 3D спираль”. Тогда указанным в настройках УП шагом смещения фрезы становится не просто сдвиг по горизонтали, а проекция на рельеф, то есть гипотенуза этой ступеньки (правая часть рисунка). Обработанная поверхность становится гораздо более гладкой, но заметно возрастает время расчета траекторий и время обработки изделий.
ArtCam3D.JPG
 

  • 0

#35 OFFLINE   Filish

Filish

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Баку

Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:04

Уважаемый 3D-BiG не хотел открыть новую тему .в инете все перерыл , помогите с проблемой . Собираю уп в арткаме 2011 фреза конусная сферическая R1.5 мм . При визуализации качество меня удовлетворяет .но при при резке на станке на деталях остаются грани ,особенно на дне рельефа . Управляющая программа Мач3 .Станок китаец 2030 новый . производитель порекомендовал постпроцессор * Modelmaster 3axis Flat*(mmg). Выкладываю фото визуализации и готовой детали . Мне кажется арткам тут не причем . станок новый .может быть что все это от настроек мач3 ? Помогите если можете .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180207_135216.jpg
  • IMG_20180207_145523.jpg

  • 0

#36 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:25

По  Mach не ко мне - я с ним никогда НЕ занимался...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#37 OFFLINE   Анженёр

Анженёр

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:56

Арткам не всегда показывает истинное качество модели, просмотрите модель в сторонних программах предназначенных для моделирования и убедитесь что этих "спецэффектов" нет изначально.


  • 0

#38 OFFLINE   Filish

Filish

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Баку

Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:23

По  Mach не ко мне - я с ним никогда НЕ занимался..

Спасибо за ответ , скажите как вы думаете я прав насчет того что арткам тут непричем? заранее благодарю 


Арткам не всегда показывает истинное качество модели, просмотрите модель в сторонних программах предназначенных для моделирования и убедитесь что этих "спецэффектов" нет изначально.

вроде на старом станке резало то что показывало . всегда удивлялся точности иммитации арткам , да и другие модели тоже режет также .


  • 0

#39 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 08 Февраль 2018 - 07:52

Если симуляцию проводить с недостаточным разрешением, то она может НЕ показать мелкие дефекты, особенно такое бывало на вертикальных элементах под углом к направлению растрирования  при 3D- обработке..


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#40 OFFLINE   konkop

konkop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 08 Февраль 2018 - 08:47

Люфт или заедание по Z. Внизу выступы, вверху прорезы.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Полоски при обработке

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных