А водичкой кто поливал(охлаждал)?
С водичкой угадали: никто СОЖ на это не тратил.
Кто поливал? - так НИКТО, бутылку 1.5-2 л из под лимонада самотёком подвешивали и уходили 
Там сеть должна быть 3ф на 220. От чего запитывались? Или также как путейцы от бензогенератора?
В метро у нас действительно трехфазная сеть 220 в для этого дела, на наземной ж/д бензогенераторы. НО асинхронные движки на этих станках общепромышленные стояли, клемник которых легко переставляется с треугольника на звезду. Так что 3ф 380в кушайте на здоровье. Ну а в домашних условиях 3ф 220 вам ещё и выгодней - дешманского китайского инвертора вполне хватит 
А вот дрелька железнодорожная ИЭ-1015 клемника действительно НЕ имеет, так что только 3ф 220 что впрочем народ никогда не останавливало - за неимением тогда частотников конденсаторы вешали. В теории 30% потеря мощности, а на практике не заметил. 
Мистер, а чем Вы титан варили на подводной лодке?
Я НЕ сварщик, я только маску одел. 
На подлодки идёт титан марки ПТ. Обрабатываем? - да, а варить не варим. Вообще сварку хронически не перевариваю - после нее всё кривое, детали ведёт и т.п. Она больше для "сборщиков металлоконструкций" подходит. Короче "стройка" а не завод (во всяком случае приборостроительный). В тяжелом машиностроении используют, а нам она редко когда нужна, только пайка идёт. Так и строители теперь арматуру не варят. Если в конструкции детали присутствует сварка, то конструктор рискует заработать кликуху "Уренгой" а через пару сконструированных таких образом конструкций туда и поехать (за ворота) 
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.