Перейти к содержимому


Фотография

Акрилайт с торцевой засветкой

Изготовление акрилайта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 OFFLINE   woodman

woodman

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 16:27

Какие граверы лучше использовать для гравировки прозрачного акрила, точнее важен угол заточки гравера, для более качественного эффекта свечения?

 

Похожие темы:
Светодиодная подсветка акрилайта
Лайт Бокс
Подсветка из гибкого неона

 


  • 0
Mecanumeric MecaSIGN MS153Precix 5100RK 203 ShopBotType3ArtCAM

#2 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 16:48

Я использую фрезу V63290 для акрилайтов. заглубление на 0,7 мм. Клиентам нравится.
  • 1
WBR, Anatoly

#3 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:38

А что еще посоветует из инструмента для гравировки акрилайтов. А то дали задание на изготовления опытного образца, а я никогда их не делал. Собственно и по самой технологии интересно. Из имеющихся инструментов: конические граверы (серии A и AJ), гравер пирамидка, прямые граверы (PX), фрезы однозаходный с выбросом стружки вверх и вниз, фрезы 2заходный обычне и скругленные и что то типао такой V632120, досталась вместе с фрезером (пятна касания точно не знаю).
  • 0

#4 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 16:46

В принципе подойдет любой гравер, кроме прямых и граверов с большим углом, как приведенная 120-градусная фреза. Из всех приведенных лично я бы в первую очередь попробовал пирамидку. 90 градусов - самый оптимальный угол, как мне показалось..... И никто не мешает провести несколько паралельных линий разными граверами и визуально сравнить......
  • 0
WBR, Anatoly

#5 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:01

К сожаления пирамидка только одна 10 градусов (3J31001). Я так понял градус нужен побольше?? Т.е. хотя бы ближе к 90. К сожалению есть только 60 (J66002). А насет глубины гравировки не подскажите?. Гравировать буду на акриле 10 мм. Засветка при помощи светодиодов в профиле.
  • 0

#6 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:17

Для качественного изделия с торцевой подсветкой (особенно когда большой размер) важно брать хорошее стекло (в идеале существуют специальные стекла). А инструмент можете брать любой подходящий по размеру ну и чтобы резал, а не плавил. Светиться будет "дефект" стекла (любая царапина).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#7 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:56

Со специальным стеклом конечно проблемы :rolleyes: , в наличае только Дзержинсокго завода, литое. Про дефект от царапин знаю. Так что прийдется потрудиться поискав без таковых.
  • 0

#8 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:11

Собственно фрезой вы и создаете дефект, который будет светиться, а по поводу удаления нежелательных дефектов жду водородную горелку, попробую как она справляется с полировкой акрила.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#9 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:55

А почитать где в сети можно полезное по акрилайтам??
  • 0

#10 OFFLINE   DODYK

DODYK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хайфа
  • Интересы:Туризм, история

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:10

Я акрилайты проходил коническим гравером 60 градусов, заглублялся на 0,4-0,5 мм. Пасы фрезы располагал горизонтально, параллельно источнику света. Акрил брали Дзержинский, 10 мм, ТОСП. Заготовку акрилайта резал лазером, для глянцевости кромок.
Как-то у меня кончик гравера обломился, я его на алмазном круге сделал аж 0,9 мм. Акрилайты с крупными деталями (этажные, коридорные указатели) получались вполне прилично.
  • 0

#11 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Гуру CNC

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:18

ТОСП для акрилайтов - не самый лучший вариант - да, оно хорошо обрабатывается, но оно имеет утоньшение к краям листа - поэтому акрима (экструзионное стекло от Дзержинска) несмотря на то, что оно хуже фрезеруется для акрилайтов, особенно выполненых V-гравировкой - лучше...

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 14 Ноябрь 2008 - 10:19

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#12 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 10 Январь 2009 - 15:27

Со специальным стеклом конечно проблемы :rolleyes: , в наличае только Дзержинсокго завода, литое. Про дефект от царапин знаю. Так что прийдется потрудиться поискав без таковых.

Хороший эффект получается когда вначале проходим гравером 30-45 град а потом фрезой по центру 0,5-0,8.. получается канавка внутри. По угловым идет одно свечение типа ореола а внутри канавки более яркое четкое.
Дзержинское рулез. Если гравировать то добится (без воды когда булдем "матовым". Тогда свечение лучше. Использовать лучше или яркие светодиоды или лампы поярче.
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#13 OFFLINE   MaxVell

MaxVell

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:14

Лазером делать лучьше, меньше гемороя и срез полировать не надо, как-то делал торцевое свечение на фрезере - замучались грань полировать, толстые грани букв делал проходом 4 мм торцевой двухзаходной фрезы на глубину 0,5 мм хорошо получаеться, остальные буквы гравером 0,2 36 градус ханита на глубину 0,3
По стеклу в основном Дзержинское оно не плавиться от фрезы, хорошо обрабатывается лазером (тугоплавкое)
Buzl спасибо за совет сегодня можно попробывать разное свечение
  • 0
Оборудование PNC-2300 мое, на работе фрезер Mectronic DB-800, лазеры Mercury-25Вт и Venus-35вт

#14 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:19

после среза фрезой получается матовость, она и является хорошим рассеивателем. свет будет насыщем (для дзержинки), если торцы глянцевать то берем фен и делаем начадку на конус и никакой полировки.. все оплавляется аккуратно. тока резать попутно И если есть водичка... тоже неплохо
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#15 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Гуру CNC

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:27

MaxVell: лазером или фрезером делать акрилайт зависит от того, что мы хотим сделать, если растровую картинку - то лазером, а если V-гравировку или вектором, то фрезер лучше, а края торцов глянцуем водородной горелкой (здесь ей была посвящена тема)...
В качестве вариантов приведу несколько старых своих фоток акрилайта сделанного фрезером , так и лазером (гравированная девочка).... -

Прикрепленные изображения

  • 06.02.27_акрилайт___на_стене_после_переделки___3_малый.jpg
  • DSCF0924_кадрированный.jpg

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#16 OFFLINE   MaxVell

MaxVell

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:04

А если сделать так:
1. Сторона стекла к диодам глянцевая
2. Другие стороны матовые
Как будет смотреться?
За совет по полировки феном спасибо.
3D-BIG девченка класс
А первое изображение дополнительно красками заливалось? Интересно какими?
  • 0
Оборудование PNC-2300 мое, на работе фрезер Mectronic DB-800, лазеры Mercury-25Вт и Venus-35вт

#17 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:11

значит стороны матовые будут давать свет на стену.. ореол. а глянец.. недаст рассеивания и во фрезеровки возможно будет видны светодиоды лучше резани парочку линий и посмотри. если стекло 10-24 мм то лучше матовое а до 10 можно и глянец
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#18 OFFLINE   Valerius

Valerius

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск - Кашира
  • Из:Кашира

Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:09

А вот такая штука (взято из другой темы) возможна для изготовления на тонком оргстекле (2-3 мм)? Или не будет света нормального?

Прикрепленные изображения

  • Accent_Club.jpg

  • 0

#19 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:27

можно сделать вот так..
гибкий неон под него изнутри делается пазик и по нему прокладывается неон. им же можно сделать на 3 мм стекле гравировку (желательно "Барло" или дзержинка) с проклейкой с обратной стороны тонированной пленкой для витражей.. и засветкой гибким неоном.

Прикрепленные изображения

  • S5001498_resize.JPG

  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#20 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Гуру CNC

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 08 Апрель 2009 - 20:48

.......
А первое изображение дополнительно красками заливалось? Интересно какими?


Это обычный оракал 641 - красный и синий наклеивались до фрезеровки и после фрезеровки лишнее отдиралось, а зеленый - вырезал на плоттере и подмонтировал...
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 






Темы с аналогичным тегами Изготовление акрилайта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных