Правильно, ездите зимой. Чё на даче летом делать?
Если птице отрезать руки,
Если ноги отрезать тоже,
Эта птица умрет от скуки,
Потому что сидеть не сможет...
Отправлено 24 Май 2018 - 00:50
Правильно, ездите зимой. Чё на даче летом делать?
Если птице отрезать руки,
Если ноги отрезать тоже,
Эта птица умрет от скуки,
Потому что сидеть не сможет...
Отправлено 24 Май 2018 - 00:59
Ну теперь я.
Как мотоциклист со стажем могу заявить уверенно , что двухколёсный конь должен быть в первую очередь удобен для ездока. И пох как он там называется. Если ездок чувствует себя одним целым с дреналётом , можно и на чоппере по говнам ездить (ну, с некоторыми трудностями) . Ездил ,знаю.
Главное удобство! Если жопа сидит не там, руки лежат не тут , ноги стоят не здесь -вы однозначно йопнетесь даже на учебной площадке.
Второе обслуживание в пути ( на дальняк) , мотоцикл должен быть либо импортным,новым и обьезженным , либо советским . Потому что первый случай -просто не ломается. Второй потому , что даже если что-то и сломается - обычно можно починить , либо на крайняк бросить и выбираться пёхом (потом забрать) - такое кстати два раза лично практиковал. Ездили на рыбалки по грунтовому чернозёму , обратно в ливень. Два мотика-явы!!! колёса залеплялись грязью вусмерть, пришлось обе явы заныкивать , грузить на урал поклажу и засылать его вперёд.
И ещё , насчёт "непонимания" любви к мототехнике. Ну, это не обьяснить. Ни логикой , ни экономией.
Я в 16 лет получил "права" А,С. с пометкой "С с 18 лет" , да, были такие на заре демократии. От школы учились вместо "трудов" в учебно-производственном комбинате. Но с тех времён любви к автотранспорту так и не испытал , ну не чувствую я машину , некомфортно мне на водительском сиденье, не моё. И хоть уже 24 года имею "права" никогда не был владельцем авто , ибо "не вставляет, а покуда не вставляет -идите нах со своими советами" . Друзья и родня уже отстали, а раньше прям клевали " купимашину, давай мы тебе поможем".
Теперь про "дядек на мото" . Взрослые дядьки , на то и взрослые (ну , за редким исключением) что ездить уже давно умеют. Правил по большей части не нарушают, и ездят не на жужжащем говне , а на вполне приемлимых аппаратах. Будь то скутер или чоппер , круизер или эндуро, не важно. Человеки у же созрели и им понтов не надо . Аппараты покупаются под задачу и содержаться в исправности. Таких даже гайцы не трогают , а нах он нужен , время тратить , всё равно всё в порядке ( а у продуманных путешественников ещё и аптечки с огнетушителями лежат, которые в мото не нужны)
Вот нравиться позиция "блохастого". Знает чего ему надо и для чего. Притащить "дырчик" на телеге, поглазеть на красоты, и спокойно свалить обратно. Уважаю.
Кроме того у большинства "двухколёсных дебилов" банально нет денег на пристойную технику , оттого они изображают из себя Люков Скайукоров на глайдере , сидя на 50-ти кубовом ободранном мопеде.
Теперь , что касается меня. Я желаю приобрести наконец аппарат "навсегда" , но достойные вещи стоят (по моим меркам) ужасающе дорого. На данный момент я не готов потратить полмиллиона на мотоцикл. Могу , но не готов, знаете ли бизнес не в той стадии ещё. Было у меня их много , всяких , и советских и импортных. Но в детстве у меня была мечта-ИЖ.
Теперь у меня есть ИЖ , на нём всё есть , всё работает , всё ЧИКИ-МОНТАНА , ездит, и заводится почти силой мысли (если не учитывать лёгкое движение ногой) . И внешний вид вызывает завистливое слюнотечение у большинства взрослого населения,его видевшего , поскольку вложено в него 200% от покупной цены( ну , мечта детства же))) От предложений продать, даже не отнекиваюсь , просто говорю "сто тысяч". У нас люди не готовы на это.
Езжу по правилам , потому как наверное вырос. Вот честно, сам не испытываю желания нарушать.
Есть у меня ещё один драндулет - М-62 , практически раритетная вещь "фашистский урал" . Но он стоит на хранении в сухом и тёплом гараже. Купил его в далёком 98-м, "убил" 3 двигателя , поскольку был молод и отчаян, но антикварные "горшки" лежат. Сейчас хочу перебрать весь , для "покатушек-выепонов" Щас таких уже почти не осталось.
Разребусь с делами и возьму себе ещё и дорогой , красивый мот для "дальняка" . Есть мечта , по друзьям прошвырнуться, и нужно чё нить тяжёлое и надёжное.
Я, взрослый дядька на мотоцикле ...как-то так.
Сообщение отредактировал Евгений622: 24 Май 2018 - 01:02
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
Отправлено 24 Май 2018 - 10:05
У меня сосед (дом напротив) очень необычный и интересный чувак. Ему во вторник (22мая) полтинник исполнился (физ.кондиция на твердую "5"), большой сабантуй на юбилей собирает в субботу (26), а в понедельник садится на свой моцик (кавасаки вулкан 94г.в.), и едет в Италию (!!!), на Бари, в церковь Св.Николая... Вот просто так, "залипло" ему в голову после Н.г., оформил все визы-шмизы, и в одно лицо (владение ин.языками нулевое), на мотоцикле (ровеснике его сыновей) сели поехал...
Безумству храбрых, мы поем соответствующую песню... Лишь бы все у него нормально было, и вернулся домой здоров, цел и невредим.
Отправлено 24 Май 2018 - 10:20
Вулкан-хороший мот ,удобный, увесистый и достаточно мощный. К тому же он не располагает к "прострелам" . Персональный паравозик - сел, плавно тронулся, и...чух-чух,чух-чух до места.
90-120 км/ч для дальняка , с учетом состояния дорог -самое то.
Другой вопрос - ушлёпки на раздолбаных "девятках" .
Я вообще всегда стараюсь выбирать альтернативный путь, если есть возможность. Когда куда-то еду , времени обычно навалом, я не спешу. А внутренние дороги , параллельные главным трассам есть везде .
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
Отправлено 24 Май 2018 - 10:36
У меня сосед (дом напротив) очень необычный и интересный чувак. Ему во вторник (22мая) полтинник исполнился (физ.кондиция на твердую "5"), большой сабантуй на юбилей собирает в субботу (26), а в понедельник садится на свой моцик (кавасаки вулкан 94г.в.), и едет в Италию (!!!), на Бари, в церковь Св.Николая... Вот просто так, "залипло" ему в голову после Н.г., оформил все визы-шмизы, и в одно лицо (владение ин.языками нулевое), на мотоцикле (ровеснике его сыновей) сели поехал...
Безумству храбрых, мы поем соответствующую песню... Лишь бы все у него нормально было, и вернулся домой здоров, цел и невредим.
у меня знакомец с "0" знанием языка во че вытворяет:
09.05.18
- "Всем привет!
Я с женой отправлся в небольшое путешествие по Европе.
И в это путешествие мы берем свои велосипеды,.
Какие планы у нас?
Мы запланировали проехать на велосипедах от Амстердама до Парижа, но что на самом деле получится, мы не знаем!)"
Отправлено Вчера в 00-22
-"В добавок к предыдущему сообщению
лазерных дел лузер
Отправлено 24 Май 2018 - 11:47
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 24 Май 2018 - 12:34
Сообщение отредактировал lkbyysq: 24 Май 2018 - 12:34
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
Отправлено 24 Май 2018 - 13:26
Вот только попа выше ушей.
Во-во...
Потому, что геометрия современных велосипедов не правильная.
Ногами нужно не вниз крутить и чуть вперед. Получится и руль выше, и сидеть удобно, а не кверху жопой...
Сообщение отредактировал preps: 24 Май 2018 - 13:27
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 24 Май 2018 - 13:55
Во-во...
Потому, что геометрия современных велосипедов не правильная.
Ногами нужно не вниз крутить и чуть вперед. Получится и руль выше, и сидеть удобно, а не кверху жопой...
Как раз правильная, ибо под каждую задачу своя. И на том же шоссере как раз и нужна посадка кверху джопой для уменьшения лобового сопротивления. А на горном куда как удобнее скакать по бордюрам и объезжать ямки, чем на вечнозеленом крокодиле типа "Аист городской". РостОвку рамы надо еще правильную выбирать, чтобы не приходилось седло выдвигать по максимуму. Коллеге из Питера есть смысл обратить внимание на найнеры - тот же горный, но с колесами на 29 дюймов. Он и сам по себе выше и скорость больше за счет колес бОльшего диаметра.
Отправлено 24 Май 2018 - 14:01
Ну кому надо, что б прям как велогончик - тогда да, каску правильную, трико полосатое и кверху жопой понеслись, рекорды побивать :-)
А если просто кататься для удовольствия, прогулки ради. То аист как раз самое то. И в багажник положить можно целых два, без всяких нагромождений на крыше авто :-)
Да и по шоссе приятнее вот на таком ИМХО, опять же не кверху жопой..
или такой, если есть куда поставить и есть на чем возить...
А этот видимо как раз для любителей "уменьшать лобовое сопротивление"
Сообщение отредактировал preps: 24 Май 2018 - 14:05
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 24 Май 2018 - 14:15
Второй еще можно понять, а на первом фото хрень какая-то. С такого на*бнуться из-за дебильной посадки - как два пальца об асфальт. Да и поворачивать на нем стремно.
На горном кстати вполне себе катается не как гонщег, а прогулки ради и удовольствия для
Сообщение отредактировал 369852: 24 Май 2018 - 14:16
Отправлено 24 Май 2018 - 14:21
Тут еще на велокемперы наткнулся - прикольно.
Вместо спальных мешков и палаток.
Но опять же, это без семьи и без детей.
Ибо медведь разберет его на запчасти в течение полминуты :-)
Сообщение отредактировал preps: 24 Май 2018 - 14:28
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 24 Май 2018 - 14:58
Вот прикольная вещь, правда у меня внутри машины столько же места но для джипа - самое то...
Всё, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
Отправлено 24 Май 2018 - 15:58
...Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени...
Отправлено 24 Май 2018 - 16:33
У нас пацан по городу гоняет на каком-то велике, с моторчиком.
Есть готовые комплекты. На али например:
У нас самые популярные это дуюновское и шкондинское мотор-колесо. Походу оба без рекуперации:
А вот они и в продаже у нас:
https://5kwt.ru/elek...yamoj-zadnij-17
около 40 рублей за все. Плюс велик какой нравится.
Сообщение отредактировал Gosha: 24 Май 2018 - 16:52
Отправлено 24 Май 2018 - 16:39
Я не для спора. Просто мнение. Мотоцикл - это мотоцикл. Мопед - это мопед. Велосипед - это велосипед.
Первые два - с моторчиком. А третий - на мускульной тяге. Пытаться гибридизировать в этой теме - моветон,кмк.
Велосипед с мотором - изврат. Я про ДВС. Электро - ещё как-то. Но тоже фигня.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 24 Май 2018 - 16:42
Не, Сергей, электро - это для таких лентяев как я - покрутил, устал, включил моторчик :-)
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 24 Май 2018 - 16:50
Если брать идеальные условия идеального города... С велодорожками выделенными,РОВНЫМИ дорогами и пр.
То велосипед хорош сам по себе. Лёгкая кардионагрузка, спокойствие и прочие радости. Если разгонять по нашим дорогам простой вел - это крах. Жесткости не хватит. Убиться можно на 30-40км/ч. Я неплохо катался раньше на велике. Колодец мог перепрыгнуть на скорости, оттормозиться под гору, уйти под прямым углом на скорости. монетку с дороги на полном ходу подобрать. И это на тяжелом "Урале"(велосипеде),с широченными колёсами.
При условии,что такого опыта нет - садиться на велик с мотором... Это верная смерть. На наших дорогах и с нашим движением...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 24 Май 2018 - 17:04
При условии,что такого опыта нет - садиться на велик с мотором... Это верная смерть. На наших дорогах и с нашим движением...
На велике все умеют. Есть у подобных конструкций пара приятных плюсов:
1. "Газ" это не только разгон, но и помощь педалям. Дал чуть-чуть, и сам толкаешь. Есть даже тема с датчиком, который автоматически помогает крутить педали. Т.е. физическая нагрузка остается, но сам можешь ее дозировать без потери скорости обдува тебя ветром.
2. Рекуперация. Когда катишься с горки, крутишь газ в другую сторону, велик "тормозит двигателем", заряжая батарею. Она же тебе на сл. горке поможет - см. п.1
А по поводу убиться на велике/мопеде все написано двумя страницами ранее.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных