Наипалово с рамой всегда манагеры впаривают как "интегрирована в кузов" :-) Во всех салонах...
Рама либо есть, либо ее нет. Остальное - эбля мозга манагерами.
Рамно-кузовная несущая система применяется только на микроавтобусах и автобусах. При рамнокузовной несущей системе кузов автобуса не имеет основания. Рама и основание кузова объединены в единую конструкцию. Шпангоуты (поперечные дуги) каркаса кузова жестко прикрепляются к поперечинам рамы. Рама и каркас кузова работают совместно, воспринимая все нагрузки.
Если вкидывать по 200 рублей в каждый рыдван японский - он вообще никогда не сдохнет.
Раз в 24 года?
Ойц... Если это так вигодно-вигодно - где стройные ряды американских машин?
Ну уж точно не на ДВ... там ходят мифы о не убиваемой японской технике, на которой я тоже ездил и не в магазин и обратно...так же всё ломается. Стаж вождение без очень-очень малого 30 лет. Повторюсь, на америкосах где то 12 крайних лет. Первая японка была Супра 3.0L JZ то ли 215, то ли 225 л.с. которая периодически, пока не отключили динамик, по японски орала съедьте с обочины, при том, что ездил только по асфальту. Патфаиндер, Хайс, Галоппер/Мицубиси, 4 Ранер... Нисанов куча. европейские перечислять не буду.
А то, что любителей америкосов меньше чем любителей японцев - только на руку. Меньше цены, дешевле запчасти и т.д. и т.п.