Зато на невзрачной малолитражке можно приболтать любую.
Начинай делиться опытом
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 16:38
Зато на невзрачной малолитражке можно приболтать любую.
Начинай делиться опытом
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 16:46
Да,в принципе,все секреты раскрыты в классике о поручике Ржевском.
Просто от небольшой машины сразу не убегают.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 17:08
Теперь от больших и чОрных машин шарахаются,как от чумы болотной.
Ну так...
Оне 98% кредитные должники :-) Нахер с кредитным мачо какие то контакты иметь, он живет в кредит..
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 23:31
Двадцатку жрет. Это да. Так размер такой. Не может он как полторашка жрать.
откуда такие цифры. у меня правда дизель. 13-14 л на сотню по кругу .
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 23:50
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 00:34
Да, Зеленый угол уже не тот...
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 00:43
Да всё равно там такие ништяки стоят, а им пытаются хундаи подсовывать с калинами и логанами...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 01:56
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 02:08
Зато новыя и ф кридит.
Если бы...
Посмотри на ютубе.
Московские салоны под новыми реализуют всякое говно битое, со страховыми в сговоре...
Я вот интересуюсь. Купить 120 прадо или 100 крузер не так то просто. Еще ладно просто битый и сделаный.
А вот с перебитыми номерами или свареный их 4х крузеров - как здрасьте...
Буду ждать пока брату 150 прадик или 200тый надоест :-)
Сообщение отредактировал preps: 28 Сентябрь 2017 - 02:28
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 02:28
А вот с перебитыми номерами...
А у нас парень прикупил для участия в 4x4 чероки старого выпуска, НО почти в идеальном состоянии. Больше всего гордится тем, что номеров этих родных вообще нет таблички вроде как латунные поверх родных стоят и ВСЁ законно, все документы в ажуре. Правда документы из Германии - говорит что там подобное можно...
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:52
Старый, говорят, - не плох. А новые - шлак.
Но я япов люблю - надежнейшие машины и не дорогие в обслуживании.
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 12:43
У меня дальний родич имеет неприличное количество статусных авто. я считаюсь его мнением . Так вот говорит ,что новые авто уступают по надёжности старым. в прошлом году купил он купил себе 600мерс 90х годов. говорю нахрена он тебе у тебя и так автопарк современных. ЭЭЭ говорит, это классика плюс надёжность. Чем современней тем хуже. Работают маркетологи а не техники над созданием авто. какую подсветочку дать, похищней морду сделать,лишнюю приблуду для комфорта поставить, вес линий убрать(экономия) . Ну а надёжности всё же вес нужен я не говорю о космических нанотехнологиях))),недоступных по цене.
Помню рекламу нового митсубиси L200. На машине стоит совершенно новый алюминиевый двигатель. Я не вникал в его параметры и не читал отзывы. Но честно говоря недоверие в голове сквозануло.
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 13:46
таблички вроде как латунные поверх родных стоят и ВСЁ законно, все документы в ажуре.
Это ему повезло.
Я покупал в японии мазду трибьют, на ней винкод нестандартный был, хотя законный.
Головняков с оформлением таможни было мама не горюй.
Все это происходило в 30х числах 2008го, когда евро рос каждый день, до повышения пошлин оставалось пара дней, а наши органы мыслями уже за праздничным столом сидели.
Мне только доплата таможни из-за курса евро встала больше 100 рублей.
Плюс за неделю до постановки моей мазды на свх им гайцы завернули мерс с перебитым вином, ессно с поднятием скандала. Даже связи в таможне не помогли. Просто отслюнивал.
ПТС получил 31.12.2008. Когда жена в тот же день приехала номера получать гаишники офигели.
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 14:51
Старый, говорят, - не плох. А новые - шлак. Но я япов люблю - надежнейшие машины и не дорогие в обслуживании.
Да как то тесновато в нём, но для гонок ему пойдет. Парнишка просто коллекционер, машин уже 5 штук. Последний он себе Линкольн купил (из Москвы гнал), прозвал его "чемоданом" Топливо жрет как....
поначалу ему правда по барабану было - тесть нашару бензином снабжает, но через полгода и он НЕ выдержал - продает.
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 15:19
Мой скутер ест как Хаммер, и ничего. Вот ездить перестал. Пересел на старый, расход сильно удивляет - не от заправки до заправки. Отвык.
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 15:28
У меня дальний родич имеет неприличное количество статусных авто. я считаюсь его мнением . Так вот говорит ,что новые авто уступают по надёжности старым. в прошлом году купил он купил себе 600мерс 90х годов. говорю нахрена он тебе у тебя и так автопарк современных. ЭЭЭ говорит, это классика плюс надёжность. Чем современней тем хуже. Работают маркетологи а не техники над созданием авто. какую подсветочку дать, похищней морду сделать,лишнюю приблуду для комфорта поставить, вес линий убрать(экономия) . Ну а надёжности всё же вес нужен я не говорю о космических нанотехнологиях))),недоступных по цене. Помню рекламу нового митсубиси L200. На машине стоит совершенно новый алюминиевый двигатель. Я не вникал в его параметры и не читал отзывы. Но честно говоря недоверие в голове сквозануло.
Доброе утро,Кэп!
"На четвёртый день заточения в клетке,Зоркий Глаз увидел,что у клетки нет четвёртой стены."(С).
Тема надёжности старых моделей(хоть немцев,хоть японцев) - старая и длинная история.
Для справки:
Самым надёжным авто,выпущенным тойотой,считается корона-бочка 1994 года. По сей день. По сей день,мать его!
Черокезы - опрометчиво считаются "бандицким афтомабилем"(предрассудки киношников).На самом деле, бандитский авто - 80-й кукурузер и та же корона-бочка(добрая половина первомайской интеллигенции на них ездила). Сейчас ездят у нас старые черокезы. Обязательной считается надпись на заднем бампере(двери) "fack the fuel economy".Ибо жрут они,как падлы.Старый линькольн-навигатор,кстати,может не стесняясь наипнуть полтос(и больше) бенза на сотку. Американцы,чё... Но там и кубатура - без тени смущения. Якобы,подчёркиваю "якобы" - большого объёма атмосферник имеет ацкий ресурс.Так-то да,но смотря с чем сравнивать. А сравнивать хорошо с японцами...
Когда в нашу деревню притащили первые нисцаны-патрули и тойоты-кроуны(новые)... А было это давно,во второй половине 80-х годов,страшно сказать,ПРОШЛОГО ВЕКА... Шахтёры меняли на уголь и пр. бартерные сделки той дикой эпохи. На вопрос "а где брать запчасти?",был ответ "а они не ломаются". И ведь,сцуко,не ломались...
Американцев у нас было мало(особенно чего-то,окромя черокезов).И сыпались амеры,примерно как наши волги... Не так,чтобы часто и по-тяжелому,но стабильно и по чуть-чуть.
Шевроле-Тахо - по сей день считается тестом на долбоэпизм в наших краях. Если человек купил тахо,то вариантов три - либо он долбойоп(что чаще,ибо купить старую таху за 350 рублей,может любой студент. а вот кормить и содержать старую таху - это удел сильных финансовых воротил),либо он нереально богат и может себе позволить новую таху,либо это ностальгирующий американский шпион.
Сообщение отредактировал yaso73: 28 Сентябрь 2017 - 15:28
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:00
Пендосские тачки не хочу никакие. Американцы зажратые, бенз дешевый, над моторами они не работали - тупо увеличивали объем и кол-во циллиндров.
Япы же - наоборот - в условиях ограниченных природных ресурсов вынуждены были работать на моторами, их надежностью и малой прожорливостью...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:22
Пендосские тачки не хочу никакие. Американцы зажратые, бенз дешевый, над моторами они не работали - тупо увеличивали объем и кол-во циллиндров. Япы же - наоборот - в условиях ограниченных природных ресурсов вынуждены были работать на моторами, их надежностью и малой прожорливостью...
Есть тут нюансы...
Амеры - это возведение автомобиля в культ.А чем больше машина - тем она лучше,комфортнее,помпезнее(с их точки зрения).Бенз,действительно,дешевый.Поэтому особо не стеснялись.Но стиль был.Сам тоже не сяду,но,согласитесь,в старых америкосах есть хорошие понты. Моё тесное знакомство с иностранным автопромом,кстати,началось с доджа-рам и форда-эксплорера(легендарные машины).Когда капот длиной 2-2,5метра - это круто.Диваны передние и задние.И прочие ништяки(это я не про джипы).Пикапы,кстати(большие) - это чисто американская придумка.И очень хороши для тамошних колхозников(хвермеры,по-ихнему
).
Кто-то из американских деятелей говорил,что бОльшая половина поколения 70-80-х годов была зачата на задних сидениях авто. Американцы пытались воплотить девиз "автомобиль и роскошь и средство передвижения и доступный атрибут американского образа жизни". Особо упоротым в культ возвели мотоциклы. Но это уже другая история.
Японцы же принципиально иначе подошли к делу.Перво-наперво,они,японцы - жуткие перфекционисты.И электроники они пихать не стеснялись.И планку качества так подняли,что никому до этого не снилось.В машинах 95-го года - парктроники,ёптить(в стоке,в малолитражках)! Ни американцы,ни европейцы,про такое тогда и не заикались... Да и сейчас многие японцы 90-х годов(в стоке) дадут фору многим современным европейцам(в тюнинге).
А уж свои фераря,да ламборжиня - производители могут смело засунуть себе в любое место.Многие японцы их уделают напрочь.Но тут больше понты,чем машины.А у японцев больше машины,чем понты.
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:30
Да, я когда короллу покупал - видел краун маджеста 93 года. Там уже оптитронная панель с проектором на стекло, уже в 93 году. А нам тут БМВ пытается показать в 2016 - какое у них достижение мля...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных