Ездили в салон как то, смотрели новые авто.
Короче такой расклад:
- металл тоньше, оцинковка - только дно, покраска тоньше. Кузова ржавеют уже на 2-3 год. В отличие от моего паджерика :-)
- подвеска жидкая, рычаги штамповка, шаровая впрессованная На моем рычаги сваренные из двух половин, шаровая съемная, шприцуется.
- моторы чахлые, одновальные, кобыл нет. БЦ аллюминиевые - на малолитражках не гильзуются, напыление на аллюминий.
- вместо акпп - роботы, или вариаторы. Полное гавно, шумные, переключение рывками, в варике масло дороже, менять надо чаще. Имел счастье иметь секас с вариком своей хонды.
- недопривод с вискомуфтой, которая умрет через 50м пробуксовки. Полного привода нет.
- салон - голимый вонючий пластик - на моей всё мягонькое и офигенное, хоть и без претензий.
- кейлесс система - обманывается и упрощается угон.
- неоправданная дороговизна при покупке.
Единственный плюс - Красивая приборка :-) Но я не на приборке ездить буду :-) В общем нам новый авто не нужен.
Лучше в БУшку сотку вложить - хватит лет на 5ть под капот не заглядывать.
Сообщение отредактировал preps: 06 Сентябрь 2017 - 22:10