
Сообщений в теме: 319
#61
OFFLINE
Отправлено 16 Март 2010 - 11:45
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#63
OFFLINE
Отправлено 17 Март 2010 - 15:28
Варианты с трассировкой рассмотренные здесь, довольно трудоемкие. у меня файл предложенный в топике открывается(Арткам 2008 сп3) - время гравировки по векторам при скорости 10м/мин примерно 6,5 часа на поле 150х150 мм.Результат не симпатичная картинка представленная Buzlом.
Мой результат :
1.исходная картинка
2.Берем утилиту Zsurf4 здесь , загружаемся в нее
на выходе *.iges (3d профиль)
3.Конвертируем *.iges в *.stl и загружаем в Арткам
4.Устанавливаем высоту рельефа 5 мм.
5.На 2D виде в Арткаме формируем массив прямых векторов с шагом 10 мм
6.Выбираем вектора и применяем команду - наложить вектора на рельеф
галку сохранить исходные снимаем
7.Операция - обработка элементов
8. Результат
вроде приемлемо - время обработки для поля 500х500 - 47 минут
Хотим лучше - уменьшаем шаг линий и высоту рельефа (об этом писал ранее)
Мой результат :
1.исходная картинка

2.Берем утилиту Zsurf4 здесь , загружаемся в нее

3.Конвертируем *.iges в *.stl и загружаем в Арткам

4.Устанавливаем высоту рельефа 5 мм.
5.На 2D виде в Арткаме формируем массив прямых векторов с шагом 10 мм

6.Выбираем вектора и применяем команду - наложить вектора на рельеф

7.Операция - обработка элементов

8. Результат

вроде приемлемо - время обработки для поля 500х500 - 47 минут
Хотим лучше - уменьшаем шаг линий и высоту рельефа (об этом писал ранее)
#64
OFFLINE
Отправлено 17 Март 2010 - 15:54
флекс. тут вопрос в том что сделать без рельефа. с рельефом проблем нет.
לפרות ולרבות
#66
OFFLINE
Отправлено 17 Март 2010 - 17:30
"это" делалось для торцевой подсветки. гравер 0,3 с круглой пяткой. глубина 0,4
לפרות ולרבות
#67
OFFLINE
Отправлено 17 Март 2010 - 19:30
Прошу извинить... Вuzl, не разобрался 
Но, кажется, способ описанный выше даст более симпатичную картинку на
"акрилайте", да по времени быстрее. Разрешение можно отрегулировать в зависимости от того с какого расстояния рассматриваем изделие.

Но, кажется, способ описанный выше даст более симпатичную картинку на
"акрилайте", да по времени быстрее. Разрешение можно отрегулировать в зависимости от того с какого расстояния рассматриваем изделие.
Сообщение отредактировал flex: 17 Март 2010 - 19:36
#68
OFFLINE
Отправлено 17 Март 2010 - 19:47
картинка была размером А4. ставилась на стол. DJ какойта заказал сваей прЫнцессе. гравировка по средней дала полутона. второй кариант был просто по центру гравера. ну народ был счастлив. даж денег дал.
לפרות ולרבות
#70
OFFLINE
Отправлено 17 Март 2010 - 21:50
Что и нужно в общем то. Спасибо, назовем это метод fleXa.
Вот значит ЭТОГО и нехватает Арткаму для полноценной работы.

Утилита класная.
Спасибо Flex.
P.S. Ewgeniy также спасибо за открытие темы.
Не сегодня, но точно пригодится.

Сообщение отредактировал valery_k: 18 Март 2010 - 00:38
#71
OFFLINE
Отправлено 18 Март 2010 - 01:04
Вооооот, а то панимаш чуть ногами не побили
.
Кстати ВОТ еще вариантик, кружочки то гораздо легче отрассировать! Только чтоб посмотреть регистрация нужна, но не пожалеете.

для акрилайта с торцевой неплохо будет однако...

А ежели готовые заготовки векторов в виде мелких подряд идущих ромбиков, треугольничков, овальчиков, звездочек и т.д. как одинаковых так и переменного размера, образующих "массив прямых векторов"?...5.На 2D виде в Арткаме формируем массив прямых векторов с шагом 10 мм...
Кстати ВОТ еще вариантик, кружочки то гораздо легче отрассировать! Только чтоб посмотреть регистрация нужна, но не пожалеете.

для акрилайта с торцевой неплохо будет однако...
Сообщение отредактировал Ewgeniy: 18 Март 2010 - 01:33
#72
OFFLINE
Отправлено 18 Март 2010 - 01:12
Недели две назад читал подобное обуждение на другом популярном форуме.
Арткамом давно не пользуюсь - творю в Рино
Навскидку сваял рельефчик из эллипсообразных впадин, поверх них накатил ряд полосок, при проходе по ним полушариком получилось примерно такое:
Если вместо этого "лунного пейзажа" подложить барельеф, то получим симпатичный постер
А вот как заставить вектора "обтекать" рельеф - я пока не вкурил...
Теоретически нужно сделать вектор посередине темного участка, а глубину погружения фрезы по рельефу, тогда дожен быть эффект.
Но как сделать такой вектор в рине пока не нашел. Кто подскажет?
Арткамом давно не пользуюсь - творю в Рино
Навскидку сваял рельефчик из эллипсообразных впадин, поверх них накатил ряд полосок, при проходе по ним полушариком получилось примерно такое:

Если вместо этого "лунного пейзажа" подложить барельеф, то получим симпатичный постер

А вот как заставить вектора "обтекать" рельеф - я пока не вкурил...
Теоретически нужно сделать вектор посередине темного участка, а глубину погружения фрезы по рельефу, тогда дожен быть эффект.
Но как сделать такой вектор в рине пока не нашел. Кто подскажет?
Сообщение отредактировал Gosha: 18 Март 2010 - 01:29
#73
OFFLINE
Отправлено 18 Март 2010 - 01:56
А ежели готовые заготовки векторов в виде мелких подряд идущих ромбиков, треугольничков, овальчиков, звездочек и т.д. .......
Тут я не в курсе про готовые массивы, но массив из квадратиков просто сделать, один рисуешь потом смешением множишь скока надо.
Но как сделать такой вектор в рине пока не нашел. Кто подскажет?
Ну оп Rhino есть другой раздел, там спецы

Здесь мы пытаемся КАМ осваивать.
#74
OFFLINE
Отправлено 18 Март 2010 - 02:01
Да это я не спрашиваю а предлагаю! Интересных вариантов можно добиться. Как сделать то это без проблем.
#75
OFFLINE
Отправлено 18 Март 2010 - 03:43
Как много интересных вариантов... Сейчас пробую Blend в Corel Draw. Массив имеет не только переменную кривизну
(обтекает контура), но и переменный шаг. Что-то вроде того, что в сообщении valery_k
Кстати "модные" панели из МДФ, котрые цитировались выше можно получить создавая 3D рельеф в
Terragen или в других генераторах ландшафтов...
(обтекает контура), но и переменный шаг. Что-то вроде того, что в сообщении valery_k
Кстати "модные" панели из МДФ, котрые цитировались выше можно получить создавая 3D рельеф в
Terragen или в других генераторах ландшафтов...
Сообщение отредактировал flex: 18 Март 2010 - 03:47
#76
OFFLINE
Отправлено 18 Март 2010 - 11:30
flex
3.Конвертируем *.iges в *.stl и загружаем в Арткам
В дистрибутиве ARTCAMA есть прога ArtSurfase(\install\artsurf\disk1) которая iges конвертирует сразу в rlf, можно и посмотреть и настроить грид.
#77
OFFLINE
Отправлено 18 Март 2010 - 13:04
В дистрибутиве ARTCAMA есть ...........
Может кинешь на stlmodel@yandex.ru

#79
OFFLINE
Отправлено 18 Март 2010 - 23:29
Лет пятнадцать назад пользовался специальными трассировщиками под каттер (тогда полноцвета практически не было). Поищу старый софт, хотя подобные функции есть вроде даже у китайского артката (подбором максимальной ширины линии и обработкой по центральной линии можно добиться приемлимого результата). Хотя, как я уже писал можно тупо поднять рельеф в Атркаме и обмануть станок подбором инструмента и нулевой точкой по Z (самому возиться не хочется, есть чем себя занять).
Сообщение отредактировал vv92: 18 Март 2010 - 23:30
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#80
OFFLINE
Отправлено 19 Март 2010 - 03:36
Не по Арткаму но по теме фото:
"Преобразование фотографии
в рельефную поверхность
Функция Image позволяет преобразовать плоское изображение, например фотографию, в трехмерную модель. Mastercam X Art автоматически создает рельеф, исходя из заданного пользователем диапазона высот и
анализа переходов от света к тени на изображении. Раньше Mastercam Art обоснованно критиковали за отсутствие такой возможности. Теперь все основания для критики не просто устранены – пользователь получил в своё распоряжение чрезвычайно мощную и интеллектуальную функцию, вобравшую в себя все последние достижения данной технологии.
При помощи этой функции можно добиться одного очень интересного эффекта. На основе фотографии создайте трехмерную поверхность и примените к ней функцию реверсирования. Затем сформируйте траектории
обработки, управляющую программу и отфрезеруйте полученный рельеф на полупрозрачной цветной пластмассе (особенно хороша молочно-белая). Получившийся рельеф будет выглядеть довольно грубым, но посмотрите его на просвет и вы увидите прекрасное объемное изображение"
ссылочка1
ссылочка2
"Преобразование фотографии
в рельефную поверхность
Функция Image позволяет преобразовать плоское изображение, например фотографию, в трехмерную модель. Mastercam X Art автоматически создает рельеф, исходя из заданного пользователем диапазона высот и
анализа переходов от света к тени на изображении. Раньше Mastercam Art обоснованно критиковали за отсутствие такой возможности. Теперь все основания для критики не просто устранены – пользователь получил в своё распоряжение чрезвычайно мощную и интеллектуальную функцию, вобравшую в себя все последние достижения данной технологии.
При помощи этой функции можно добиться одного очень интересного эффекта. На основе фотографии создайте трехмерную поверхность и примените к ней функцию реверсирования. Затем сформируйте траектории
обработки, управляющую программу и отфрезеруйте полученный рельеф на полупрозрачной цветной пластмассе (особенно хороша молочно-белая). Получившийся рельеф будет выглядеть довольно грубым, но посмотрите его на просвет и вы увидите прекрасное объемное изображение"
ссылочка1
ссылочка2
Темы с аналогичным тегами Гравировка по фото, Трассировка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных