Желание видеть станок на сладе к немедленной отгрузке похвально, но слабо реально.
Не соглашусь. например такое говно как 60х90 просто обязаны быть в наличии в стандарной комплектации - дальше опции.
Ибо эти станки покупают покупаны из разряда, "нужен станок, для чего не знаю, вот потыкаюсь, может чего получится" т.е ни для чего.
Осмысленно из них покупают 3%.
Вообще если подходить с точки зрения маркетинга - первое что следует сделать - определить целевую аудиторию этого станка (как и во всем).
Может оказаться так, что основу продаж будут составлять 60х90, 30х40 какие нибудь в стандарной комплектации. Покупаны - балконно-гаражных дел "мастера".
Всё остальное (другие размеры и опции) потребуются в 10-15% случаев.
З.Ы Маркетинг - основа продаж. Нельзя продавать так: фу, продал, наконец то, поезжу на эти бабки в египет. А там еще чего нить продам.
Никаких маркетинговых исследований. Я не занимаюсь продажей станков, и то уже по запросам на форуме понял - как надо продавать.
Манагером куда нибудь еще устроиться что ли, - по совместительству :-) Опыт работы начальником отдела маркетинга сказывается...
Сообщение отредактировал preps: 26 Декабрь 2015 - 17:51