Перейти к содержимому


Фотография

3D обработка МДФ

3D обработка обработка МДФ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   ticondus

ticondus

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 18 Август 2015 - 18:16

Занимаюсь изготовление 3д моделей для хтс литья, не так давно встал вопрос перехода с модельного пластика на мдф (всвязи с нестабильной экономической ситуацией). Хотелось бы уточнить какой мдф лучше использовать и рекомендуемые параметры обработки. Станок Zelder, шпиндель 3,2 кВт , 24000rpm. Заранее спасибо за любую полезную информацию.
  • 0

#2 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 18 Август 2015 - 18:55

МДФ сильно тупит фрезы. В Вашем случае не лучший материал.


  • 0
С уважением, Олег.

#3 OFFLINE   ticondus

ticondus

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 19 Август 2015 - 13:06

Тогда может быть подскажете альтернативный вариант пластику?


  • 0

#4 OFFLINE   saneokokokok

saneokokokok

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:интересно все
  • Из:Йошкар - Олы

Отправлено 20 Август 2015 - 12:01

Если всё же  мдф, то от производителя "Kastamonu" (Елабуга), так как он по структуре однородный (пока) в отличии от других Российских производителей.


  • 0

Иногда лучше жевать чем говорить :)


#5 OFFLINE   ShadowVoice

ShadowVoice

    Гуру CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
  • Интересы:Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
  • Из:Рига, Латвия

Отправлено 20 Август 2015 - 12:31

3Д из МДФ - будьте готовы к пыли. По сравнению с пластиком это полный пипец. 
По возможности применяйте влагостойкий МДФ. Если он у Вас доступен. 
Он более плотный и фракция пыли не так бешенно разлетается.

  • 0

#6 OFFLINE   ticondus

ticondus

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 21 Август 2015 - 18:32

А параметры резанья для таких материалов?


  • 0

#7 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 21 Август 2015 - 20:04

А это зависит и от фрез которыми хотите проводить обработку.... правда об этом здесь уже писалось и НЕ раз...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#8 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 21 Август 2015 - 20:30

3D обработка



#9 OFFLINE   RoyTh

RoyTh

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Из:Псков

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 14:05

Подскажите, пожалуйста, как избежать ворсистости при гравировки/фрезеровании МДФ?

Пробовал, например, выбирать фаску (в виде неглубокой четверти) на 8мм МДФ без облицовки и получается сущий кошмар. Внешних ребра выбранной четверти получаются ворсистые, а т.к. узор относительно небольшой и сложной формы - шлифовать его вручную нереально. Можно ли как то побороть этот ворс? Что кроме остроты инструмента и настроек подачи влияет на образование такого ворса? Может ли какой либо вклад вносить жесткость/геометрия станка, биения инструмента, отгиб инструмента и т.д. 

Фаску снимал 3,175 концевыми фрезами - 1заходной/2заходной спиральной со стружкой вверх и двузаходной прямой. Т.к. узор небольшой, то 3мм фреза это максимум что можно использовать. 

1 проход, 1,58мм заглубление, 18000 об/м, подачу пробовал от 20мм/с до 80мм/с.

Какие есть альтернативы кроме ПВХ для подобных работ? ХДФ или фанера были бы лучше?

Если ровное ребро на МДФ получить нереально - можно ли его как то отшлифовать автоматическим образом? Пробовал ли кто нибудь такие щётки? 

 

Прикрепленные изображения

  • gr-400.png

Сообщение отредактировал Admin: 30 Сентябрь 2015 - 14:36
п.1.2.

  • 0

#10 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Мир-CNC

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:36

Пробовал ли кто нибудь такие щётки

Шлифовка рельефной поверхности



#11 OFFLINE   TEMPlar

TEMPlar

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 17 Май 2016 - 15:47

Всем доброго дня!

Народ, не занимался раньше 3D

но вот столкнулся и появилась такая беда ...

даже не знаю как описать, с одной стороны изделия, как будто след от гусеничного трактора :(

 

ХЗ что делать, а заказ большой уйти может

Есть мысли у кого? :)

Спасибо

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

  • 0

#12 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 Май 2016 - 16:10

Попробуйте приличные фрезы.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#13 OFFLINE   TEMPlar

TEMPlar

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 17 Май 2016 - 16:14

Думаете дело во фрезах?

Как вариант... эти китайские... обыкновенные, не граверы


  • 0

#14 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 Май 2016 - 16:29

Попробуйте жене заточить и отполировать кухонный ножь. Сами удивитесь, как он не мнет , а режет свежий батон.


  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#15 ONLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 17 Май 2016 - 17:15

Вы бы еще больше шаг поставили, было бы быстрее, конечно, но там уже не траХтор, а бульдозИр бы был. :)

 

Ну, и про фрезы - прислушайтесь, дядя Вова, он худого не посоветует.


  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#16 OFFLINE   TEMPlar

TEMPlar

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 17 Май 2016 - 19:03

:)))

шаг 10% стоит..., подача 6500мм/мин, при 9000 оборотов 

или рекомендуете конические "морковки"?

есть такие, вроде не плохие, но радиус - 0,5 мм. скорость обработки - пипец, при той сумме что платит заказчик, я на оплату электричества не заработаю...  :(

поверхность заказчика устраивает, не устраивает рельеф по бокам, и такая хрень идет только с одной стороны детали, с той, с которой движется фреза... 


  • 0

#17 ONLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 17 Май 2016 - 20:57

есть такие, вроде не плохие, но радиус - 0,5 мм

Напомнило анекдот:

"-У вас туалетная бумага есть?

-Нет. Но могу предложить наждачную или конфети. "

 

Тут уж или инструменти стратегию подбирать, или не плакаться...

Уклон к рельефу добавьте, градусов 7-10

 

И форум почитывайте, многажды об этом писано...


  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#18 OFFLINE   stavnichyk

stavnichyk

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Киев

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 20:37

Добрый день, подскажите кто фрезеровал 3д модели из МДФ , какими фрезами и с каким шагом лучше фрезеровать МДФ , нужно чистая фрезеровка что бы не шлифовать , а сразу на малярку.
  • 0

#19 OFFLINE   kolokop

kolokop

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ
  • Из:Украина Львов

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 21:08

что бы не шлифовать , а сразу на малярку. 

С МДФом такое не проходит.


  • 0

#20 OFFLINE   ba197217xa

ba197217xa

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Tashkent

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 11:07

Уважаемые Гуру подскажите пожалуйста как правильно настроить режим фрезы чтоб получился чистая и побыстрее.Буду фрезировать Мдф.толщина модели 15мм.толщина Мдф 25мм.фреза Коническая сферическая.Заранее спасибо


Сообщение отредактировал Admin: 04 Октябрь 2019 - 20:38
Перенесено

  • 0





Темы с аналогичным тегами 3D обработка, обработка МДФ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных