Похоже у вас по шаговым двигателям не никаких знаний, поэтому почитайте это для того, что-бы в дальнейшем было хоть минимально необходимое понимание..
Сообщений в теме: 69
#21 OFFLINE
Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:19
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#22 OFFLINE
Отправлено 12 Июнь 2015 - 20:20
ничего не нашел о микрошаге.Чем он задается производителем двигателя или самим пользователем.
Возьмите в руки любой шаговый двигатель. Покрутите вал. Чувствуете, что он идет толчками, "залипая" в определенных устойчивых положениях? Вот это полные шаги, определяемые конструкцией магнитной системы двигателя (в станках обычно используются движки, дающие 200 шагов на 1 оборот вала, то есть с углом шага 1.8 градуса).
А "полушаг", либо еще более мелкое дробление одного полного шага (на 4, 8, 16 или большее количество частей), называемое "микрошагом" - это уже функция драйвера ШД, а не самого двигателя.
#23 OFFLINE
Отправлено 12 Июнь 2015 - 20:26
Согласен знаний по этой тематике катастрофически не хватает.Но кое что я понял.Попытался вычислить делитель драйвера на своем станке.В мотор тюнинге стоит значение 400 микрошагов на мм.,шаг вала 2мм .умиожаем то на то получаем 800 микрошагов на один оборот вала,далее делим на 200 шагов получаем 4.Получается 1:4.Я все правильно разобрался?А значение скорости и ускорение нужно подбирать .Не понятно пока в mach3 окно G's оно само устанавливается в зависимости от скорости и ускорения.
Сообщение отредактировал sergenij72: 12 Июнь 2015 - 21:32
#24 OFFLINE
Отправлено 12 Июнь 2015 - 21:32
Всё верно
Не понятно пока в mach3 окно G's оно само устанавливается в зависимости от скорости и ускорения.
G's это информационный параметр - перегрузка (g), определяемая заданным ускорением.
Сообщение отредактировал Roma: 12 Июнь 2015 - 21:43
#25 OFFLINE
Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:39
Точно G это же перегрузка элементарно Ватсон ,а я это пытался связать с G-кодом.ну вот все начинает сходиться.
#26 OFFLINE
Отправлено 13 Июнь 2015 - 01:20
Получается 1:4.Я все правильно разобрался?
Ну да... похоже, что драйвер настроен на 1/4 шага.
Думаю, при переходе на ШВП 1204 можно со спокойной душой 200 шагов на миллиметр ставить. Один шаговый импульс будет равен 0.005 мм (был 0.0025) - нормально, все равно станок микронную точность не обеспечивает. А вот Mach'у станет полегче - для движения с той же скоростью будет шаговые импульсы генерировать с вдвое меньшей частотой.
#27 OFFLINE
Отправлено 12 Июль 2015 - 23:57
Всем доброго вечера.Вот решил отписаться,а вдруг кому пригодиться моя информация.Короче я перешел к практической замене винта.Когда я его замерял на станке то между витками было 2мм,то есть вал 1202,но вот что я обнаружил когда снял.Вал оказался двухзаходным.То есть на самом деле оказался 1204 и все проблемы отпали.Мне вал доточили как мне надо знакомые токаря и все заработало.Спасибо всем кто мне отвечал,много в чем я разобрался благодаря вам.Может еще с ускорением покалдовать?как считаете может уменьшить?Гайка стала свободней врашаться.
Сообщение отредактировал sergenij72: 12 Июль 2015 - 23:59
#28 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 18:48
Можно здесь про опоры ШВП спросить ?
Хочу заменить тр. винты на опорах скольжения на ШВП с подшипниками качения .
Диаметр расточки опоры - 55мм , диаметр хвоста ШВП 30мм .
Можно вместо радиального поставить игольчатый подшипник ?
Как у них с точностью ?
#29 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 19:02
Если иголки опираться будут на проточенную часть ШВП, то так ставить нежелательно, вал сожрет этими иголками.
#30 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 20:27
Нашел в справочнике игольчатый 4244106 ( с сепаратором ) и 4074106 ( без сепаратора ) ,
у которых и наружная , и внутренняя обоймы .
Для них С=30 , Со=29 .
Для шарикового106 С=13 , Со=8 .
Для роликового 32106 С=18 , Со=8 ,
но я в этом не шарю .
Не знаю по точности и доступности иголок ,
а шариковый кажется мелким для ШВП диа 50мм .
Сообщение отредактировал DSP1: 08 Май 2016 - 20:27
#31 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 21:22
Внутренняя обойма на игольчатом это хорошо.
Насколько помню, допуски изготовления у всех подшипников качения в микрометрах ( микронах по старому ) примерно одинаковы и определяются буквой в наименовании; т.е. точности хватит.
А два шарикоподшипника 106 на вал не полезут, хотя бы со стороны привода? - на свободном конце и одного хватит. Если их еще взять с прорезиненными крышечками ( цифирь 60 присутствует, бывает 80 ) - вообще хорошо будет.
#32 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 21:32
Игольчатые подшипники не работают в торцевом направлении, ребята.
Т.е. вообще не работают!
А вы про точность...
Сообщение отредактировал DEDAlex: 08 Май 2016 - 21:32
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#33 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 21:39
Ну, мне мысль с иголками тоже не нравится... так, рази что хвость держать.
Хотя опять жеж, надо знать, где винт фиксируется, спереди или сзади.
Сообщение отредактировал nklw: 08 Май 2016 - 21:41
#34 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 21:41
так, рази что хвость держать.
ШВП, вообще, натяжку любит. Так что лучше всего радиально-упоротые-упорные навстречу направленные. 36-й серии.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
#35 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 21:44
Там, вообще-то втулки были и возможно, без всякой натяжки.
#36 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 21:47
ШВП, вообще, натяжку любит.
Я по-простому хочу : фиксированный хвост - плавающий хвост .
Так винты и были закреплены на станке .
А игольчатый вместо шарикового радиального подшипника не прокатит ?ъ
на свободном конце и одного хватит.
ШВП-то здоровая , а подшипник хлипенький на вид .
Сообщение отредактировал DSP1: 08 Май 2016 - 21:56
#37 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 21:58
Я по-простому хочу : фиксированный хвост - плавающий хвост .
Не понял.
Может, фиксированное начало ( там, где привод ) и плавающий хвост?
А если опоры под другой размер подшипника расточить - сильно хлопотно?
Сообщение отредактировал nklw: 08 Май 2016 - 22:00
#38 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 21:59
Да , хочу именно так .
#39 OFFLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 22:04
В общем, игольчатый если и пойдет, то тока сзади.
Спереди шарикоподшипник ( один или два ).
#40 ONLINE
Отправлено 08 Май 2016 - 22:06
А в чем проблема то? Радиальный подшипник с посадочным 50мм-это сила! Тридцать процентов упорной нагрузки Вам точно хватит.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Темы с аналогичным тегами Ремонт ШВП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных