Всем доброе утро.Прошу помощи.Решил заменить на своем китайце ходовые винты,они на нем стоят трапециевидные и с пластиковой гайкой..По паспорту станка написаны что соответствуют 1204, заказал на пробу один.По приходу сразу бросилось в глаза что шаг на нем больше чем на станке.Измерил расстояние между витками оно 4мм,а на станке оказалось 2 почему то.Это производитель станка накосячил не то написал или я что то не понимаю.И если ставить винты и не менять параметров программы мне потребуются 1202,я правильно понимаю?И если у кого есть возможность напишите параметры программы на винт 1204,только точно по возможности.Я новичок самоучка не судите строго.И за ранее спасибо.

Сообщений в теме: 69
Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:37
Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:00
И если у кого есть возможность напишите параметры программы на винт 1204
Программы чего?!!!
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:08
Вадим не ерничай. Количество импульсов на милиметр (или микрон на импульс) сами подберете соответствено шагу нового винта и забьете в "программу", то есть стойку вашего станка. Выж про нее ничего не написали и какого желаете ответа?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:49
Уточняю,у меня простейший китайский хобби-3020 программа MACH-3.Мне хотелось бы сравнить параметры на моем станке и у кого точно стоят винты 1204..И еще вопрос возник.Чем меньше шаг винта тем точнее станок,я правильно понимаю?
Сообщение отредактировал sergenij72: 09 Июнь 2015 - 15:57
Отправлено 09 Июнь 2015 - 17:42
Чем меньше шаг винта тем точнее станок,я правильно понимаю?
Нет, не правильно.