Перейти к содержимому


Фотография

Замена ходовых винтов на ШВП

Ремонт ШВП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 OFFLINE   sergenij72

sergenij72

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Из:тверь

Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:37

Всем доброе утро.Прошу помощи.Решил заменить на своем китайце ходовые винты,они на нем стоят трапециевидные и с пластиковой гайкой..По паспорту станка написаны что соответствуют 1204, заказал на пробу один.По приходу сразу бросилось в глаза что шаг на нем больше чем на станке.Измерил расстояние между витками оно 4мм,а на станке оказалось 2 почему то.Это производитель станка накосячил не то написал или я что то не понимаю.И если ставить винты и не менять параметров программы мне потребуются 1202,я правильно понимаю?И если у кого есть возможность напишите параметры программы на винт 1204,только точно по возможности.Я новичок самоучка не судите строго.И за ранее спасибо.


  • 0

#2 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:00

И если у кого есть возможность напишите параметры программы на винт 1204

Программы чего?!!!


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

 

 


#3 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 Июнь 2015 - 15:08

Вадим не ерничай. Количество импульсов на милиметр (или микрон на импульс) сами подберете соответствено шагу нового винта и забьете в "программу", то есть стойку вашего станка. Выж про нее ничего не написали и какого желаете ответа?


  • 0