Перейти к содержимому


Фотография

Резка акрила/оргстекла

Обработка оргстекла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#21 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:17

люди добрые, опять нужен ваш совет. Режу акрил 19мм, фреза из серии А1LX...все режется отлично и даже без воды, но вот поверхность получается не гладкая и матовая, а с текстурой, что очень плохо для обработки горелкой...попробую сфотографировать и показать....резал подача 1300, частота вращения от 200 до 280 по 2 мм за проход....с фрезами серии 1LX при таких параметрах край ровный получается, но фрезу надо охлаждать хорошо.
  • 0
С уважением

#22 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:34

Странно, в эти выходные из дзержинской 3мм акримы наделал номерков, при этом вырезал такой фрезой на подаче 15мм/с (1800мм/мин) - пока фреза была острая - никаких траблов на кромке реза не наблюдалось - как затупилась - пошли траблы - решил заменой фрезы.... только я резал в 2 прохода первый с отступом снизу и вбок - второй - чистовой - здесь тоже рекомендую набрать глубину с отступом от края на 0.5 мм, а потом подчистить край - и засечек от проходов из-за вибрации фрезы - не будет....
  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#23 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:45

пробовал с отступом...тоже самое...остается или сильная вибрация, ну или я уже не знаю....буду экспериментировать, возможно где то и я ошибку сделал, но вибрация присутствует и очень не плохая
  • 0
С уважением

#24 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 12:28

1. какое направление реза?
2. 19 мм стекло резать фрезой 20-22 мм... это тяжеловато.
при резке на обоих краях остаетца текстура?
А стекло случайно не Акрима ?
если так то если нуна получить зеркалку то лучше с жидкостью.
Мой совет.
1. берем 4-6 мм фрезу на 20 мм длину 2LX- режем 18 мм отступ 0,2-0,3
2. берем 3.175 2LX направление реза попутное.
дорезаем до конца.
Режу и 24 мм.. и так далее.. а тем более в некоторых в большинстве случаев нуна с бортиком что бы буквы не вываливались. ...
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#25 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 12:41

Рез получается более "чистый" при встречном фрезеровании. Вибрации связаны с недостаточно жестком креплении материала (иногда недостаточной жескости самого станка). Шпиндель и инструмент должны быть хорошо отбалансированы и попробуйте более "толстый" инструмент и меньшие подачи.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#26 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 16:25

1. какое направление реза?
при резке на обоих краях остаетца текстура?
А стекло случайно не Акрима ?

Направление встречное, текстура остается на обоих краях, стекло плексиглаз 19мм....
поставил безименную старую фрезу двухзаходную, так она ровно режет, но стружка приплавленная отлетает
  • 0
С уважением

#27 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 17:31

вот собственно то о чем я говорил...текстура, если просто резать без обжига, то даже очень прикольно получается

Прикрепленные изображения

  • DSC02806.JPG

  • 0
С уважением

#28 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 14:41

попробовал щас резать литой акрил 18мм, фреза А1LX подача 1000 обороты 12000 по 2 мм за проход, с припуском 0,4 мм...текстура остается. фрезой 1LX на тех же параметрах рез получается ровный и гладкий, единственное то что фреза 1LX, в отличии от серии А, оставляет следы от проходов, что исправляется резкой с припуском или попутным резом. Получается что фрезы серии А у меня не качественные?
  • 0
С уважением

#29 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия. Еще много всякой фигни..
    А раньше книжки хорошие читал.:-)

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 15:03

У фрез серии 1LX другой угол заточки, под мягкие материалы. Сядет она быстрее, но рез будет "приятнее". Я иной раз по латуни прохожусь не твердосплавом, а быстрорежущей (не А). Так даже звук другой- в разы тише работает, но ненадолго:-(, :-)
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#30 OFFLINE   Sherak

Sherak

    Магистр CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск, Россия

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 15:54

AA1LX - скаска..... я тащусььььь
  • 0
WBR, Anatoly

#31 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 16:00

AA1LX.....есть парочка, но еще не пробовал, в ближайшие дни предоставится такая возможность
  • 0
С уважением

#32 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия. Еще много всякой фигни..
    А раньше книжки хорошие читал.:-)

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 17:40

AA1LX мне тоже ндравится. Одну, правда не уберег на латуни- обороты не убавил..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#33 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 12:49

тоже сейчас решил попробовать серию АА....акрил 10мм, подача 1100, обороты 13200, по 1,5 мм за проход...все по началу нормально было, но потом через 5 минут работа фреза просто отломилась на выходе из цанги...добавил оборотов, в данный момент режется при 15000, буду наблюдать....что то никак у меня на ладится с резкой акрила((((
  • 0
С уважением

#34 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:13

По секрету, у Ивана (Gravman) скоро появятся шикарные фрезы по акрилу (германские), на мой взгляд не хуже Белина (если не лучше). Подобными, покороче режу акрил 3мм на 2-3м/мин (это я еще его креплю только струбцинками), 10 в два прохода на 1-2 м/мин (заказал себе впрок).
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#35 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, широкоформат. печать, оперативная полиграфия. Еще много всякой фигни..
    А раньше книжки хорошие читал.:-)

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:19

ZAK
Странненько вообще.. Такой режим для акрила самое то, даже с запасом (то что съем всего 1,5мм). У меня по латуни-ж тоже отломилась фреза у цанги. Но я ее сильно перегрел, конечно..
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#36 OFFLINE   ZAK

ZAK

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 18:19

да я уже сам ничего не понимаю...у меня по оси Y сильная вибрация, остается только на это грешить...щас правда когда поднял обороты до 15000, все режется нормально, уже почти 5 часов режет....единственное что напрягает...долго очень, но рисковать больше не могу, фрезы на вес золота
  • 0
С уважением

#37 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 18:40

Забыл сказать, обороты 24000, ничего не плавится, стружка идет как пух. Станки, видимо разные, за что свои и люблю.

Сообщение отредактировал vv92: 07 Сентябрь 2009 - 18:41

  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#38 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:02

По секрету, у Ивана (Gravman) скоро появятся шикарные фрезы по акрилу (германские), на мой взгляд не хуже Белина (если не лучше). Подобными, покороче режу акрил 3мм на 2-3м/мин (это я еще его креплю только струбцинками), 10 в два прохода на 1-2 м/мин (заказал себе впрок).

Иван "колись" что за фрезы "зажал" тока ВВ92 продаешь?
  • 0
לפרות ולרבות
http://buzl.jimdo.com

#39 OFFLINE   Admin

Admin

    "Добрый" Админ

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:47

Buzl, ни какого секрета тут нет – это фрезы серии H1LX :rolleyes: Просто ассортимент их размеров не очень широк, должны подойти фрезы с длиной режущей кромки 15мм, вот собственно и ждемс :rip:

#40 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 06:17

Чето я не пойму, в теме цифры скоростей маленькие какие-то.. Порезал кучу всякого безымянного акрила все что было в запасах и 3мм и 6 и 10 и 15 единственной фрезой 1LX315..
2 мм за проход, подача 30-50 мм/сек. (2-3 м/мин). Каких либо изменений во фрезе не заметил..
Обороты 15-18 тыщ.

Жертвенный стол из акрила ровнял 6мм двухзаходной фрезой на 5м/мин, съем 1-1.5 мм, шаг 50%.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных