Перейти к содержимому


Фотография

В каком формате лучше экспортировать 3D модели в ArtCAM?

экспорт/импорт файлов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь
  • Из:Сибири

Отправлено 19 Март 2009 - 11:41

Подскажите пожалуйста как и в каком формате лучше скидываться 3D файлы из 3D MAXа в ArtCAM.
Дизайнер нарисовал, тепрь не получается корректно в CAMе открыть.
.3ds -раскидал модел на части по документу.
.stl - очень много занимает (75 Мб), ро сравнению с МАХовским родным файлом.
 

Похожие темы:
Как экспортировать 3D файлы из SolidWorks в ArtCAM
Вопрос по импорту рельефа в АртКАМ
При импорте в Арткам проецируются ненужные плоскости

 


  • 0

#2 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 19 Март 2009 - 12:00

Когда в максе сохраняешь то все обьекты должны быть связаны (не группа) лучше слиты и количество сплайнов (сторон) максимально увеличены. Иначе в максе если стоит сглаживание то в каме у тебя будут ребра. лучше конечно стл хоть и много но надежно. стл лучше рисовать в уменьшенем виде раза 3-4. потом увеличивать в каме
  • 0

לפרות ולרבות
 


#3 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь
  • Из:Сибири

Отправлено 19 Март 2009 - 14:44

Спасибо), пытаюсь осуществтить все выше сказанное. В принципе, STL этот (75Мб) вполне быстро открылся в ArtCAMe. И CAMовский файл потом не так много места стал занимать, порядка 3,5 Мб.
  • 0

#4 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь
  • Из:Сибири

Отправлено 19 Март 2009 - 16:45

orden6.jpg
Может кто подскажет как бороться вот с такими зубцам на торцах.
Понимаю, что проще было бы пройтись по контуру, но все же есть еще варианты? Может стратегию поменять?
На данном образце Змейкой по x и y.
Да кстати, частично такие зубцы уже были на рельефе экспортируемом из 3D Maxa, может там еще что то нужно было доработать?
orden7.jpg
В итоге что-то подобное нужно осуществить)

Сообщение отредактировал Серьга: 19 Март 2009 - 16:54

  • 0

#5 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 19 Март 2009 - 21:14

увеличивай разрешение в каме и смотри макс. сплайны в максе увеличь количество сторон. и уменьши шаг при обработке и измени не х и у а по контуру..
  • 0

לפרות ולרבות
 


#6 OFFLINE   Серьга

Серьга

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь
  • Из:Сибири

Отправлено 20 Март 2009 - 10:14

Пардон, где сплайны смотреть?) Не совсем в теме)))
Шаг и так 0,1 мм. А а по контуру или по спирали стратегию?? ;-). А то собственно можно выбрать: змейкой по Х, змейкой по Х и Y, по спирали, спираль в рамке
Размер изделия примерно 350х300 мм.

Сообщение отредактировал Серьга: 20 Март 2009 - 11:00

  • 0

#7 OFFLINE   gosha-sys

gosha-sys

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 26 Август 2009 - 19:05

нет! 1это проблема не во фрезеровке! а в передачи файлов из макса!! сам часто страдаю из за этого! помогает добавление рёбер и усложнение сетки!
  • 0

#8 OFFLINE   AleX_3ds

AleX_3ds

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Viebsk city

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 01:24

я так понимаю проблема возникновения этих ребер на вертикальных плоскостях не в экспорте в определенных форматах, а в способе импорта самого ArtCAMa, он 3d объекты перегоняет в растровую карту, а затем по этой карте выстраивает заново 3d модель, если в максе все объекты сбить в один и накинуть на него стандартную карту, на diffuse поставить gradient с перетеканием от черного к белому с низу вверх, а self Illumination поднять на максимум, накинуть на модель UVW map/box и отрендерить видовое окно top, то получается примерно такая же растровая карта как та которую строит ArtCAM, и как любое растровое изображение состоит из пикселей, которые имеют квадратную форму с острыми углами, за счет этого и получаются угловатые вертикали, и я так понимаю что избавится от этого именно в модели нельзя
поправьте меня если я не прав, буквально неделю назад начал заниматься ArtCAMом, и самой фрезеровкой
  • 0

#9 OFFLINE   новичок

новичок

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:27

прошу прощения, а Вы не могли бы ответить на такой вопрос: как все-таки лучше поступить - создавать барельеф для дальнейшей фрезеровки(изображение животного) сразу в ArtCam или лучше создавать модель в Максе и импортировать в ArtCam? и то и то знаю плохо, а времени в обрез :rolleyes:
  • 0

#10 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:29

STL модель. конверти.
  • 0

לפרות ולרבות
 


#11 OFFLINE   новичок

новичок

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:49

спасибо :rolleyes:
  • 0

#12 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:48

Тока побольше задавай точек что при конверте из макса что при конверте в арткам. хотя всё от размероф и какчества
  • 0

לפרות ולרבות
 


#13 OFFLINE   новичок

новичок

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 19:09

а имеет принципиальное значение, каким способом моделить в максе, т. е. не получится так что я провожусь с нёрбсами, а арткам не откроет..?
P.s. это эскиз для рельефа

Прикрепленные изображения

  • tiger_01.jpg

  • 0

#14 OFFLINE   Buzl

Buzl

    Басяцкая Панда

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Пенза
  • Из:USSR, Komsomolsk-on-Amure

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:19

если stl то глубоко по барабану. слопает и не чавкнет, тока нурбсы делаей гладкими плавными. точек п более создац.
  • 0

לפרות ולרבות
 


#15 OFFLINE   redox61

redox61

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 23:06

а имеет принципиальное значение, каким способом моделить в максе, т. е. не получится так что я провожусь с нёрбсами, а арткам не откроет..?

Если моделить NURBсами, то лучше в Майе, в Рино поверхности стыковать замучаешься. По-моему, в Максе полигонами быстрее и лучше, потом можно в Zbrush или Mudbox доработать
  • 0

#16 OFFLINE   Матвей

Матвей

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 Март 2010 - 23:20

Как из 3д Макса сделать STL?
  • 0

#17 OFFLINE   valery_k

valery_k

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СПб.

Отправлено 11 Март 2010 - 23:27

Как из 3д Макса сделать STL?


Экспорт STL
  • 0

#18 OFFLINE   sima777

sima777

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Караганда

Отправлено 15 Май 2010 - 09:11

Здравствуйте,скажите пожалуйста, в какой формат экспортировать в марке надо,чтобы открыть в каме и с возможностями доработать,не Stl формат.?
Просто модельку в каме делаем,а там на модельки точки есть и при экспорте в Stl,они потом соединяются и получается образуют лении по подельки,которые вообще не нужны.
  • 0

#19 OFFLINE   wizard

wizard

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 698 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фрез-гравер, лазер, ударный принтер, прессы-мрессы, оперативная полиграфия, сувенирка, печати и штампы и проч.
  • Из:Пятигорск

Отправлено 15 Май 2010 - 10:30

Мне 3ds нравится
  • 0
Не делай добро..Не бросай его в воду..

#20 OFFLINE   sima777

sima777

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Караганда

Отправлено 15 Май 2010 - 10:51

Мне 3ds нравится

то есть в максе сохранить в .3ds формат,а потом норм откроется в каме?
хочу лишние линии загладит в спомощью скульптора
  • 0





Темы с аналогичным тегами экспорт/импорт файлов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных