я так понимаю проблема возникновения этих ребер на вертикальных плоскостях не в экспорте в определенных форматах, а в способе импорта самого ArtCAMa, он 3d объекты перегоняет в растровую карту, а затем по этой карте выстраивает заново 3d модель, если в максе все объекты сбить в один и накинуть на него стандартную карту, на diffuse поставить gradient с перетеканием от черного к белому с низу вверх, а self Illumination поднять на максимум, накинуть на модель UVW map/box и отрендерить видовое окно top, то получается примерно такая же растровая карта как та которую строит ArtCAM, и как любое растровое изображение состоит из пикселей, которые имеют квадратную форму с острыми углами, за счет этого и получаются угловатые вертикали, и я так понимаю что избавится от этого именно в модели нельзя
поправьте меня если я не прав, буквально неделю назад начал заниматься ArtCAMом, и самой фрезеровкой