
В каком формате лучше экспортировать 3D модели в ArtCAM?
Автор
Серьга
, 19 Мар 2009 11:41
экспорт/импорт файлов
Сообщений в теме: 41
#21
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2010 - 11:10
Открывается 3ds в Каме "импортом 3d"
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#22
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2010 - 12:15
спасибо,то есть надо импортировать в 3ds потом открыть его в Каме и в каме импортировать уже в 3d?Открывается 3ds в Каме "импортом 3d"
и такой вопросик еще,почему когда ставишь файл STL на обраьотку,деталька получается немного не позмерам,которые допустим в марке задаем.?как допустим расчитать у меня ширина 50 мм и высота 124мм детальки,чтобы STl принял нормаольно,я читал,то чтобы нормаольно вывести в STl для обработки надо импортировать в меньшем размере,чтобы потом задать уже в STL -обработке.
#23
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2010 - 12:49
В Каме будет уже не 3d. Будет проекция 3d. И открывать не надо ибо бесполезно- просто импорт. Прога при этом насчет размеров будет делать предложения

Не делай добро..Не бросай его в воду..
#24
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2010 - 13:12
а как в каме импортировать ведб там только открыть существующие форматы можно 3da,art и тд?извените,а поподробнее можете описать экспорт с марка,а то пробовал не открывает в каме,только STL открывает
#25
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2010 - 13:29
Файл/импорт/3D модели/ *3da;*3dp;*3ds;*3dxf;*stl;*dmt;
Все чудно "входит и выходит"
Все чудно "входит и выходит"
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#26
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2010 - 13:33
получается в марске экспортирую в эти форматы (в один из них) и открываю в каме и все?
спасибо Вам большое,позже скину скины посмотреть покажу модельку
спасибо Вам большое,позже скину скины посмотреть покажу модельку
#27
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2010 - 14:07
На всяк случ еще раз напомню- не "открываю в каме", а Импортирую

Не делай добро..Не бросай его в воду..
#28
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2010 - 14:54
извените как там эспортировать,через ставка рельеф?
и такой вопросик еще,я обработал файл stl через мастер обработке,
размеры заготовки
124*50,но почему в последнем шаге уже показала 128*51 от чего это,так?
спасибо Вам за ответы,очень помогают
и такой вопросик еще,я обработал файл stl через мастер обработке,
размеры заготовки
124*50,но почему в последнем шаге уже показала 128*51 от чего это,так?
спасибо Вам за ответы,очень помогают
#29
OFFLINE
Отправлено 15 Май 2010 - 19:39
Блин не знаю что делать уже экспортирую из маркса в .DXF
или .3DS
Делаю импорт в каме,прогружает но проскость не показывает в 2d ,белый экран в 3d пустая плоскость,почему?
маркс 10-тый у меня
или .3DS
Делаю импорт в каме,прогружает но проскость не показывает в 2d ,белый экран в 3d пустая плоскость,почему?
маркс 10-тый у меня
#30
OFFLINE
Отправлено 16 Май 2010 - 11:14
-Вставка/рельеф экспортировать никак. *.rlf -это внутреннее расширение АртКама.извените как там эспортировать,через ставка рельеф?
и такой вопросик еще,я обработал файл stl через мастер обработке,
размеры заготовки
124*50,но почему в последнем шаге уже показала 128*51 от чего это,так?
спасибо Вам за ответы,очень помогают
экспорт-это out, импорт это in. Не путайте.
и вначале задайте размер новой модели не меньше размера импортируемой, ну и разрешение необходимое вам.
потом как wizard пояснял- импорт 3d модели - расположение на поле(в центр или как вам надо), -вставить.
Это все (если не надо изменять размеры импортируемой модельки). Пробуем
#31
OFFLINE
Отправлено 30 Август 2010 - 00:18
Могу предложить резные элементы из дерева размещённые на сайте www.*****.com
На данном сайте вы можете купить 3d модели резных элементов, такие как:
Резные арки, резные багеты, Резные гербы, резные капители, резные картуши, резные кронштейны, резные декоративные накладки, резные ножки, резные рамы зеркал, резные растительные орнаменты, резные панно, резные розетки декоративные, резные угловые элементы, резные столбы декоративные, резные цветки и другие резные элементы.
На данном сайте вы можете купить 3d модели резных элементов, такие как:
Резные арки, резные багеты, Резные гербы, резные капители, резные картуши, резные кронштейны, резные декоративные накладки, резные ножки, резные рамы зеркал, резные растительные орнаменты, резные панно, резные розетки декоративные, резные угловые элементы, резные столбы декоративные, резные цветки и другие резные элементы.
Сообщение отредактировал Admin: 30 Август 2010 - 07:32
п. 2.1. Правил!
#32
OFFLINE
Отправлено 30 Август 2010 - 04:39
vasily.gribanov: под торговлю есть специальный раздел - в темах торговля НЕ приветствуется... Хоть и не банил никого за такие дела, но если такое будет повторяться - увы - придется..... - Пока - просто замечание... Да - модели симпатичные, но законе есть закон!!!! А в торговом разделе - да ради бога, и удачи вашему бизнесу!!!!
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#33
OFFLINE
Отправлено 02 Март 2011 - 11:22
извените как там эспортировать,через ставка рельеф?
и такой вопросик еще,я обработал файл stl через мастер обработке,
размеры заготовки
124*50,но почему в последнем шаге уже показала 128*51 от чего это,так?
спасибо Вам за ответы,очень помогают
Могу предположить,что при обработке через "мастер обработки",были добавлены границы обработки,которые можно корректировать вручную,но по умолчанию задаются автоматически
#34
OFFLINE
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:11
а можно этот процесс поподробней, заранее спасибо.Когда в максе сохраняешь то все обьекты должны быть связаны (не группа) лучше слиты и количество сплайнов (сторон) максимально увеличены.
ps прикрепил файл, который хочу запихнуть в арткам, но чтобы в конечном итоги убрать эту полигональность
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал coszachok: 28 Сентябрь 2011 - 17:26
#35
OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:10
На тему ступенек рельефа в АртКаме:
Для того чтобы понять причину ступенек, нужно понять сам принцип формирования рельефа. Так вот рельеф в АртКаме - это не что иное, как набор столбиков разной высоты прямоугольного сечения. Размер (горизонтальное сечение) это столбика и есть разрешение модели, которое выставляется в начале создания нового файла. Так что если в вашем рельефе присутствуют вертикальные поверхности, т.е. параллельные столбикам, то ступеньки неизбежны. Уйти от них можно лишь частично. Вот несколько приемов:
1. Создание небольшого уклона (рельеф - добавить уклон); далее пару проходов "сладить рельеф"
2. Вместо плоскостей или поверхностей, изогнутых только в двух координатах, создавать полностью 3D поверхности. Еле заметная вогнутость на вертикальной стенке может полностью избавить вас от этих ступенек, а на качестве изделия визуально не отразиться.
3. Чтобы АртКам при моделировании не жрал ресурсы компьютера, оптимально задавать начальный размер где-то 50х50 мм не больше. А разрешение - не более 65 - 70% от максимального. Потом, после отладки всех моментов модель можно увеличить или уменьшить как угодно.
_______________________
P.S. Обработку АртКамовских моделей мы всегда производим с использованием вспомогательных векторов, которые ограничивают ход инструмента и направляют его вдоль линий границ различных частей рельефа. Это не только положительно сказывается на качестве поверхности, но и уберегает мелкий инструмент, не пуская его перпендикулярно резким перепадам высот.
Для того чтобы понять причину ступенек, нужно понять сам принцип формирования рельефа. Так вот рельеф в АртКаме - это не что иное, как набор столбиков разной высоты прямоугольного сечения. Размер (горизонтальное сечение) это столбика и есть разрешение модели, которое выставляется в начале создания нового файла. Так что если в вашем рельефе присутствуют вертикальные поверхности, т.е. параллельные столбикам, то ступеньки неизбежны. Уйти от них можно лишь частично. Вот несколько приемов:
1. Создание небольшого уклона (рельеф - добавить уклон); далее пару проходов "сладить рельеф"
2. Вместо плоскостей или поверхностей, изогнутых только в двух координатах, создавать полностью 3D поверхности. Еле заметная вогнутость на вертикальной стенке может полностью избавить вас от этих ступенек, а на качестве изделия визуально не отразиться.
3. Чтобы АртКам при моделировании не жрал ресурсы компьютера, оптимально задавать начальный размер где-то 50х50 мм не больше. А разрешение - не более 65 - 70% от максимального. Потом, после отладки всех моментов модель можно увеличить или уменьшить как угодно.
_______________________
P.S. Обработку АртКамовских моделей мы всегда производим с использованием вспомогательных векторов, которые ограничивают ход инструмента и направляют его вдоль линий границ различных частей рельефа. Это не только положительно сказывается на качестве поверхности, но и уберегает мелкий инструмент, не пуская его перпендикулярно резким перепадам высот.
#36
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2012 - 01:21
Добрый день. Нашел интересные рельефы http://www.3dmodelfr...//26112-2.htm#1. Формат .max. Поставил 3дм. Там они выглядят как параллелепипед. Просмотрел кучу литературы и форумов. Бьюсь неделю - не могу перевести в кам. Может кто-то поделится умной мыслью ?
#37
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2012 - 13:00
Не тратьте зря время, все равно ничего не получится. То, что вы видите на картинке - результат визуализации в V-ray. Для имитации рельефа использована текстура, которая отсутствует. Когда открываете файл - можете увидеть сообщение о потерянном изображении.
#38
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2012 - 14:37
Спасибо. У меня то-же получалось, но думал есть варианты.
#39
OFFLINE
Отправлено 14 Август 2014 - 21:04
Всем привет.
Подскажите каким фокусом засунуть именно формат MAX в программу?
Или на крайняк чем его можно в stl или в любой другой удобный формат для Artcam перегнать?
#40
OFFLINE
Отправлено 15 Август 2014 - 02:17
3Д-МАКС-ом же и конвертнуть в СТЛ-ку. Там много ума не надо для этого.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк
Темы с аналогичным тегами экспорт/импорт файлов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных