Всем доброго времени суток! Коллеги, прошу помощи .Проблема такая,1) станок Квик 6100 начал пропускать шаги по Z. При обработке рельефа с разной переодичностью происходили глухие щелчки или удары В результате поиска причины выявил что при нажатии на ремень привода Z, вал двигателя немного шатается,предполагаю что и пропуски шагов появились в результате подклинивания подшипника,т.к. при 2д обработке пропусков не наблюдается. Вопрос, какие подшипники стоят в двигателях FL86STH 118A-22? как правильно поменять,есть ли отечественный аналоги?Если где-то обсуждалось, ткните носом,т.к. поиск ничего не выдал.
2) Греются двигателя при обработке, в какой ветке задать полный вопрос?
Сообщений в теме: 12
#1 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2014 - 18:05
#2 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2014 - 20:39
Двигатели должный греться.
Для проверки подшипника необходимо снять ремень. А потом измерять биения, люфты, усилия проворота и делать выводы.
Для проверки подшипника необходимо снять ремень. А потом измерять биения, люфты, усилия проворота и делать выводы.
Сообщение отредактировал lkbyysq: 29 Январь 2014 - 20:42
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#3 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:25
Добавлю лишь, что если после выяснения проблемы, дефектным окажется двигатель, то проще его заменить целиком, ибо далеко не всегда удается их перебрать...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#4 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:51
Соглашусь с Вадимом. Вот только на Вашем малыше стоят такие мощные двигатели и с редуктором?
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#5 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:56
По Z там без редукции, просто момент с двигателя на ШВП передается зубчатым ремнем через одинаковые шкивы: амортизация и укорочение высоты...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#6 OFFLINE
Отправлено 29 Январь 2014 - 22:01
У меня такого не было и не будет. Настольных пару под спецзаказ не распаковывал уже с несколько месяцев-не любопытный чё то стал..
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#7 OFFLINE
Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:44
Спасибо за ответы. Движки греются практически до максимальной температуры за 1.5 часа работы, ток на драйверах стоит 3.7А, можно ли ещё убавить без потерь мощности и скорости?Двигатели должный греться.
Для проверки подшипника необходимо снять ремень. А потом измерять биения, люфты, усилия проворота и делать выводы.
Разобрал всю осьZ, подшипник на двигателе нормальный, а вот опорные верх и низ с подклином, поменял, теперь даже легче винт стал проворачиваться,но ещё на рельефе не опробовал, Спасибо помощь.
#8 OFFLINE
Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:16
Ну и пускай себе греются. Устанавливать следует ток по паспорту на двигатель.можно ли ещё убавить без потерь мощности и скорости?
Станислав Ерофеев
Beaver 9A (2007), Beaver 9AT2 (2011), KingCut X6 (2005), WoodPecker 1224 (2006), Roland EGX-300 (2004), Roland EGX-20 (2003), ZeldeR 0613TP (2014).
#9 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2014 - 18:23
Если по паспорту поставить 4.2А, то через 1.5ч краской уже пахнет,можно картошку жарить, а остаться со сгоревшими двигателями перспектива не радужная. Как же тогда обрабатывать модель которая на 12-16 часов тянет?Ну и пускай себе греются. Устанавливать следует ток по паспорту на двигатель.
#10 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2014 - 18:57
а греются все двигатели или только по z
Иногда лучше жевать чем говорить
#11 OFFLINE
Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:09
греется много и пахнет краской - не показатель: если есть возможность поставьте тестер с термопарой и проконтролируйте температуру... в принципе железо 50градусов воспринимается как обжигающе горячее, а для двигателя это рабочий режим...
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#12 OFFLINE
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:58
ещё вопрос не по этой теме! вот шаговые движки у меня нема 23 у них есть отверстия на задней крышки. Эти отверстия зарывать надо ? там ведь подшибники
#13 OFFLINE
Отправлено 19 Май 2019 - 21:17
можно ли ещё убавить без потерь мощности и скорости?
1. Убавить то вы можете, только очень высок риск пропуска шагов. А это неизбежный брак.
2. По оси X и Y иногда настраивают 50% тока в состоянии покоя (это встроенная функция многих драйверов). Но по оси Z этого делать не надо ни в коем случае. Уйдет координата.
3. Температура шагового двигателя у нас доходит до 75. Реально обжигает. Особенно летом. И ничего, уже 6 лет работаем. На движках только 1 раз подшипники меняли.
Темы с аналогичным тегами замена подшипников, ШД
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных