Перейти к содержимому


Фотография

Композит насквозь, вылетают мелкие символы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Skrip

Skrip

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Водный Стадион

Отправлено 19 Январь 2014 - 15:42

Здравствуйте. Перечитал соседние темы, не нашёл ответа на такой вопрос. Я довольно часто режу композит для световых коробов. Со сгибом проблем нет. Периметр и морду обычно режу однопёрыми 3.175 стружка вверх. С периметром проблем нет, а вот если на морде попадаются мелкие (меньше 150 мм) буковки, то приходится контролировать процесс придерживая железякой серединки в буквах типа "О". Иначе разлетаются во все стороны. Вакуум почти не спасает. А если буквы совсем маленькие, то вообще беда.

Сам я пробовал резать стружкой вниз, но они быстро садятся (той же марки), и край морды рваный.
Ещё пробовал резать прямыми без удаления, вроде ничего, но ломаются чаще, и край хуже чем стружка вверх.

Отсюда вопрос, кто как справляется с такой проблемой. Поделитесь если есть что сказать.
  • 0
ВСЕХ! люблю. Ох моя печёночка бедненькая...

#2 OFFLINE   OLMITECH

OLMITECH

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Москва

Отправлено 19 Январь 2014 - 17:55

Доброго времени суток. Мы как то с такой проблемой не сталкивались. Работаем вообще без вакуума, наклеен жертвенный слой ПВХ. (хотя вакуум есть). Работаем обычными однозаходными с удаление вверх 3.175мм. Скорость 3500-4000 мм\мин. (это на обрезку). Вот прикрепил пару фото. Если где и вылетаю буквы то это вообще не критично.
[attachment=10962:DSC05990.jpg]
  • 0

#3 OFFLINE   MiG

MiG

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 926 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Россия , Ковров

Отправлено 19 Январь 2014 - 19:31


Как сделать перемычки (переходы) в ArtCam

  • 0
 
              | cnc services and counseling |

 


#4 OFFLINE   Skrip

Skrip

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Водный Стадион

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:04

Доброго времени суток. Мы как то с такой проблемой не сталкивались. Работаем вообще без вакуума, наклеен жертвенный слой ПВХ. (хотя вакуум есть). Работаем обычными однозаходными с удаление вверх 3.175мм. Скорость 3500-4000 мм\мин. (это на обрезку). Вот прикрепил пару фото. Если где и вылетаю буквы то это вообще не критично.
[attachment=10962:DSC05990.jpg]


Ну как же не критично?! Я вот резал тут короб световой, весь усеян буковками высотой около 50 мм. Ну так вот потом я половину серединок заново резал. Поразлетались во все стороны, смешались с мусором. Но это пол беды. Основная проблема в том что из-за вибрации под конец кривой, частенько ломаются фрезы. Ну или просто брак выползает.

Как сделать перемычки (переходы) в ArtCam

МиГ, спасибо ДРУЖИЩЕ. Не равнодушный Человек. Я читал ту тему. Думал. Проблема в том что на один лист композита тратить дополнительно 30 минут (или больше) на перемычки, крайне не рационально. Впрочем я не пробовал пока что, возможно всё быстрее, проверю.

Пока что склоняюсь к варианту прямой фрезы, которая без удаления, чтоб стружка сама детальки держала. Либо стружка вверх, но меньшего диаметра. Вообще тут диаметр нужно уменьшать, я думаю что меньший диаметр фрезы будет меньше выдёргивать. Хрен с ней со скоростью, это компенсируется временем сборки со стола готового изделия.

Вопрос остаётся быть открытым.

Сообщение отредактировал Skrip: 21 Январь 2014 - 19:08

  • 0
ВСЕХ! люблю. Ох моя печёночка бедненькая...

#5 ONLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:33

Либо стружка вверх, но меньшего диаметра. Вообще тут диаметр нужно уменьшать, я думаю что меньший диаметр фрезы будет меньше выдёргивать. Хрен с ней со скоростью, это компенсируется временем сборки со стола готового изделия.

Однозаходная двойка очень и очень хрупкая.

Я делал так.
Вакуумный стол резиновый с присосками d=20 с шагом 80мм. Вакуумный насос - пылесос Bosch GAS-50. Фреза d=3мм однозаходная GIS эконом стружка вверх. Станок дохлый, шпиндель 2кВт. Поверхности стола выровнена с точностью ±0,05.
  • Выбираем четверть, если требуется по заданию..
  • Прорезаем до середины нижнего слоя алюминия все контуры. Следим, чтобы вакуум держал. За один-два прохода.
  • Вырезаем на щадящем режиме мелкие элементы, придерживая, чтобы не разлетелись.
  • Вырезаем все внутренние контуры.
  • Вырезаем все наружние контуры.
Если много мелких элементов, тогда подклеиваем монтажку снизу.
Финишный рез можно выполнять и двойкой, но обязательно скорректировать исходный контур с учетом диаметра черновой фрезы (закругления во внутренних углах). Выбрасывать точно меньше будет.

Сообщение отредактировал lkbyysq: 21 Январь 2014 - 20:40

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#6 OFFLINE   Jack Daniels

Jack Daniels

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 22 Январь 2014 - 02:07

Если очень очень постараться можно резать так чтобы защитная пленка на лицевой части оставалась недорезанной, тогда все детали будут держатся на ней как на скотче, +вакуум не уходит сразу., работает только с удалением вниз либо вообще без удаления, т.к. удал. вверх приподнимает материал и пленка в любом случае прорезается. Но и это еще не все! Есть такие волшебные фрезы которые и стружку не удаляют и с лица рез не лохматят. И называется сие чудо "КОМПРЕССИОННАЯ".
Хотя я чаще пользуюсь 1 вариантом так как до того ленив стал что буквы даже не вырезаю потом с листа и отдаю как есть, а заказчику говорю что "вам так легче потом будет искать откуда эти мелкие кусочки", заказчик рад до усрачи...
  • 1

#7 OFFLINE   SergMaloy

SergMaloy

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:47

1) Вначале вырезать всю мелкую внутрянку, лучше прямой фрезой, на маленькой скорости, придерживая карандашиком.

2) Если остается кусок композита, на него скидываем всю мелочь и садим на скотч, скорость резки опять маленькая
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных