Перейти к содержимому


Фотография

Резка фанеры лазером

Режимы резки лазером Резка фанеры лазером

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#101 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 25 Июнь 2017 - 19:44

Для фанеры 1 атмосферы мало.

Только для пластика/оргстекла


  • 0

#102 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 Июнь 2017 - 19:59

Доктор! Я правильно понимаю,что чтобы резать фанеру,надо как следует дунуть?
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#103 OFFLINE   Azat102

Azat102

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Уфа

Отправлено 25 Июнь 2017 - 21:03

Доктор! Я правильно понимаю,что чтобы резать фанеру,надо как следует дунуть?

Если углекислоту в точку реза дуть?чище будет?
Да нее.какая чистота.торцы все равно горелые.на углекислоте расход дикий

Сообщение отредактировал Azat102: 25 Июнь 2017 - 21:06

  • 0

#104 OFFLINE   niksooon

niksooon

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Кашира

Отправлено 25 Июнь 2017 - 21:06

а сам как? купил на пол мало, купил на 1 мало? 

 

У меня в сарайке компрессор лет эдак 20-ть уже как прописался , делов-то было к пневмомагистрали   подключиться ,и в недра станка внедрить пневмораспределитель............. Для оргстекла дую с давлением примерно 0,5ат (ежели выше то "соплей" акриловых дофигища) а ежели фанеру резать то не менее 3-х очков... (сильно зависит от диаметра сопла и его расстояния до материала)


Сообщение отредактировал niksooon: 25 Июнь 2017 - 21:11

  • 0

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.


#105 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 12 Июль 2017 - 19:02

Доктор! Я правильно понимаю,что чтобы резать фанеру,надо как следует дунуть?

Цитируй. Я не такой ловкий как некоторые, могу и через год увидеть и ответить!

 

Сучки - тут уже все бессмыслено, только киловатник и выше.

Легкий поддув (1 атмосфера) до 3 мм - это мы. Но у нас и лазеры под гравировку.

Что нибудь свыше 1 и до 3 - уже режем толще, значительно и край/торец белеет, не как у нас.

А свыше трех край белый.

 

Честно говоря чтобы быть точным, Для того чтобы прорезать фанеру, надо не только дунуть но и соответствующая мощность лазера.

Причем эта мощность играет огромное значение. Обдув скорее вторичен.

Нужен точный компромисс между Временем резки плюс качество реза - против - мощности и обдува.

Эти четыре штуки очень между собою связаны.

 

строго говоря на первом месте  - Время, но при условии хорошего качества реза.

 

Ваш вопрос - мне не понравился. :diablo:


Если углекислоту в точку реза дуть?чище будет?
Да нее.какая чистота.торцы все равно горелые.на углекислоте расход дикий

дуть в точку - есть нюансы.

Как стоит поддув?

Вертикально вниз или под углом 45 градусов?

Как не странно на мощном лазере - киловатный - разница существенна.

Помимо сдутия плазмы (перегретые газы, которые экранируют излучение) мы эту плазму вдуваем в зону реза. чем увеличиваем эффективность процесса резки.

Если мне память не изменяет то лучше под 45 градусов, чем вертикально вниз. (но точно не помню...)


Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 12 Июль 2017 - 19:14

  • 0

#106 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июль 2017 - 19:39

И как вы все скорость ветра в атмосферах меряете?

Сообщение отредактировал lkbyysq: 12 Июль 2017 - 19:39

  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#107 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 12 Июль 2017 - 21:21

Смещением струи, направленной под 90° к потоку.
  • 0

#108 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 12 Июль 2017 - 21:49

Вылить на Вас струю крутого кипятка - и сразу придет понимание...

Поток/струя/единицы измерений и методы контроля


Сообщение отредактировал Доктор Чудо: 12 Июль 2017 - 21:58

  • 0

#109 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 Июль 2017 - 23:57

Дохтур, не гони. При резке металлов существует три зоны с различной физикой обработки: лазерная, плазменная, автогенная.
Хто из нас пиво пил на лекциях по лазерам?

Если хоть чуть понимать физику процесса - здорово в работе помогает.
Лазер, даже пластики не режет (про тонкие промолчу). Он разрушает некоторую часть в глубину. Если появится плазма, а ее в металлах лазер однозначно производит, то плазма не прозрачна излучению, но имеет весьма высокую темпитратуру.
То есть, лазер глубже не проникает, даже если зона каустики позволяет, а плазма, она и есть плазма, если не продувать, и не прорежем и выплавим "боченок" в середине. А вот если дуем, то получаем автогенный рез.
Кстати, хорошо видно как "лучь" изгибается при резке толстых прозрачных пластиков. Автоген,чё.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#110 OFFLINE   Доктор Чудо

Доктор Чудо

    Просто Чудо

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Из:Россия

Отправлено 14 Июль 2017 - 17:16

Дохтур, не гони. При резке металлов существует три зоны с различной физикой обработки: лазерная, плазменная, автогенная.
Хто из нас пиво пил на лекциях по лазерам?

А у фанеры сколько зон? И чего я не так написал?
Почему интересуюсь? - "фанеру режем"
 
Еще добавлю.
Нижний лист идет первым, верхний вторым.

Интересные моменты:
1) При резке неметаллов применение вспомогательного газа не имеет большого значения.
2) При резке материалов органического происхождения применение воздуха или кислорода - отрицательно сказывается на кромке поверхности, лучше использовать нейтральные газы.

Все что я написал в этом сообщении - постарался по теме без флуда.

17920575_m.jpg 17920576_m.jpg[/URL

В данной статье нет не слова о чем я писал выше, но расположения сопла можно посмотреть.

17920674_m.jpg


Для особо умных ссылка
  • 0

#111 OFFLINE   avex

avex

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Russia

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 03:55

Всем привет!

Вопрос бывалым: насколько плотно состыковываются фанерные детали (3 мм) коробки при угловом концевом соединении?

Нужен ли клей, или стык и так получается прочным?

Если он не прочный, как программно решить вопрос так, чтобы соединение не требовало клея?


  • 0

#112 OFFLINE   Nikodim-09

Nikodim-09

    Отец Никодим

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Волгодонск

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:34

Очень просто - заходим в программу где рисовали, открываем макет, шип делаем на 0.2 мм больше либо проушину меньше.
Все опытным путем, делаешь несколько проушин/пазов - проушины с шагом - 0,2 мм по длинне и ширине, базы только по длинне. А клей - есть возможность/необходимость клей, все зависит от нагрузки.
  • 0

лазерных дел лузер


#113 OFFLINE   KuZ

KuZ

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Из:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:43

Для особо умных ссылка

Я не особо умный. 

Доктор, спасибо за ссылку


  • 0
"Знаю я эти культурные дома. Иконы, самовары, Нефертити... Какие-то
многозначительные черепки... Уйма книг, и все новенькие... А водки - на
донышке. Вечно на донышке. И откуда она берется? Кто-то принес? Не допил?
Занялся более важными делами?.." С. Довлатов.

#114 OFFLINE   ht_avgustina_

ht_avgustina_

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Из:Сочи

Отправлено 08 Февраль 2020 - 14:20

Пытаюсь найти оптимальные параметры резки для 9мм фанеры, но есть 2 проблемы:

1. Места резки очень обугленные и почти чёрного цвета - можно ли как-то от этого избавиться?

2. Остаются места где всё равно плохо прорезает, хотя я проверкой на малых деталях (3см х 3см) выяснил, что станок режет даже при скорости 17мм (70% мощности) а для полных заготовок приходится опускать это значение до 7мм (те же 70% мощности)


Сообщение отредактировал Admin: 08 Февраль 2020 - 17:00
Перенесено

  • 0

#115 OFFLINE   тот еще наладчик

тот еще наладчик

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 08 Февраль 2020 - 14:23

Мощи сколько в лазере притаилось ?
  • 0

#116 OFFLINE   Gosha

Gosha

    Гуру CNC

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 08 Февраль 2020 - 14:55

1. Добавить воздух. Если хотите более чистый рез - экспериментируйте с газами, например подавайте углекислоту.

2. Меняйте магазин, продающий фанеру. Недожигает клеевой слой, а они разные. Ваш более тугоплавкий.


  • 0

#117 ONLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 08 Февраль 2020 - 16:27

1. Места резки очень обугленные и почти чёрного цвета - можно ли как-то от этого избавиться?

Режьте фрезером... А то при высокотемпературной обработке древесина обугливается... Наверное древнее кондунство наложено...


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками. :hi:


#118 OFFLINE   ht_avgustina_

ht_avgustina_

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Из:Сочи

Отправлено 14 Февраль 2020 - 12:16

Будем искать , а то пока свой станок настроим рак на гроре свиснет


  • 0





Темы с аналогичным тегами Режимы резки лазером, Резка фанеры лазером

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных