Перейти к содержимому


Фотография

Гравировка молочного плексиглаза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 01:11

Доброго вечера, друзья!
Есть задача максимально быстро отгравировать много номерков из молочного плнксиглаза под затирку краской.
Подскажите, кто делал, глубину выборки под затирку, режимы обработки.

Похожие темы:
Чем заполнить (затереть) гравировку?
Заполнение гравировки краской


  • 0

#2 OFFLINE   demossign

demossign

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Из:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 01:44

0.35 мм вполне достаточно
Режимы сильно зависят от марки оргстекла. Советую не экономить и взять литьевое. В пересчете на один номерок большого убытка не будет, а гравируется литье намного лучше экструзии.

И еще из своего опыта. Когда-то я подрядился на подобную работу. Делая макет для утверждения я так подобрал ширины штрихов текста, чтобы их можно было гравировать концевой фрезой в один проход. В итоге номерок и гравировался и обрезался одной и той-же фрезой 2 мм. Получалось на порядок быстрее с несколько худшим качеством, но при гравировке под заливку это не сильно заметно.
  • 0
Добро должно быть с кулаками с хвостом и острыми рогами, с копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто, огнём дыша, бия копытом оно придёт и за тобой!
Ты слышишь — вот оно шагает, с клыков на землю яд стекает, хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая, рогами тучи задевая, всё ближе подползает к нам!

#3 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 01:53

Спасибо за информацию!
Материал уже есть :( макеты закачика. Так что тут не сиграешь. Думаю взять гравёр с максимально тупым углом, а вот на каких скоростях гравировать. И за счёт чего ещё уменьшить время...
  • 0

#4 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:37

Просто для любопытства.
Сколько номерков всего и какой размер?
  • 0

#5 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:41

70x70, 6 комплектов по 200 шт.
  • 0

#6 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:45

Приличное количество.

Молочка всегда дешево смотрится.
И текст будет просвечиваться.
Если бы было глухое белое, было бы гораздо круче.
  • 0

#7 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:47

Согласен, но выбор заказчика.
По режимам что присоветуйте может?
  • 0

#8 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:50

Сказать нечего.
Всегда лазером делали.

А краска какая?
Разъедать не будет?
  • 0

#9 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:56

Нет, на водной основе, уже тёрли ей, всё ок.
  • 0

#10 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:56

Menu/Exit, приятный заказ для лазера. Из обрезков в нашей деревне можно по 15-20 рублей взяться (штук писят, меньше 30-50 рубрёв не берусь). На фрезере несколько неудобней, но гравером с пятном 0.5 можно и лазер победить. Обрезка отдельно, после закраски, с приспособами, чтобы попасть, конечно.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#11 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 03:05

Экструзия без жидкости или масляного тумана - попа. Готовьтесь.

70х70 если только номер, то и 0,7-1,0 мм гравером можно.
Чем толще пятка гравера, тем лучше.
Чем больше угол конуса гравера, тем лучше.
Чем острее гравер, тем лучше.
Чем больше подача на зуб, тем лучше.
Чем ниже обороты, тем лучше.

А все из-за того, что экструзия легко плавится и наматывается на гравер.
  • 1
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.

#12 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 03:06

Menu/Exit, приятный заказ для лазера. Из обрезков в нашей деревне можно по 15-20 рублей взяться (штук писят, меньше 30-50 рубрёв не берусь). На фрезере несколько неудобней, но гравером с пятном 0.5 можно и лазер победить. Обрезка отдельно, после закраски, с приспособами, чтобы попасть, конечно.

Делаем лазером из флюра 3 мм, без затирки. Цена - 20 р. штука. Комплект 100 штук - 2000 р.
  • 0

#13 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 03:15

Делаем лазером из флюра 3 мм, без затирки. Цена - 20 р. штука. Комплект 100 штук - 2000 р.


Подтверждаю - совсем недавно брали. Причем в наличии пять цветов и куча типоразмеров. Приехал и купил. Никаких ждать!
Рекомендую. И так держать! :hi:
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#14 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 03:26

Эх вы-маскали, приезжайте в нашу деревню, да... Я таки скоро свернусь, если Казань с Чебоксарами не помрет. Ну дураку понятно, объем-объем, писят штук-издевательство, как-то так.
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#15 OFFLINE   oiv66

oiv66

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Из:Сибири

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 05:49

постарайтесь отгравировать все листы одной отбивкой по z. иначе можете получить линии разной толщины. и выяснится это после затирки. как здесь уже советовали, лучше получится концевой. линии будут одинаковые.

Сообщение отредактировал oiv66: 24 Декабрь 2013 - 06:48

  • 0

#16 OFFLINE   Олег Иванов

Олег Иванов

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Мосвка

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:34

Экструзия без жидкости или масляного тумана - попа. Готовьтесь.

70х70 если только номер, то и 0,7-1,0 мм гравером можно.
Чем толще пятка гравера, тем лучше.
Чем больше угол конуса гравера, тем лучше.
Чем острее гравер, тем лучше.
Чем больше подача на зуб, тем лучше.
Чем ниже обороты, тем лучше.

А все из-за того, что экструзия легко плавится и наматывается на гравер.


Спасибо! А шаг под затирку, процентов 50 пойдёт?
  • 0

#17 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 13:12

Экструзия без жидкости или масляного тумана - попа.


Обдув зоны реза просто сжатым воздухом через сопло 1 - 1,5 мм тоже дает вполне приличный результат.
А без этого - да - все продукты резания на инструменте и приплавлены в отфрезерованной канавке, можно даже не пробовать...

Сообщение отредактировал DEDAlex: 24 Декабрь 2013 - 15:29

  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#18 OFFLINE   SergMaloy

SergMaloy

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:17

Олег Иванов, можете назвать точно марку краски которой затирали?

А никто не заморачивается с острыми режущими краями на бирках после фрезера, об них спокойно можно изрезать руки, пока они новье... На лазере край естественно подплавлен и безопасен.
  • 0

#19 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:18

Экструзия без жидкости или масляного тумана - попа. Готовьтесь. 70х70 если только номер, то и 0,7-1,0 мм гравером можно. Чем толще пятка гравера, тем лучше. Чем больше угол конуса гравера, тем лучше. Чем острее гравер, тем лучше. Чем больше подача на зуб, тем лучше. Чем ниже обороты, тем лучше. А все из-за того, что экструзия легко плавится и наматывается на гравер.

Да экструзия и на сухую удовлетворительно обрабатывается гравером: позавчера сделал очередные формы для отливки шоколадных визиток и именно из экструзии - периодически делаю такую ересь для одной кондитерской уже лет восемь... Только для работы беру не 30град гравер (либо крошатся не выдерживая долгой нагрузки, либо наматывают на себя материал), а 45 (AJ34502) и обрабатываю с подачей 20мм/с, врезанием 5мм/с, с шагом 0.08мм, со съемом за проход 0.4мм на 24000об/мин - одна форма изготавливается чуть больше 4-х часов, фрезы хватает на 4 формы без проблем, далее фрезу выбраковываю, т.к. смысла нет рисковать....
Как вырезать оргстеклянные номерки с припусками - описывал ранее..
НО ТОСП хоть и обрабатывается лучше, но заметно гуляет по толщине...

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 24 Декабрь 2013 - 16:26

  • 1

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 


#20 OFFLINE   lkbyysq

lkbyysq

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:11

А никто не заморачивается с острыми режущими краями на бирках после фрезера, об них спокойно можно изрезать руки, пока они новье...

Относительно острые, еще никто не порезался, если насквозь прорезано.
  • 0
Станислав Ерофеев
Beaver 9A, Beaver 9AT2, KingCut X6, WoodPecker 1224, Roland EGX-300, Roland EGX-20, ZeldeR 0613TP.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных