....
И что же тут неподъемного с точки зрения математики ? Площадь вырезаемой поверхности известна. Если станок позволяет делать смену фрез, то просто разбиваем снимаемый с заготовки объем на слои. Первый слой снимаем самой большой фрезой для скорости. Окончательно доводим до готовности маленькой фрезой. Производительность станка для каждого набора фрез известна, по объему каждого слоя получаем время работы.
.....
Браво!!!!! Я в восторге!!!! Все так просто!!!!! НО!!!! Увы ваша математика НЕ знает особенностей обработки материала, особенностей обработки рельефа ( например есть тонкая вертикальная стенка, которую не стоит сносить, ибо будет брак детали), особенностей работы стратегий обработки (например для получения достаточной точности доработки косых вертикалей приходится применять специальные стратегии, которые не столько снимают материал, а больше подчищают поверхность до нужной точности, да теряют время на быстрых переходах к местам подчистки, что начинает составлять очень заметное время), да и динамических характеристик станка - если бы мой станок был идеален по динамике ( бесконечно большие ускорения) или рельеф был бы не столь быстро меняющемся, то он бы икону, которую обрабатывал 21час 30минут обработал бы за 7часов 40минут....
Так что ваша методика настолько идеальна, как сферический конь в вакууме, или формула скорости хим реакции для реакции соединения двух веществ с промежуточной фазой - ее вывод любят давать на курсах физхимии, хотя ее попадаемость с действительностью плюс/минус два-три порядка, что к жизни не имеет никакого отношения...
Формула 3П+4С ( посмотрел на: Пол, Палец, Потолок и лицезрел 4 Стены, положился на свой жизненный опыт и назвал цену) дает более точный результат - погрешность даже по очень сложным деталям не превышала 30%, или, если нужна точность для потока деталей - только пробная обработка с последующим формированием цены.. Но для пробы - все-таки цену сформирую именно через 3П+4С...
Увы.....
P.S. Впервые услышал про эту житейскую формулу от Букреева Евгения Валерьевича - очень интересного творческого человека, инженера-разработчика с большой буквы, разработчика микросхем ( именно разработчика, а не дралоскописта), человека запускавшего разнообразнейшие разнообразнейшие производства как микросхем, так и электронных устройств... Также как и правильный ответ на вопрос на который не знаешь ответ: "Вопрос ясен. Отвечаю: НЕ знаю."
Сообщение отредактировал 3D-BiG: 22 Октябрь 2013 - 13:35