
Как в 3DMax создать балясину?
Автор
Евгений(К)
, 12 Июл 2009 14:29
Сообщений в теме: 79
#21
OFFLINE
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:33
Просто зарплаты не хватает на закуску.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
#22
OFFLINE
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 21:40
"А по сопопатке!"
Вот таким нежным, ласковым, и ненавязчивым приказом, мы урегулируем все недопонимания в нашей сфере. Если не помогает, то приходися применять более деструктвные методы воздействия на физиологически-художественную натуру. Засунуф энтузазизм и вдохнодуновение в екскрименты.
Вот таким нежным, ласковым, и ненавязчивым приказом, мы урегулируем все недопонимания в нашей сфере. Если не помогает, то приходися применять более деструктвные методы воздействия на физиологически-художественную натуру. Засунуф энтузазизм и вдохнодуновение в екскрименты.
לפרות ולרבות
#23
OFFLINE
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:12
Вот так у пегасов и ломают крылья и получают обыкновенных водовозных кляч белой масти.....

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
#24
OFFLINE
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:34
Наверное пора разделять тему и присваивать ей название «Система мотивации творческих личностей или вдохновение начинается с сопатки»

Незнание правил форума не освобождает от ответственности!
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
Правила для раздела «Доска объявлений»
Вопросы по работе форума
#25
OFFLINE
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 23:28
Вы сначала покажите что смоднлить хотите а потом и будем решать как это быстро сделать

#26
OFFLINE
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 16:56
это реально сваять такую штуку ( я имею ввиду библейскую тему) в этих прогах? Кто-нибудь делал подобное из участников форума?вы пытаетесь найти моделлера, и при этом знаете что он должен обладать художественными навыками, вы не пробовали поискать толкового человека с художественными навыками, это куда более расширило бы круг поиска, а обучить толкового человека 3-х мерному скульптурингу я думаю не составило бы труда, ведь программы абсолютно не сложные, и как вы правильно заметили, без "художественных навыков" владение ими не имеет смысла. Но у меня несколько другие задачи, а именно: некая форма, и способ моделирования данной формы, дабы не обсуждать какая программа лучше для моделирования, можно определится с формами моделей, затем в способе их моделирования, и наконец найти программу лидера данного способа моделирования. к примеру на мой взгляд к ажурным, но строго графичным рельефам подойдет сплайновое и полигонное моделирование (3ds max, Maya итд)
если это это панно типа: натюрморт, пейзаж итд то наверное это ZBrush или Mudbox
и если у кого то есть идеи что и в чем проще и быстрее моделировать, делитесь!
#27
OFFLINE
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:52
полностью согласен с amber39? давайте на конкретном примере "библейской тематики" разберем. Кто начнет учить?
#28
OFFLINE
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 02:46
фото в студию
#29
OFFLINE
#30
OFFLINE
#31
OFFLINE
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 23:54
НУЖЕН МЕДВЕДЬ... для обработке п о 4 ой оси НУ ОЧЕНЬ ЧТОБ БЫЛ МЕДВЕДИСТЫЙ (в плане оскал морды, прорезка зубов, и т.д.) В ИНЕТЕ НЕТУ ТАКИХ, СЕГОДНЯ СКАЧАЛ zбраш, установил, открыл посмотрел........., сходил в магазин... снова посмотел,полная жжжжжжжж, Уважаемые!!!!!!!!!! вообще к нему есть в природе русификатор?Вы сначала покажите что смоднлить хотите а потом и будем решать как это быстро сделать
и как вообще с ним работать? (уроки тоже скачал и смотрел но что то ........)
#32
OFFLINE
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:29
to balbes48
с радостью бы начал мастер класс но сейчас совершенно нет времени - скоро новый год, клиенты по просыпались, и всем, как всегда, надо вчера...
sve572
с голыми руками и сразу в эту программу - ух, да Вы экстремал. ИМХО: если нет хоть мало мальского опыта работы в 3d скульптинге, то Zbrush не лучший выбор, начинайте с малого - 3ds Max например. а уроков по Zbrush луче чем у Gnomon я не видел.
с радостью бы начал мастер класс но сейчас совершенно нет времени - скоро новый год, клиенты по просыпались, и всем, как всегда, надо вчера...
Здорово конечно. Пробовал я как-то Рино освоить но не срослось. Да и привык к тому чтобы сетка была единой, и оптимизированной.И чего тут сложного? Создаю подобные модели
sve572
с голыми руками и сразу в эту программу - ух, да Вы экстремал. ИМХО: если нет хоть мало мальского опыта работы в 3d скульптинге, то Zbrush не лучший выбор, начинайте с малого - 3ds Max например. а уроков по Zbrush луче чем у Gnomon я не видел.
#33
OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 05:23
Хорошие у Mariusa и balbes-a48 балясины ваходят, очень уж хочется такие ваять, не понял только с помощью какого софта это сделано?
#34
OFFLINE
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:11
Судя по скрину это Rinoceros.
#35
OFFLINE
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:09
Модель с такой насыщенностью элементов и детализацией, делается в ZBrush.
Здесь у него нет конкурентов.
Одна из причин в том, что не понятно какая машина нужна, для того чтобы делать такую модель, к примеру в Max.
ZBrush же, крутит миллионы поликов на ура.
Здесь у него нет конкурентов.
Одна из причин в том, что не понятно какая машина нужна, для того чтобы делать такую модель, к примеру в Max.
ZBrush же, крутит миллионы поликов на ура.
#36
OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2010 - 01:14
скажу кратко - Браш на выходе не даст полигональность для резки. форум всетаки для фрезероф поэтому визуально красиво и возможно быстро в браше, но резать с браша - такие вещи проблематично.
לפרות ולרבות
#37
OFFLINE
Отправлено 23 Февраль 2010 - 13:36
скажу кратко - Браш на выходе не даст полигональность для резки. форум всетаки для фрезероф поэтому визуально красиво и возможно быстро в браше, но резать с браша - такие вещи проблематично.
Вот это полезная информация. Хотелось бы увидеть пример модели в з-браш и то что вышло после фрезы
#38
OFFLINE
#39
OFFLINE
Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:05
скажу кратко - Браш на выходе не даст полигональность для резки. форум всетаки для фрезероф поэтому визуально красиво и возможно быстро в браше, но резать с браша - такие вещи проблематично.
В ZBrushe быстро только на видео, значительно урезанном.
Там все нужно делать ручками.
У этой программы нет конкурентов в плане результата, который там можно получить.
По поводу полигонов и математики, эти параметры в ZBrush не побиты ни одной программой. Конкурентов нет.
В плане резьбы после ZBrush.
Просто смешное утверждение что нельзя или плохо.
P.S.
По поводу математики и полигонов.
Попробуйте в любой другой программе поднять уровень полигонов хотя бы миллионов до пяти и посмотрите как она будет работать.!?
Сообщение отредактировал valery_k: 26 Февраль 2010 - 13:17
#40
OFFLINE
Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:16
C 5 миллионов полигонов какого размера можно сделать деталь с разрешением 0.01 мм.? И где востребованы модели с таким высоким разрешением?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных