Похожие темы:
Программирование под 4-ю ось вращения
Создание балясины в АртКам
Как в 3DMax создать балясину?
Автор
Евгений(К)
, 12 Июл 2009 14:29
Сообщений в теме: 79
#1 OFFLINE
Отправлено 12 Июль 2009 - 14:29
тема такая установил 3д макс 10 русифицировал полностью! ОЧ ХОРОШАЯ ПРОГА...НО НЕОБХОДИМО НАУЧИТСЯ СТРОИТЬ МОДЕЛИ ДВЕРЕЙ И БАЛЯСИН...ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ! ЖДУ ПРИСОЕДИНИВШИХСЯ)!
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#2 OFFLINE
Отправлено 12 Июль 2009 - 21:12
Неумеючи в 3Дмаксе сложновато будет делать такие простые вещи, как балясины и двери. Чем арткам для этих целей не устраивает?
WBR, Anatoly
#3 OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 18:28
Арт-Кам ..приметив по сравнению с 3д Максом...потому и решил освоить! многого не получается делать в Арт-Каме....уже хорошо владею....теперь ахото большего...Развеваться!...уроков по на-скачивал ...но там в основном диваны всякие анимации...может ссылку кто скинет на что нибудь по создания фасадов.....дверей.....балясин..или что-то подобное чтоб поглядеть что да как надо варганить....для начала ну а потом можно и почитать мануал
прошу писать по существу чтобы не отвлекаться от темы философскими вопросами типа ...а почему ..а что))!
прошу писать по существу чтобы не отвлекаться от темы философскими вопросами типа ...а почему ..а что))!
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#4 OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 19:22
Балясины таскаю с 3D сайтов. оплата там копеешная. рисовать мона, но лофтинги делать с большим разрешением.
לפרות ולרבות
#5 OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 21:25
не.... кто-та ....чё-то))....это не моё))! привык сам и своими мозгами...да и научится будит боооольшой плюс для самого себя
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#6 OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 21:44
Арт-Кам ..приметив по сравнению с 3д Максом...потому и решил освоить!
Powermill (который никак не могу найти в сети) или Solidworks (имхо лучше чем Макс, и заточен под станки) не лучше?
Сообщение отредактировал Pato: 13 Июль 2009 - 21:44
#7 OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 21:47
пробовал найти но безрезультатно)!...у меня есть максикам...адем и ещё что то но документации не нашлось...да и что-то запал на 3д макс
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#8 OFFLINE
Отправлено 13 Июль 2009 - 23:33
Выложить рус. солид не смогу 4 Гига. Но если есть большое желание то запишу на диск и вышлю. Солид лучше макса, не спорю, но под него мышление немного поломать своё нужно. с документацией кстати. Недельку плотного сидения и практически можно уже там "лабать".
לפרות ולרבות
#9 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2009 - 11:52
Я думаю вам подойдет самый обыкновенный самоучитель по 3д максу. В данном случае будет использоваться меньшая часть программы т.к. анимация и аналогичные функции не нужны. Сплайны, лофтинг, некоторые модификаторы - это главное.
Сама книга у меня есть, а вот описания модификаторов нет, приходится методом "тыка".
Сама книга у меня есть, а вот описания модификаторов нет, приходится методом "тыка".
#10 OFFLINE
Отправлено 14 Июль 2009 - 13:39
Учебник по максу тож есть - тока тож весит 4 гига.. с примерами и прочими.. кому если чё.. напишите. вышлю
לפרות ולרבות
#11 OFFLINE
Отправлено 21 Июль 2009 - 18:45
Buzl --
спасибо конечно..но это всего лишь приметивы ...их можно сделать на простом токарном ручном станке!...а некоторые и на обычном чпу ......такие модели в 3д не стоят тех денег...это всё я могу и в арт-каме сделать...моя цель более продвинутые модели с изящными формами...переплетениями с чем ни будь в сочетании...переплетения ... животными...шеде
пытаюсь в 3д максе из фото создавать трёх мерки ...пока учусь...получается вроде со скрипом
простую балясину могу уже даже с винтовым нарезом сделать но думаю теперь как конвертировать в СТЛ...или в то что арт-кам принимает....
кстати есть сайт качественные ....уроки там есть по МАКСУ...если кому интересно ссылочку дам...ну не как реклама а как коллега коллеге
.....или проще скачать в инете
спасибо конечно..но это всего лишь приметивы ...их можно сделать на простом токарном ручном станке!...а некоторые и на обычном чпу ......такие модели в 3д не стоят тех денег...это всё я могу и в арт-каме сделать...моя цель более продвинутые модели с изящными формами...переплетениями с чем ни будь в сочетании...переплетения ... животными...шеде
пытаюсь в 3д максе из фото создавать трёх мерки ...пока учусь...получается вроде со скрипом
простую балясину могу уже даже с винтовым нарезом сделать но думаю теперь как конвертировать в СТЛ...или в то что арт-кам принимает....
кстати есть сайт качественные ....уроки там есть по МАКСУ...если кому интересно ссылочку дам...ну не как реклама а как коллега коллеге
.......что будит стоит?Выложить рус. солид не смогу 4 Гига. Но если есть большое желание то запишу на диск и вышлю. Солид лучше макса, не спорю, но под него мышление немного поломать своё нужно. с документацией кстати. Недельку плотного сидения и практически можно уже там "лабать".
.....или проще скачать в инете
Сообщение отредактировал Евгений(К): 21 Июль 2009 - 18:43
Везде повсюду ориентиры, а мы в свой сломанный компас
#12 OFFLINE
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 01:27
Евгений (К) как у Вас успехи по балясинам. Сам загорелся этой темой! Как 3д макс,рулит в этой теме? Пишу потому что тоже стал выбор с какой проги начинать учиться так как я еще "зеленый"
#13 OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:25
Если стоит задача смоделировать например: деталь двигателя внутреннего сгорания, или что то строго образмеренное, то безусловно Solidworks или любой другой электронный кульман лучше подходят для этих целей, он не то что заточен под станки, в нем проектируются те самые станки. А если стоит задача смоделировать какой то ажурный барельеф? сомневаюсь что Solid подойдет для этой задачи, макс куда удобнее для этих целей (на мой взгляд)Powermill (который никак не могу найти в сети) или Solidworks (имхо лучше чем Макс, и заточен под станки) не лучше?
а кто нибудь пробовал моделировать в ЗБраше или в Мадбоксе? у кого нибудь есть мнения по этому поводу?
#14 OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:41
МНЕНИЯ есть! моделлеров нету... умных у нас много у нас работать некому! по поводу браша и бокса:полгода пытаюсь найти моделлера!ни-фи-га!Если обладаете художественными навыками и умеете работать в этих прогах у Вас большое будущее!!!Если стоит задача смоделировать например: деталь двигателя внутреннего сгорания, или что то строго образмеренное, то безусловно Solidworks или любой другой электронный кульман лучше подходят для этих целей, он не то что заточен под станки, в нем проектируются те самые станки. А если стоит задача смоделировать какой то ажурный барельеф? сомневаюсь что Solid подойдет для этой задачи, макс куда удобнее для этих целей (на мой взгляд)
а кто нибудь пробовал моделировать в ЗБраше или в Мадбоксе? у кого нибудь есть мнения по этому поводу?
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
#15 OFFLINE
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:11
Начал рисоватца в Рино (носороге). нурбсами, плоскостями, освоить 2-3 недели. там и стл и мак полный комплект.
לפרות ולרבות
#16 OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:42
Как довольно опытный highpoly 3d моделлер скажу, что максим далеко не самая простая программа для конструирования и обучения с ноля. В ней нет такого понятия как точные размеры, что вам необходимо для расточки балясин, и все делается "на глазок". Маским создавался в основном как программа для художников и аниматоров. Для ваших же целей больше пошел АвтоКАД, ну а чертежей балясин в сети навалом, со всеми наворотами и размерами. Вот например неплохой сайт - www.archistone.ru. Ну а если душа все таки требует некого эксклюзива с резными элементами тут уж хочешь - не хочешь осваивать Максима придется, либо обратиться к людям понимающим в этом...
Вот пример из моей недавней работы:
Из такого референса
пришлось делать почти в слепую и наугад
Вот пример из моей недавней работы:
Из такого референса
пришлось делать почти в слепую и наугад
#17 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:18
Buzl прав. Для наших целей Rhinoceros гораздо лучше..
А креслице здорово сваяно.. Профессиональная работка..
А креслице здорово сваяно.. Профессиональная работка..
Не делай добро..Не бросай его в воду..
#18 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:39
А что нужно ваять-то? Есть такие люди! Гвозди бы делать из этих людейМНЕНИЯ есть! моделлеров нету... умных у нас много у нас работать некому! по поводу браша и бокса:полгода пытаюсь найти моделлера!ни-фи-га!Если обладаете художественными навыками и умеете работать в этих прогах у Вас большое будущее!!!
#19 OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 04:30
вы пытаетесь найти моделлера, и при этом знаете что он должен обладать художественными навыками, вы не пробовали поискать толкового человека с художественными навыками, это куда более расширило бы круг поиска, а обучить толкового человека 3-х мерному скульптурингу я думаю не составило бы труда, ведь программы абсолютно не сложные, и как вы правильно заметили, без "художественных навыков" владение ими не имеет смысла. Но у меня несколько другие задачи, а именно: некая форма, и способ моделирования данной формы, дабы не обсуждать какая программа лучше для моделирования, можно определится с формами моделей, затем в способе их моделирования, и наконец найти программу лидера данного способа моделирования. к примеру на мой взгляд к ажурным, но строго графичным рельефам подойдет сплайновое и полигонное моделирование (3ds max, Maya итд)МНЕНИЯ есть! моделлеров нету... умных у нас много у нас работать некому! по поводу браша и бокса:полгода пытаюсь найти моделлера!ни-фи-га!Если обладаете художественными навыками и умеете работать в этих прогах у Вас большое будущее!!!
какие то сложные формы но в то же время достаточно точные, на мой взгляд это NURBS в Rhinoceros
если это это панно типа: натюрморт, пейзаж итд то наверное это ZBrush или Mudbox
если что то конструкторское, и максимально точное, то это Solidworks, AutoCAD итд
и что то вроде этого наверное в ArtCAMe
и если у кого то есть идеи что и в чем проще и быстрее моделировать, делитесь!
#20 OFFLINE
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:07
АБСОЛЮТНО правильно!Этим путём и пытаемся двигаться.Вот только народ с художественными навыками жутко капризен... .То,мля,вдохновения нету,то творческий энтузиазм заводит в алкогольные эксперименты... ...
Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных