Перейти к содержимому


Фотография

Как в 3DMax создать балясину?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 OFFLINE   Alllex

Alllex

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прохладный
  • Из:Выхухолево

Отправлено 06 Июль 2011 - 09:46

На торентах часто попадаются. Но янекс в поиске их не выдаёт...
  • 0

#62 OFFLINE   Tim@n

Tim@n

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:г.Константиновка

Отправлено 06 Июль 2011 - 17:53

Возможно :sorry:
Но пока только для ворда и экселя видел.
  • 0

#63 OFFLINE   aalexx

aalexx

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ижевск, Набережные Челны

Отправлено 07 Июль 2011 - 01:38

Не хотелось бы вас расстраивать, но моделируя в максе интерьеры на заказ (жена дизайнер, я визуализатор) за почти три года урывками от проекта к проекту от копипастерства готовых моделей в смоделенное мной помещение до самостоятельного моделирования приличных объектов не дошел...

Еще один момент - сразу моделировать в максе в размер огромный геморрой. Объясню на примере. Представьте себе план помещения. Алгоритм:
1. прямоугольник с габаритными размерами - просто.
2. для корректного получения оконных и дверных проемов нужно вручную добавить точки. При последующем экструдировании сплайна получим стены с правильной и простой сеткой.
ОДНА СУЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА - макс не могет поставить точку(передвинуть объект) на какое-то расстояние сразу ну типа 3000(координата угла)+600(смещение до окна). Вот и сидишь как дурак с калькулятором всё просчитывая... и вбивая координаты вручную для каждой узловой точки.
Пример, конечно, из другой области... но именно пощупав недоработки макса в плане удобства параметрического моделирования я сделал для себя вывод - моделить в нем сложные объекты с точными размерами точно не буду. Скачал збраш буду изучать его. с него сетка замечательно экспортируется в stl формат, который арткам кушает без вопросов.

Сообщение отредактировал aalexx: 07 Июль 2011 - 02:11

  • 1

ОПЫТ - только от негативного результата деятельности! Остальное - фарт!
RZNC0501 + Weihong(NCStudio). 2500х1300х200. Металлогрыз 6060.


#64 OFFLINE   Nikomas

Nikomas

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Из:РБ

Отправлено 07 Июль 2011 - 01:42

У Евермоушн вполне приличные модели для интерьера и экстерьера. Для текучки самый раз. Ну а для эксклюзива только 100% моделинг по каталогам производителей мебели.
  • 0

#65 OFFLINE   aalexx

aalexx

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ижевск, Набережные Челны

Отправлено 07 Июль 2011 - 01:59

Согласен. Кроме эверов есть еще амазинги китайские и т.д. Многие производители начали свободно распространять 3д-модели своей продукции - почти всегда нахожу что-то похожее.
  • 0

ОПЫТ - только от негативного результата деятельности! Остальное - фарт!
RZNC0501 + Weihong(NCStudio). 2500х1300х200. Металлогрыз 6060.


#66 OFFLINE   Nikomas

Nikomas

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Из:РБ

Отправлено 07 Июль 2011 - 02:22

ОДНА СУЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА - макс не могет поставить точку(передвинуть объект) на какое-то расстояние сразу ну типа 3000(координата угла)+600(смещение до окна).

ошибаетесь. Выделяем точки которые нужно сдвинуть -> кл. "пробел" для их фиксации -> сдвигаем туда относительно чего необходимо сдвинуть -> в окошке координат выбираем "относительные" против "абсолютных" и вводим числовое значение для перемещения. Вуаля!!!
  • 0

#67 OFFLINE   aalexx

aalexx

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ижевск, Набережные Челны

Отправлено 07 Июль 2011 - 02:28

мляха муха... офигеть... сколько людей (профиков) спросил - нельзя... нельзя...
ппц!

с учетом возможности пожалуй стоит подумать насчет моделинга в маске... даже без референсов таким макаром просто...

Сообщение отредактировал aalexx: 07 Июль 2011 - 02:30

  • 0

ОПЫТ - только от негативного результата деятельности! Остальное - фарт!
RZNC0501 + Weihong(NCStudio). 2500х1300х200. Металлогрыз 6060.


#68 OFFLINE   master_frez

master_frez

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Из:Tomsk

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:44

для объемных вещей я пользуюсь связкой программ: корел, 3дмакс, фотошоп

если говорить обалясине:
сначала в кореле в размеры делаю сечение балясины и все финтифлюшки-завитушки тоже сначала отрисовываю в кореле, потом заливаю эти сплайны в макс и моделирую тело самой балясины в лоуполи (low poly) и делаю всё всегда в полигонах а не в мешах. потом есть несколько путей по добавлению красивостей, я делаю ьак: тело балясины без красивостей через маппинг разворачиваю в растровый файл и на него накладываю в кореле векторы финтифлюшек-завитушек, потом загоняю все в фотошоп и делаю дисплейсмент мап (растр в градации серого- белый цвет ближе к наблюдателю - черный дальше), ежели особо в фотошопе нет желания работать иле многа элементов то я эти элементы на развертке в максе экструдирую, лофтю и т.д. а потом рендерю через Z-depth, и в фотошопе накладываю уже на текстуру, а текстуру уже в максе накладываю на балясину и вуаля! любая сложность узоров подвластна! и самый главтный плюс что смушинг регулируем не увиличением кол-ва полигонов (хотя тож порой не мешает), а фотошоповскими примочками.

но эта техтонлогия делать супер-пупер точить 1001 час, а по ленивому просто делаю дисплейсмент и втыкаю его в арткам, благо он кушает такие растры.
  • 0
пилитьнеперепилить....

#69 OFFLINE   Marius

Marius

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка, шахматы, авто, гитара
  • Из:России

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:59

Мастер фрез, а покажите, пожалуйста, свои работы балясин в Максе
  • 0

#70 OFFLINE   master_frez

master_frez

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Из:Tomsk

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 13:08

marius всмысле готовые балясины или максовские в каркасах?
  • 0
пилитьнеперепилить....

#71 OFFLINE   Marius

Marius

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка, шахматы, авто, гитара
  • Из:России

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 14:38

интересно скрины готовых балясин, можно и без сетки
  • 0

#72 OFFLINE   SONVLAD

SONVLAD

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Из:Казахстан

Отправлено 28 Май 2012 - 12:50

Всем привет
Балясину научился рисовать , и ножку любой формы тоже
Не получается готовую модельку декора (импортированую stl в 3Dmax ) наложить на балясину (нарисованную в 3Dmax)
Пробовал текстурой , не получается ,
перепробовал все модификаторы , результата нет
Подскажите , те кто хорошо знает эту программу , если не жалко

Пожалуйста

можно на почту
больше месяца уже пытаюсь , не получается
буду очень благодарен любому совету
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#73 OFFLINE   aalexx

aalexx

    Бакалавр CNC

  • Опытный
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Ижевск, Набережные Челны

Отправлено 28 Май 2012 - 15:16

2 sovnlad
Насколько я понимаю твой ход действий тебе нужно модификатором Band(изгиб) или FFbox максимально приблизить импортируемую накладку к форме баласины и совместить их. Стучи в аську или в скайп - подскажу если проблемы.
  • 0

ОПЫТ - только от негативного результата деятельности! Остальное - фарт!
RZNC0501 + Weihong(NCStudio). 2500х1300х200. Металлогрыз 6060.


#74 OFFLINE   medjock

medjock

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:новониколаевск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:34

всем привет ,из выше написанного понятно самое главное ,нужно хорошо разбираться и уметь работать с программами
1. AUTOCAD -для создания четких размеров ,будущего изделия
2. 3D MAX - для получения stl модели на основе чертежей из autocad
3. ZBRASH - для реализации творческого порыва
4. ARTCAM - )) больше для доводки косяков импортных моделей и написания уп программ
5. POWERMILL - ну и эта прога для профи )))
  • 0

#75 ONLINE   preps

preps

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Angeles, Butovo
  • Интересы:Здесь могла бы быть ваша реклама...
  • Из:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:52

А накидайте пож. фоточек красивых резных балясин, кто в теме...
  • 0

#76 OFFLINE   Александр07074

Александр07074

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Подольск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:15

Всем привет
Балясину научился рисовать , и ножку любой формы тоже
Не получается готовую модельку декора (импортированую stl в 3Dmax ) наложить на балясину (нарисованную в 3Dmax)
Пробовал текстурой , не получается ,
перепробовал все модификаторы , результата нет
Подскажите , те кто хорошо знает эту программу , если не
можно на почту
больше месяца уже пытаюсь , не получается
буду очень благодарен любому совету


1. Применить bend два раза и хитро его настроить.
2. Нарисовать патч по форме поверхности и применить к объекту patch deform.

  • 0

#77 ONLINE   preps

preps

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Angeles, Butovo
  • Интересы:Здесь могла бы быть ваша реклама...
  • Из:Москва

Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:54

Ну как то так: рисуем профиль, потом Lathe, потом натягиваем "ботву", тут надо смотреть каким модификатором лучше ляжет, можно бендом, можно FDD, канелюры можно булеанами. Можно и подругому. Курите уроки макса.

Но лучше поддержать людей смежных для нашего бизнеса - 3Д моделлеров - они сделают, и сделают хорошо. А самому заняться производством.

З.Ы Если всё делать самому - бизнеса не получится - будет море головной боли и отсутствие свободного времени :-).
Распределять нужно различные аспекты работы разным людям. Делиться бабками :-)

Сообщение отредактировал preps: 22 Февраль 2013 - 15:59

  • 0

#78 OFFLINE   andrey-kalin

andrey-kalin

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:СССР

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:03

Добрый Вечер.. Рад приветствовать всех, Кто даст урок или напутствие как сделать Вот такие углубления
Скрытый текст
Вот моя Нарисованная Балясина
Скрытый текст

Скрытый текст
В какой программе лучше всего и проще сделать http://turbobit.net/swrwfhh9f2rn.html

Сообщение отредактировал andrey-kalin: 11 Декабрь 2013 - 22:06

  • 0

#79 OFFLINE   apanovic

apanovic

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Шушенское

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 23:31

В 3D max вот есть уроки мне помогли http://3dmodels.clan.su/forum/2-6-3 Урок от Raptor

Сообщение отредактировал apanovic: 11 Декабрь 2013 - 23:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных