
Как в 3DMax создать балясину?
Автор
Евгений(К)
, 12 Июл 2009 14:29
Сообщений в теме: 79
#61
ONLINE
Отправлено 06 Июль 2011 - 09:46
На торентах часто попадаются. Но янекс в поиске их не выдаёт...
#62
OFFLINE
Отправлено 06 Июль 2011 - 17:53
Возможно 
Но пока только для ворда и экселя видел.

Но пока только для ворда и экселя видел.
#63
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2011 - 01:38
Не хотелось бы вас расстраивать, но моделируя в максе интерьеры на заказ (жена дизайнер, я визуализатор) за почти три года урывками от проекта к проекту от копипастерства готовых моделей в смоделенное мной помещение до самостоятельного моделирования приличных объектов не дошел...
Еще один момент - сразу моделировать в максе в размер огромный геморрой. Объясню на примере. Представьте себе план помещения. Алгоритм:
1. прямоугольник с габаритными размерами - просто.
2. для корректного получения оконных и дверных проемов нужно вручную добавить точки. При последующем экструдировании сплайна получим стены с правильной и простой сеткой.
ОДНА СУЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА - макс не могет поставить точку(передвинуть объект) на какое-то расстояние сразу ну типа 3000(координата угла)+600(смещение до окна). Вот и сидишь как дурак с калькулятором всё просчитывая... и вбивая координаты вручную для каждой узловой точки.
Пример, конечно, из другой области... но именно пощупав недоработки макса в плане удобства параметрического моделирования я сделал для себя вывод - моделить в нем сложные объекты с точными размерами точно не буду. Скачал збраш буду изучать его. с него сетка замечательно экспортируется в stl формат, который арткам кушает без вопросов.
Еще один момент - сразу моделировать в максе в размер огромный геморрой. Объясню на примере. Представьте себе план помещения. Алгоритм:
1. прямоугольник с габаритными размерами - просто.
2. для корректного получения оконных и дверных проемов нужно вручную добавить точки. При последующем экструдировании сплайна получим стены с правильной и простой сеткой.
ОДНА СУЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА - макс не могет поставить точку(передвинуть объект) на какое-то расстояние сразу ну типа 3000(координата угла)+600(смещение до окна). Вот и сидишь как дурак с калькулятором всё просчитывая... и вбивая координаты вручную для каждой узловой точки.
Пример, конечно, из другой области... но именно пощупав недоработки макса в плане удобства параметрического моделирования я сделал для себя вывод - моделить в нем сложные объекты с точными размерами точно не буду. Скачал збраш буду изучать его. с него сетка замечательно экспортируется в stl формат, который арткам кушает без вопросов.
Сообщение отредактировал aalexx: 07 Июль 2011 - 02:11
ОПЫТ - только от негативного результата деятельности! Остальное - фарт!
RZNC0501 + Weihong(NCStudio). 2500х1300х200. Металлогрыз 6060.
#64
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2011 - 01:42
У Евермоушн вполне приличные модели для интерьера и экстерьера. Для текучки самый раз. Ну а для эксклюзива только 100% моделинг по каталогам производителей мебели.
#65
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2011 - 01:59
Согласен. Кроме эверов есть еще амазинги китайские и т.д. Многие производители начали свободно распространять 3д-модели своей продукции - почти всегда нахожу что-то похожее.
ОПЫТ - только от негативного результата деятельности! Остальное - фарт!
RZNC0501 + Weihong(NCStudio). 2500х1300х200. Металлогрыз 6060.
#66
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2011 - 02:22
ошибаетесь. Выделяем точки которые нужно сдвинуть -> кл. "пробел" для их фиксации -> сдвигаем туда относительно чего необходимо сдвинуть -> в окошке координат выбираем "относительные" против "абсолютных" и вводим числовое значение для перемещения. Вуаля!!!ОДНА СУЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА - макс не могет поставить точку(передвинуть объект) на какое-то расстояние сразу ну типа 3000(координата угла)+600(смещение до окна).
#67
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2011 - 02:28
мляха муха... офигеть... сколько людей (профиков) спросил - нельзя... нельзя...
ппц!
с учетом возможности пожалуй стоит подумать насчет моделинга в маске... даже без референсов таким макаром просто...
ппц!
с учетом возможности пожалуй стоит подумать насчет моделинга в маске... даже без референсов таким макаром просто...
Сообщение отредактировал aalexx: 07 Июль 2011 - 02:30
ОПЫТ - только от негативного результата деятельности! Остальное - фарт!
RZNC0501 + Weihong(NCStudio). 2500х1300х200. Металлогрыз 6060.
#68
OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:44
для объемных вещей я пользуюсь связкой программ: корел, 3дмакс, фотошоп
если говорить обалясине:
сначала в кореле в размеры делаю сечение балясины и все финтифлюшки-завитушки тоже сначала отрисовываю в кореле, потом заливаю эти сплайны в макс и моделирую тело самой балясины в лоуполи (low poly) и делаю всё всегда в полигонах а не в мешах. потом есть несколько путей по добавлению красивостей, я делаю ьак: тело балясины без красивостей через маппинг разворачиваю в растровый файл и на него накладываю в кореле векторы финтифлюшек-завитушек, потом загоняю все в фотошоп и делаю дисплейсмент мап (растр в градации серого- белый цвет ближе к наблюдателю - черный дальше), ежели особо в фотошопе нет желания работать иле многа элементов то я эти элементы на развертке в максе экструдирую, лофтю и т.д. а потом рендерю через Z-depth, и в фотошопе накладываю уже на текстуру, а текстуру уже в максе накладываю на балясину и вуаля! любая сложность узоров подвластна! и самый главтный плюс что смушинг регулируем не увиличением кол-ва полигонов (хотя тож порой не мешает), а фотошоповскими примочками.
но эта техтонлогия делать супер-пупер точить 1001 час, а по ленивому просто делаю дисплейсмент и втыкаю его в арткам, благо он кушает такие растры.
если говорить обалясине:
сначала в кореле в размеры делаю сечение балясины и все финтифлюшки-завитушки тоже сначала отрисовываю в кореле, потом заливаю эти сплайны в макс и моделирую тело самой балясины в лоуполи (low poly) и делаю всё всегда в полигонах а не в мешах. потом есть несколько путей по добавлению красивостей, я делаю ьак: тело балясины без красивостей через маппинг разворачиваю в растровый файл и на него накладываю в кореле векторы финтифлюшек-завитушек, потом загоняю все в фотошоп и делаю дисплейсмент мап (растр в градации серого- белый цвет ближе к наблюдателю - черный дальше), ежели особо в фотошопе нет желания работать иле многа элементов то я эти элементы на развертке в максе экструдирую, лофтю и т.д. а потом рендерю через Z-depth, и в фотошопе накладываю уже на текстуру, а текстуру уже в максе накладываю на балясину и вуаля! любая сложность узоров подвластна! и самый главтный плюс что смушинг регулируем не увиличением кол-ва полигонов (хотя тож порой не мешает), а фотошоповскими примочками.
но эта техтонлогия делать супер-пупер точить 1001 час, а по ленивому просто делаю дисплейсмент и втыкаю его в арткам, благо он кушает такие растры.
пилитьнеперепилить....
#69
OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:59
Мастер фрез, а покажите, пожалуйста, свои работы балясин в Максе
#70
OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 13:08
marius всмысле готовые балясины или максовские в каркасах?
пилитьнеперепилить....
#71
OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 14:38
интересно скрины готовых балясин, можно и без сетки
#72
OFFLINE
Отправлено 28 Май 2012 - 12:50
Всем привет
Балясину научился рисовать , и ножку любой формы тоже
Не получается готовую модельку декора (импортированую stl в 3Dmax ) наложить на балясину (нарисованную в 3Dmax)
Пробовал текстурой , не получается ,
перепробовал все модификаторы , результата нет
Подскажите , те кто хорошо знает эту программу , если не жалко
Пожалуйста
можно на почту
больше месяца уже пытаюсь , не получается
буду очень благодарен любому совету
Балясину научился рисовать , и ножку любой формы тоже
Не получается готовую модельку декора (импортированую stl в 3Dmax ) наложить на балясину (нарисованную в 3Dmax)
Пробовал текстурой , не получается ,
перепробовал все модификаторы , результата нет
Подскажите , те кто хорошо знает эту программу , если не жалко
Пожалуйста
можно на почту
больше месяца уже пытаюсь , не получается
буду очень благодарен любому совету
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#73
OFFLINE
Отправлено 28 Май 2012 - 15:16
2 sovnlad
Насколько я понимаю твой ход действий тебе нужно модификатором Band(изгиб) или FFbox максимально приблизить импортируемую накладку к форме баласины и совместить их. Стучи в аську или в скайп - подскажу если проблемы.
Насколько я понимаю твой ход действий тебе нужно модификатором Band(изгиб) или FFbox максимально приблизить импортируемую накладку к форме баласины и совместить их. Стучи в аську или в скайп - подскажу если проблемы.
ОПЫТ - только от негативного результата деятельности! Остальное - фарт!
RZNC0501 + Weihong(NCStudio). 2500х1300х200. Металлогрыз 6060.
#74
OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:34
всем привет ,из выше написанного понятно самое главное ,нужно хорошо разбираться и уметь работать с программами
1. AUTOCAD -для создания четких размеров ,будущего изделия
2. 3D MAX - для получения stl модели на основе чертежей из autocad
3. ZBRASH - для реализации творческого порыва
4. ARTCAM - )) больше для доводки косяков импортных моделей и написания уп программ
5. POWERMILL - ну и эта прога для профи )))
1. AUTOCAD -для создания четких размеров ,будущего изделия
2. 3D MAX - для получения stl модели на основе чертежей из autocad
3. ZBRASH - для реализации творческого порыва
4. ARTCAM - )) больше для доводки косяков импортных моделей и написания уп программ
5. POWERMILL - ну и эта прога для профи )))
#75
OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:52
А накидайте пож. фоточек красивых резных балясин, кто в теме...
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#76
OFFLINE
Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:15
Всем привет
Балясину научился рисовать , и ножку любой формы тоже
Не получается готовую модельку декора (импортированую stl в 3Dmax ) наложить на балясину (нарисованную в 3Dmax)
Пробовал текстурой , не получается ,
перепробовал все модификаторы , результата нет
Подскажите , те кто хорошо знает эту программу , если не
можно на почту
больше месяца уже пытаюсь , не получается
буду очень благодарен любому совету
1. Применить bend два раза и хитро его настроить.
2. Нарисовать патч по форме поверхности и применить к объекту patch deform.
#77
OFFLINE
Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:54
Ну как то так: рисуем профиль, потом Lathe, потом натягиваем "ботву", тут надо смотреть каким модификатором лучше ляжет, можно бендом, можно FDD, канелюры можно булеанами. Можно и подругому. Курите уроки макса.
Но лучше поддержать людей смежных для нашего бизнеса - 3Д моделлеров - они сделают, и сделают хорошо. А самому заняться производством.
З.Ы Если всё делать самому - бизнеса не получится - будет море головной боли и отсутствие свободного времени :-).
Распределять нужно различные аспекты работы разным людям. Делиться бабками :-)
Но лучше поддержать людей смежных для нашего бизнеса - 3Д моделлеров - они сделают, и сделают хорошо. А самому заняться производством.
З.Ы Если всё делать самому - бизнеса не получится - будет море головной боли и отсутствие свободного времени :-).
Распределять нужно различные аспекты работы разным людям. Делиться бабками :-)
Сообщение отредактировал preps: 22 Февраль 2013 - 15:59
Дневник мастерской https://boosty.to/diycnc
#78
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:03
Добрый Вечер.. Рад приветствовать всех, Кто даст урок или напутствие как сделать Вот такие углубления
Скрытый текст
Вот моя Нарисованная Балясина
Скрытый текст
Скрытый текст
В какой программе лучше всего и проще сделать http://turbobit.net/swrwfhh9f2rn.html
Сообщение отредактировал andrey-kalin: 11 Декабрь 2013 - 22:06
#79
OFFLINE
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 23:31
В 3D max вот есть уроки мне помогли http://3dmodels.clan.su/forum/2-6-3 Урок от Raptor
Сообщение отредактировал apanovic: 11 Декабрь 2013 - 23:42
#80
OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 20:32
НЕОБХОДИМО НАУЧИТСЯ СТРОИТЬ МОДЕЛИ ДВЕРЕЙ И БАЛЯСИН...ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ! ЖДУ ПРИСОЕДИНИВШИХСЯ)!
Да легко там делаются блясины и резные элемены с помощью сплайнов + модификатор Lathe либо плейн
Вообще в 3Д макс можно сделать любую модель как минимум 5 спосабами!
Только надо помнить чтоб в моделях для ЧПУ не было дырок - 3Д макс програма полого моделирования и все модели нужно проверять модификатором STL chek Если нет ошибок то можно применять в ЧПУ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных