Можно ли менять только гайку - не уверен.
Можно, если винт еще не изношен.
Бывает такое - при изготовлении гайки допустили заводской брак, она месяца 2-3 отходила и захрустела (шарики начали клинить при перебеге из рабочей канавки в обводную). А винт все еще как новенький... Гайку меняешь, и дальше живет.
Но может статься, что при такой замене придется диаметр шариков подбирать. Иначе может получиться либо чрезмерный преднатяг (убивающий новую гайку всего за несколько движений), либо чрезмерный люфт (тот же исход, но не сразу, а через несколько месяцев). В общем, при отсутствии квалификации и опыта надежнее будет сменить гайку с винтом в сборе.
Калиброванные шарики для ШВП низких классов точности, кстати, вполне себе запчасть, специально предназначенная для "селективной сборки" или ремонта. Встречаются в продаже, расфасованные в "пробирки", обычно по 50 штук.