Перейти к содержимому


Фотография

Покупка СО2 лазера (гравер, резка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 OFFLINE   sealkn

sealkn

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Из:Земля

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 15:18

Всем привет! Смотрю многие тут уже "калачи потёртые" и смогут мне подсказать начинающему.
Суть вопроса в том что понадобился мне лазерный гравер, собственно нужен он для изготовления печатей и штампов
небольшим тиражом. Сам пока толком в этом не разбираюсь так как данная техника для меня новая, до этого всегда пользовался фотополимерной технологией изготовления печатей.
Лично мой выбор пал на это чудо кЕтайской промышленности

http://www.aliexpres.../486305977.html

Что скажете?

Да и ещё забыл добавить финансов не так уж и много, есть 50 000 рублей наличных, брать кредит на более дорогую технику не хочу.

Так же хочу в этой теме уточнить для чего может вышеуказанный гравер ещё сгодиться?
Можно ли при помощи него скажем и пасты для металла сделать небольшую гравировку на лезвии китайского ножа ну или на ложке?

Ну и раз пошла такая пьянка за одно спрошу
какое оборудование (максимально бюджетно) нужно для того что бы сделать вот это



По поводу стекла просто интересно узнать так сказать на перспективу.
буду исключительно благодарен за советы!


  • 0

#2 OFFLINE   sealkn

sealkn

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Из:Земля

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:10

Парни подскажите подходит ли вышеуказанный аппарат для изготовления печатей с растовыми полями а так же гравировки небольших металлических поверхностей с использованием пасты?
  • 0

#3 OFFLINE   HAMM

HAMM

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодар

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:09