Перейти к содержимому


Фотография

Увеличения скорости зашкуривания фанеры

обработка фанеры шлифовка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Andreyrkt

Andreyrkt

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Из:Пермь

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:01

Доброго времени суток. Я занимаюсь изготовлением заготовок для творчества из фанеры. И стараюсь найти способ масимального увеличения скорости зашкуривания фанеры при изготовлении профильных 2D контуров. Возможно кто-то занимался этим вопросом. Поделитесь опытом.
 

Похожие темы:
Раскрой фанеры


  • 0

#2 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:41

Покажите фото.А то формулировочка размытая "профильных 2D контуров"...
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#3 OFFLINE   Andreyrkt

Andreyrkt

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Из:Пермь

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:52

Формулировка такая размытая, т.к. формы разнообразные и подобралась только такая общая формулировка :) вот типичный пример: http://yadi.sk/d/8qZ2qQR611uBQ
  • 0

#4 OFFLINE   yaso73

yaso73

    Кот CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:57

Барабан надо шлифовальный.Вертикально из стола торчащий.Они есть разных диаметров.Поищите в интернете по словам "Вертикальный шлифовальный станок".Там разных много и под разные диаметры барабанов и под разные способы крепления абразива...
Или Вы на ЧПУ это хотите делать?
  • 0

Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

Кто людям помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.


#5 OFFLINE   Elnurko

Elnurko

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку
  • Интересы:Чпу , IT, Архитектура, Астрофизика.
  • Из:Азербайджанская Республика

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:02

я тоже режу и фанеру и МДФ и ДСП и оргстекло и тому подобные материалы..... но зашкуривать никогда не приходилось....может тебе инструмент поменять!!!???
  • 1
Все сложное -просто!!!
:hi: :hi: :hi:

#6 OFFLINE   Карпуха

Карпуха

    Бакалавр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:57

Elnurko, скажите, а какими фрезами Вы кроите фанеру? Используете поди компрессионные фрезы? Меня вот сейчас интересует, чем кроить тонкую фанеру: 3мм и 4мм, чтобы меньше потом кромку шлифовать. Сейчас фрезерую одноперой концевой с удалением стружки вниз. Сверху бахромы нет, а вот внизу конечно есть. Плюс конечно, что не нужно ставить перемычки, стружка забивает весь пройденный паз так, что я потом с небольшим усилием выдавливаю выпиленную деталь. А компрессионную нужно использовать, чтобы канавки у нее сходились примерно на середине толщины фанеры, иначе она будет работать как с удалением стружки вверх.

Сообщение отредактировал Карпуха: 04 Декабрь 2012 - 14:58

  • 0
Ничего не сделано, если что-то не доделано!

#7 OFFLINE   Andreyrkt

Andreyrkt

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Из:Пермь

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:21

Elnurko, а подскажите на каких режимах и какими фрезами вы режете. Я вот подстроился купил цангу 8мм и фрезы беру бошевские на 3 мм 1-перые. Мне нравиться то что фреза доступная в любом крупном магазине инструментов можно купить а не заказывать и ждать через разные фирмы и стоит очень долго. Раньше резал и двух и трех-перыми еще хуже рез получался и скорость реза приходиться снижать, как говориться бохрома. Теперь гораздо меньше, но все равно львиная доля в изготовлении уходит на зашкуривание. Напишу сразу в каких режимах режу может покритикуете. Задаю глубину за проход 2 мм, скорость 1500 мм/мин.

yaso73, идея со станком интересная давно о чем то подобном думаю, но есть некоторые моменты которые играют против этой идеи.
1. Так как я работаю фрезой 3 мм, то хотелось бы чтобы и зашкуривание было таким же диаметром, а я так понимаю, что для этого должен быть копировальный подшипник 3 мм, или я ошибаюсь. Ну или вариант т-образной фрезы и неподфижной втулки.
2. Если такой станок существует, то сколько он может стоить? Цена не последний фактор при выборе приспособления. Нужно чтобы оборудование соответсвовало объему моего мини-производство. Чтобы не стрелять как говориться из пушки по воробьям. :) (если такой станок существует с возможностью снимать фаску с подобных изделий дайте ссылочку буду рассматривать на перспективу)
Можно как вариант найти рабочую силу и доверить эту работу ему, но тут тоже на объеме все завязано пока не потяну. Да и вообще в идеале привлекать как можно меньше сторонних людей. Так сказать ищу наиболее эффективные варианты работы.

Вот такая фреза с твердосплавной пластиной, которой я работаю http://yadi.sk/d/fPosVHAH1239N
  • 0

#8 OFFLINE   Elnurko

Elnurko

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку
  • Интересы:Чпу , IT, Архитектура, Астрофизика.
  • Из:Азербайджанская Республика

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 20:40

Elnurko, а подскажите на каких режимах и какими фрезами вы режете. Я вот подстроился купил цангу 8мм и фрезы беру бошевские на 3 мм 1-перые. Мне нравиться то что фреза доступная в любом крупном магазине инструментов можно купить а не заказывать и ждать через разные фирмы и стоит очень долго. Раньше резал и двух и трех-перыми еще хуже рез получался и скорость реза приходиться снижать, как говориться бохрома. Теперь гораздо меньше, но все равно львиная доля в изготовлении уходит на зашкуривание. Напишу сразу в каких режимах режу может покритикуете. Задаю глубину за проход 2 мм, скорость 1500 мм/мин.





я режу сразу на всю глубину за 1 проход и 2-х перым инструментом(смотри выше)
потом если ARTCAM то режим такой ....для 3мм подача врезания 25---рабочая подача 35 в NCStudio скорость реза 30% результатом доволен!!!!!!!!!

качество фото го"вно лучше нет сорри!!!!!

Сообщение отредактировал Elnurko: 04 Декабрь 2012 - 20:39

  • 1
Все сложное -просто!!!
:hi: :hi: :hi:

#9 OFFLINE   Andreyrkt

Andreyrkt

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Из:Пермь

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:41

Спасибо за информацию, буду экспериментировать.
  • 0

#10 OFFLINE   Elnurko

Elnurko

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку
  • Интересы:Чпу , IT, Архитектура, Астрофизика.
  • Из:Азербайджанская Республика

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:55

успехов!!!!!!!!!!!!!!!!

учти некоторые нюансы........... при толщине материала до 12 мм можешь смело резать за 1 проход.....толще уже надо делать 2 или более подходов....даже если режущая часть фрезы достаточной длины....нагрузка пойдет уже на сам станок а не на фрезу.....форма фрезы такая чтобы удалять стружку....но при толстом материале стружка не будет удалятся достаточно быстро поэтому качество реза уменьшится .....в лучшем случае...а в худшем фрезу сломаешь!
  • 1
Все сложное -просто!!!
:hi: :hi: :hi:

#11 OFFLINE   Andreyrkt

Andreyrkt

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Из:Пермь

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 13:23

АElnurko, а еще можно уточнить какая у вас скорость реза желательно в мм/мин так привычные или в любой другой еденице скорости я переведу. Просто не очень понимаю скорость 30%.
  • 0

#12 OFFLINE   Lodochnik

Lodochnik

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 593 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Королев

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 13:50

Режу фанеру компрессионными фрезами, одно и двух-перыми. Для D3.175mm подача до 4м/мин, глубина за проход 4мм? обороты 18000, для D6mm подача до 8м/мин, глубина за проход до 10мм, обороты 15000-20000( в зависимости от скорости подачи). Компрессионки не дают сколов и на верхней и нижней поверхностях. Шлифовка практически не нужна.
  • 0
С уважением, Олег.

#13 OFFLINE   Elnurko

Elnurko

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку
  • Интересы:Чпу , IT, Архитектура, Астрофизика.
  • Из:Азербайджанская Республика

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:31

АElnurko, а еще можно уточнить какая у вас скорость реза желательно в мм/мин так привычные или в любой другой еденице скорости я переведу. Просто не очень понимаю скорость 30%.



это т.е. примерно 7 м\мин (+-1метр)
  • 0
Все сложное -просто!!!
:hi: :hi: :hi:

#14 OFFLINE   Andreyrkt

Andreyrkt

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Из:Пермь

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:53

Спасибо.
  • 0





Темы с аналогичным тегами обработка фанеры, шлифовка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных