Перейти к содержимому


Фотография

Параметры инструмента для работы с текстолитом

Обработка текстолита

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   aleksandrzakh

aleksandrzakh

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 15:48

Здравствуйте.
Какие параметры для фрез диаметром 6 и 4 надо задавать в Арткаме для работы по текстолиту?
Заранее благодарен.


  • 0

#2 OFFLINE   Elnurko

Elnurko

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку
  • Интересы:Чпу , IT, Архитектура, Астрофизика.
  • Из:Азербайджанская Республика

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:15

лично я режу такими параметрами

это еще смотря какой шпиндель и на какой машине работаешь.....
  • 0
Все сложное -просто!!!
:hi: :hi: :hi:

#3 OFFLINE   aleksandrzakh

aleksandrzakh

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:53

Большое спасибо.
Машина suda 1212, шпиндель 22000.
  • 0

#4 OFFLINE   Elnurko

Elnurko

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку
  • Интересы:Чпу , IT, Архитектура, Астрофизика.
  • Из:Азербайджанская Республика

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:53

машина неплохая...а вот шпиндель слабоват....толщина материала какая....до 10 мм те параметры что я дал а толще уже переходи на более щадящий режим....

ах да и еще ...инструмент настоятельно рекомендую использую с двумя лезвиями а не более так как большее количество лезвий приведет к тому что они забьются и сломают инструмент.
  • 0
Все сложное -просто!!!
:hi: :hi: :hi:

#5 OFFLINE   aleksandrzakh

aleksandrzakh

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:24

Толщина 12 - буду резать в 2 прохода и 5 - в один проход, фрезы именно с двумя лезвиями.
Спасибо за советы. А для фрезы 4 мм, не присоветуете параметров?
  • 0

#6 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:35

Насколько мне известно, наилучших результатов при обработке композитных материалов типа текстолита и стеклотекстолита можно добиться применяя фрезы типа "кукуруза" : 

k2st.jpg


  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#7 OFFLINE   Elnurko

Elnurko

    Магистр CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку
  • Интересы:Чпу , IT, Архитектура, Астрофизика.
  • Из:Азербайджанская Республика

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 14:39


Насколько мне известно, наилучших результатов при обработке композитных материалов типа текстолита и стеклотекстолита можно добиться применяя фрезы типа "кукуруза" 

нееее я с тобой не согласен.....я тоже резал текстолит кукурузой она сожгла фрезу...и обосрала материал....

 

 


Толщина 12 - буду резать в 2 прохода и 5 - в один проход, фрезы именно с двумя лезвиями.
Спасибо за советы. А для фрезы 4 мм, не присоветуете параметров?



те же самые просто.....цангу найдешь под фрезу или как...я не нашел .


  • 0
Все сложное -просто!!!
:hi: :hi: :hi:

#8 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:14

нееее я с тобой не согласен.....я тоже резал текстолит кукурузой она сожгла фрезу...и обосрала материал....


Во-первых, кто "ОНА" ?
Ну и это еще не показатель, что фреза плохая! Если ты на Х6-м врежешься в столб, то ведь это не значит, что х6 - Гуано?
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#9 OFFLINE   creativeline

creativeline

    Студент

  • Пользователи+
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:rus

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:32

на вырезание текстолита 2мм. использую фрезу ZX32006 (гравман), режу на всю глубину на 18000 об. при 0.9 м/мин подаче, но на врезание ставлю от 0.1 до 0.3 м.мин, в зависимости от вида текстолита. фрезерую пазы при таких же параметрах
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных