Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь по фрезеровке текстолита

Обработка текстолита

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   JohnCNC

JohnCNC

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 01:50

Проблема следующая: нужно нарезать 30мм текстолит, в наличии только 3мм фрезы типа кукуруза с режущей частью в 12мм, подскажите реально ли найти кукурузу с режущей частью в 25-30 мм? или же есть альтернатива? текстолит до этого всегда только кукурузой резал


  • 0

#2 OFFLINE   CINN

CINN

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 689 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 16:51

В Гравмане есть такие: Концевая с двойной заточкой A2ST (Текстолит, Стекловолокно) с режущей частью до 25мм.
  • 0

#3 OFFLINE   DEDAlex

DEDAlex

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк/Москва
  • Интересы:Любознательный дилетант широкого профиля
  • Из:Украина/Московия

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 19:25

http://100tool.com.u...emart&Itemid=16 (не в обиду Гравману)
Правда, диаметр у них уже побольше...
Раз они есть на Украине, значит они в природе существуют. :)
  • 0
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

#4 OFFLINE   joi

joi

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 14 Январь 2014 - 01:40

Я текстолит на чпу режу кукурузками, малыми заглублениями, с поддувом (охлаждением) за несколько проходов. Правда у меня запас еще советских фрез, современные с ними рядом не стояли. По текстолиту альтернативе кукурузкам нет, в графмане брал кукурузки 4 мм, ходят, подачи большие ставить нельзя.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных