Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли на лазере порезать резину?

Лазер для резины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:33

Есть задача изготовить прокладку между печатной платой и алюминиевым корпусом жутко сложной формы. Плоскую, но очень много хитрых вырезов. Толщина 0.7-1мм.
Из какого материала пока не определились известен точно рабочий диапазон температур -60 +85 градусов (постоянные термоциклы). Может ли лазер что-нибудь мягкое порезать?

Кому-нибудь приходилось что-нибудь подобное делать? Поделитесь опытом и мыслями.


  • 0

#2 OFFLINE   vv92

vv92

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:00

Стебаетесь, или печати не делали?
  • 0
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт - это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

#3 OFFLINE   HAMM

HAMM

    Доктор CNC

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Из:Краснодар

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:25

Здесь уже писал... Сделал себе (уже не только себе) для машины брызговики. Около года всепогодных испытаний от -25 до +45 (а при прямом солнечном свете явно больше) - все ОК. Материал "Вулкалан", брал в каком то джиперском инетмаге (если интересно могу поднять документы и конкретизировать). Край (срез) ровный, как от острого ножа. Единственное, не помню, что бы он был тоньше 2 мм.

Сообщение отредактировал HAMM: 12 Апрель 2012 - 13:28

  • 0

#4 OFFLINE   Rionet

Rionet

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Из:Волгоград

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:34

vv92, не стебусь, я просто не в курсе ) Я больше по электронной части.
В общем понял, режется замечательно. Принимается на вооружение, потопал искать резины которые при -60 остаются резиной (силиконовое что-то наверное).
Спасибо!
  • 0

#5 OFFLINE   maksvp

maksvp

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:07

попробуйте паронит. (эт такая штука из которых прокладки сантехники делают) :) лазером режется без проблем температуры держит в довольно широком диапазоне, значительно перекрывающим заявленный вами.
  • 0

#6 OFFLINE   wmf20041

wmf20041

    Доктор CNC

  • Опытный
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 06 Май 2014 - 19:45

Вырезаю трафареты из ПЭТ для асфальта и стен.
Заказчик есть постоянный,просит изготовить из резины или из линолеума???
Говори что Пэт круглые поверхности плохо облегает,на столбах собрался траффаретить.
Подскажите, какой материал можно применить???
  • 0
Медведь с бревном

#7 OFFLINE   Menu/Exit

Menu/Exit

    Гуру CNC

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 06 Май 2014 - 20:17

Мы резали и резину и линолеум.
Думаю, что пэт дешевле будет.

Лучше всего, когда каждый занимается своим делом.
Если задача стоит "резать", значит, надо резать.
Делать трафареты по эскизу заказчика.

А если задача стоит "Хочу получить трафарет, который плотно облегает изогнутые поверхности", то это уже совсем нечто другое. И по хорошему, за инжиниринговое решение надо деньги брать. А не думать задаром вместо заказчика.
То есть как дураку надо резать все подряд и прикладывать к изогнутым (или круглым???) поверхностям.
Может челу нужно трафареты на шарах делать?
Слава Богу, химическая промышленность достаточно материалов производит.
Например изопрен. Пористый, резать легко. Тянется.
Ну и дальше по химическому справочнику.
  • 0

#8 OFFLINE   YADA

YADA

    Студент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний Восток
  • Из:Камчатка

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:33

А не опасно для станка и для человека резать лазером паронит?

Я уже начитался всего, теперь боюсь вообще что-то кроме акрила и дерева резать :)))


  • 0

#9 OFFLINE   3D-BiG

3D-BiG

    Абсолем CNC:)

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания - вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске...
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме....
  • Из:СССР

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:19

А вы почитайте его состав и станет все на  свои места....


  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю....
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00. :aggressive:

Я не отвечаю на вопросики и не подсказываю - я даю консультации...  :diablo:

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных