Каких ........(вставить слово подходящее по смыслу) плачут рекламщики????? Если они не могут продать СВОЙ труд,то что они делают на рекламном рынке?!?!?!?!?
Душевно!!!:-)
По теме:
Из личного опыта- писАть и говорить на эту тему- бесполезно.. Тут либо черта характера, либо "кусок менталитету". И то и другое хрен сдвинешь.
Китов здесь по традиции три. Себестоимость материалов, временные затраты и потребная квалификация и главное- ЖАБА.
Речь идет, в основном, не о стандартных изделиях, а именно об "шаг влево, шаг вправо по желанию клиента". Ибо стандарт уже "посчитан, взвешен, отмерен". Унд определены скидки и накрутки- "от количество-сроки".
У менеджера под рукой книжица с ценой материалов. Нюансы по технологии- сразу к исполнителю или технологу. Ибо менеджер "навоюет навскидку"- не разгребешь. Чаще всего такие заказы стараемся обсчитывать (в хорошем смысле:-)) уже без клиента. Всем колхозом посчитали, определились с ценой декларируемой и минимальной, позвонили. Ниже минимальной посчитанной- согласованной- ни рубля. Однозначно.
И себестоимость и трудозатраты считаем "с запасом".
Вот и дошли поманеньку и до главного- почему бесполезно на эту тему.. Потому что ЖАБА. Потому что гипноз нулей. Потому что "как это- клиента потерять". Потому что эту тему затрагивают люди, которые либо ищут универсально-волшебный прайс, либо не могут сказать НЕТ. Ибо ЖАБА.
И сколько эту темку не теребили, не знаю ни одного случая, когда вопрошающие вняли-бы.
Вот такая вот "пессимизьма" якобы
Если это мне, то свой труд мы продаём дорого, но т.к. наружкой только начали заниматься, пока ценообразование ясно не до конца, точнее после запуска железок и начала работы стали всплывать довольно интересные моменты ценообразования в наружке.
Вай..
Как-бы это сформулировать.. Да просто- слова переставлю- для наглядности:
"ценообразование ясно не до конца, и наружкой только начали заниматься, но .. свой труд мы продаём дорого"
Ничего "ухи не режет"? Такие понятия как логика и последовательность не страдают?:-)
Не делай добро..Не бросай его в воду..